LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

А потом Фейерверк

Книга: А потом Фейерверк. Автор: Дина Валуйских

А потом Фейерверк

 

Автор: Дина Валуйских

Дата написания: 2019

Возрастное ограничение: 16+

Текст обновлен: 29.01.2024

 

Аннотация

 

Три девушки просыпаются в странном месте, непохожем на привычный им мир. Они родом из разных стран, у них разные характеры и судьбы, но всё‑таки есть и кое‑что общее, иначе бы они никогда не встретились. Понимание приходит по мере того, как героини вспоминают свою земную жизнь…На страницах этой книги эзотерическая притча гармонично сливается с суровым реализмом, а за лёгкой иронией скрываются серьёзные мысли: настоящим человеком, а тем более, настоящей женщиной быть непросто, в любой стране и любом веке. Девушкам удается увидеть то, что следует за фейерверком…

 

Дина Валуйских

А потом Фейерверк

 

1

В кристально чистой воде отражались девичьи лица – беззащитные, но вместе с тем – совершенно спокойные. Теперь, когда прежняя жизнь, полная напрасных переживаний, осталась позади, не было на этих блаженных лицах ни усталости, ни напряжения.

Одна за другой, девушки открывали глаза. Там, где они очутились, было светло, но свет не слепил глаза – наоборот, он был мягким и дружелюбным. А ветер ласково шевелил волосы и щекотал кожу…

Первой проснулась Тина. Ей показалось, что она всего лишь моргнула: на мгновение закрыла глаза, за секунду до удара о землю, а открыла их уже в этом райском уголке.

После Тины осторожно приоткрыла глаза Филарета. Она недоверчиво оглянулась вокруг, чуть прищурив глаза.

Затем очнулась Маргарита – худенькая, белокурая, похожая на маленькую птичку. Её глаза тут же наполнились ужасом. Она закрыла лицо руками и заплакала, твердя что‑то невнятное о сыне. Внутри её прозрачного тела пульсировал чёрный светящийся шар. От Маргариты исходил запах отчаяния, настолько сильный, что мог убить всё живое вокруг. Именно так пахло на Земле миллионы лет назад, когда вымирали динозавры.

Напротив неё сидела Филарета с мокрыми, будто бы только что вымытыми волосами пшеничного цвета. Большие, печальные голубые глаза казались на её лице чужими: будто она забрала их у кого‑то другого и вставила себе в глазницы. На её лице и теле были свежие раны и ссадины. Настроение у Филареты было паршивым – оно не просто упало, а не меньше, чем на дно океана. В груди у неё светился и рвался наружу ярко‑красный шар. Девушка пахла обидой, смешанной с жаждой мести – одно из самых ядовитых сочетаний.

Рядом полулежала на траве темноволосая девушка с оранжевыми глазами – единственная из всех, кто был спокоен. Шар внутри неё светился тёплым розовым светом. Она пахла любовью, гармонией и умиротворением. Её короткие волосы послушно развевались на мягком ветерке.

Вокруг них было нескончаемое поле, усыпанное благоухающими цветами. Посреди него – широкая овальная лужа, висевшая в воздухе, подчиняясь чьей‑то воле. Вдали – плавная широкая линия горизонта, сливавшегося с небом.

– Либо я умерла, – сказала Тина и выдержала паузу, – либо те конфетки были волшебные.

Её голос нарушил гармоничную тишину.

Словно в доказательство последней мысли некоторые из растущих вокруг неё цветов – а именно те, что были лилового цвета – принялись беспокойно пошатываться в такт дующему ветру.

– Зачем она собрала эту троицу в одном месте? – писклявый голос прозвучал где‑то внизу. Услышав его, Филарета растерянно огляделась, но ничего нового не увидела.

– Это не троица, а банальное трио, – ответил другой голосок.

– Что значит трио? А четвёртая где?

Оказалось, беседа велась прямо у неё под носом. Три крохотных существа стояли у её «адидасов».

– А вы не думаете, что можно было бы проявить к нам чуть больше уважения? – Филарета влезла в этот странный разговор, не до конца доверяя тому, что слышала, и сразу же пожалела об этом, обнаружив, что другие две девушки либо ничего не заметили, либо просто не подали виду. Неприятно быть чудаком, который слышит то, чего не слышат другие!

Согнувшись, малюсенькие существа убежали в сторону солнца. Филарета не успела разглядеть их лиц, и вообще, были ли у них лица. Приметила лишь две пары чёрных точек – должно быть, глаза.

Сейчас бы ущипнуть себя, да вернуться в действительность. Но Филарета сомневалась, стоит ли это делать – понятно, что ничего хорошего там не уготовлено.

– Если мы действительно умерли, то умирать не так страшно, как все думают, – сказала Тина.

Для одного дня впечатлений уже было достаточно. Впрочем, их было бы достаточно и для миллиона дней. Девушки хоть и не чувствовали усталости, но решили прилечь и обдумать произошедшее. Казалось, что ничего нового уже не произойдёт: всё, что могло случиться плохого, случилось, и хуже уже не будет…

Тина сменила позу: села по‑другому, поджав ноги под себя.

– Только не говори, что ты собралась молиться, – Филарета покрутила пальцем у виска.

– Это называется ваджрасана. Поза ученика, – сказала Тина и целиком ушла в себя.

 

Тина

2

У природы нет плохой погоды. Это знают все, кто живёт у моря. Все, кроме Тины.

Утром в понедельник миниатюрная спортсменка угрюмо мчала на велосипеде в сторону побережья, не поднимая головы. Впрочем, со стороны трудно было определить, какого пола человек сидит в седле: лицо велосипедиста было спрятано за большими солнечными очками и массивными наушниками, вдобавок прикрыто капюшоном.

Лишь притормозив около ресторанчика, Тина убрала очки в карман и спустила наушники на плечи, не выключая музыку. В этой толстовке она выглядела так, будто пришла сюда что‑то украсть.

Прямо у входа она застала женщину в платке, выдающую себя за искалеченную жизнью старуху. Увидев нового зрителя, вызывающая подозрение попрошайка театрально взмолилась:

– Я вынуждена унижаться перед вами, – она прижала кулак к сердцу, – я инвалид. Люди добрые… ноги почти не ходят…

Она замолчала, намекая, что теперь полагается бросить копеечку и идти дальше.

– Какие ещё люди добрые? – Прищурившись, Тина осмотрела пустынную улицу. Вновь повернувшись к женщине, напоролась на пристальный цепкий взгляд. – Что, красномордую девушку видите в первый раз?

После часовой велосипедной прогулки лицо у неё действительно было красным и горячим.

Разговор и без того неловкий, и гудение тяжёлой музыки из наушников не смягчает ситуацию.

Женщина громко сглотнула. Нет, очевидно, театр начинается не с вешалки, а с безысходности бытия. Ну не станет здоровый взрослый человек в здравом уме и трезвой памяти стоять целый день, притворяясь инвалидом!

– Помоги, дочка, ребёнок умирает… – женщина повысила громкость своего голоса до максимума.

TOC