LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Астральные фермы. Трилогия

– Об этом я рассказал тебе в самый первый день. Посмотри на мой знак, а теперь на свой. Представь себе книгу, например, «Война и мир», только одну, в которой объединены все тома. Так вот, каждая страница – это отдельный мир. Обложка – это первоисточник, «внешний мир», а страницы – «внутренний». Каждая страница – это мир со своим бескрайним космосом, планетами, солнечными системами, и только Мастера могут переходить между ними. Всему своё время.

– Хорошо… А почему на этом этаже капсул меньше? А некоторые даже накрыты тканью?

– Здесь капсулы для заданий на других планетах. Время там ощущается иначе, лишнее беспокойство им ни к чему. Накрытые капсулы – последний путь оболочек. Приходя в негодность, физические тела умирают. Мы не используем их, но поддерживаем, пока не соберем всё, хранящееся в них. Знания не могут быть переданы одному путешественнику, возможно, какая‑то часть достанется и тебе.

– Как раз о передаче знаний я и хотел спросить. ФИЗО, в котором я провёл двенадцать часов, было палачом. Насколько полезны эти знания для путешественника? Или для первых путешествий оболочка не важна?

– Все оболочки напрокат равнозначны. Нам неизвестно, какие знания станут доступны в процессе слияния, поэтому используются разные. Постой, а как ты узнал о палаче?

– Просто спросил.

– Да‑а‑а… Ты удивляешь меня всё больше и больше… Общаться с оболочками могут только путешественники из внешнего мира, моего внешнего мира. Эта способность недоступна в этой Вселенной и означает, что ты также можешь выбирать знания. Как и я, ты можешь распределять информацию внутри оболочки и стирать ненужную. А ещё ты можешь видеть АСТРО, находящееся в физической оболочке и вытаскивать его наружу. На моей памяти ты – второй путешественник, который обладает этой способностью.

– А кто был первый?

– Мой наставник из внешнего мира.

– Мастер, а зачем стирать информацию? И чем полезно умение вытаскивать АСТРО из оболочки?

– В оболочках, в которые мы попадаем, присутствуют не только полезные знания, но и разочарование с болью. Такие эмоции могут увезти кандидата от истины, тем более, если она досталась от Потерянного. Сомнения, допустившие потерю ФИЗО, нужно удалять. Я умею блокировать такую информацию и стирать как спам на жёстком диске. А вот способность вытаскивать АСТРО из оболочек – привилегия. Твоё ФИЗО невозможно занять, ты просто вытолкнешь этого наглеца. Получить такие способности возможно, только став воплощением Мастера внешнего мира. Это значит, нам предстоит много работы по пробуждению всех твоих способностей.

 

Мастер повернулся в сторону лестницы и сделал пару шагов.

 

– Бурный денёк у тебя сегодня выдался, да?

– Да‑а… Многовато для одного дня. Пойду‑ка я домой. Мне же можно домой? – подняв брови и сморщив лоб, поинтересовался Максим.

– Конечно. Приходи, как выспишься.

 

Утром Максим проснулся с твёрдым намерением вернуться в школу и перейти к практической части обучения. Он не хотел быть рядовым путешественником и собирать знания для кого‑то. Он хотел знать всё об энергии космоса, самостоятельно выбирать знания и знакомиться с АСТРО других путешественников. В школе Максим встретил Мастера, занимающегося с новичком. Мастер заметил его и жестом показал – пять минут. На этот раз он не стал искать таинственных комнат, а решил придерживаться рекомендаций наставника. Трёхсотлетний опыт обучения землян казался ему хорошим аргументом.

Зазвонил телефон. Хлопая себя по карманам, пытаясь его найти, Максим поймал себя на мысли, что за два дня обучения полностью забыл о его существовании.

 

– Привет, спортсмен, как дела? Давно не звонил, всё хорошо?

– Хорошо, мам. Как у вас?

– Ты же знаешь, летом на даче некогда скучать. Как твоя подготовка к учёбе, что нового на тренировках?

– Подготовка полным ходом, – почесывая затылок, Максим покрутил головой, – а спорт пока отложил в сторону.

– Это правильно, спорт никуда не убежит. Через две недели мы возвращаемся в Москву, заходи в гости и Машу пригласи. Я сделала твоё любимое.

– Обязательно мам, ты же знаешь, как я люблю твоё варенье.

– Ну, всё, от папы привет. Через две недели ждём.

 

Ещё предстояло объяснение с родителями, причём максимально деликатное. Идея с обучением в педагогическом университете принадлежала его маме, а Максиму очень не хотелось её расстраивать.

Через какое‑то время вышел Мастер, а следом за ним новичок. Выглядел он потрясённым и растерянным одновременно.

 

– Я, наверное, был такой же, – вслух подумал Максим.

 

Убедившись, что кандидат покинул школу, наставник подошёл к Максиму.

 

– Мастер, – начал юноша, – сколько времени потребуется, чтобы освоить навыки, о которых мы говорили вчера?

– Ну‑у‑у… Дело – это не быстрое и зависит от твоего восприятия.

– А как проходит обучение?

– Часть обучения в школе, часть в перемещениях. А от меня ты получишь знания, доступные только кандидатам в Мастера.

– Спасибо, что доверяете.

– Максим, дело не в доверии. То, что ты уже умеешь, – подтверждение моих догадок. А обучение всего лишь способ ускорит процесс твоего пробуждения.

– Я готов. С чего начнём?

– Во‑первых, ты научишься общаться с другими АСТРО. Во‑ вторых, научишься путешествовать без капсулы. Да‑а‑а… Я помню о Потерянных, но этот навык нужно освоить.

– А для чего это нужно?

– Ты же слышал истории, когда людям снятся сны с детальными чертежами изобретений?

– Да. Мастера общаются напрямую с теми, кто готов к открытиям. Эйнштейн один из них. Пошли, покажу комнату для практических занятий. В самом начале трудно абстрагироваться от окружающей суеты, отдельная комната поможет.

 

TOC