Астральные фермы. Трилогия
У входа в школу Максима встретила женщина лет сорока с хорошо ухоженной кожей, ярко‑рыжими волосами, собранными в два хвостика, как у школьницы, и очаровательной улыбкой.
– Я к Мастеру.
– Хорошо, подождите десять минут. Мастер проводит экскурсию по Японии.
– Японии? – удивился Максим. Каким образом Мастер планирует появиться на встрече, находясь в другой стране?
Услышав, как присутствующие в холле люди обращались друг к другу по именам, Максим вспомнил слова Мастера: «имена не будут иметь значения». Спустя некоторое время к нему подошёл Мастер.
– Рад, что ты вернулся так быстро. Всё прочитал? Составил список вопросов?
– Так точно, – по‑солдатски ответил Максим. – Если не возражаете, начну с вопроса, возникшего десять минут назад.
– Спрашивай.
– Вы проводили экскурсию по Японии?
– Да. Тебя что‑то смущает?
– А разве есть такие средства передвижения, позволяющие из Москвы в Японию добраться за минуты?
– Это хороший вопрос, но потерпи. Переходи к следующему, а к этому вернёмся позже. Ты ещё не готов.
– Хорошо, тогда с самого элементарного. Как, находясь в одной позе, на одном месте, медитирующий, к которому я ни разу не подходил, за мной наблюдал?
– Снова хороший вопрос. Помнишь, я тебе рассказывал, что кроме физического тела, самого слабого, есть ещё шесть? Знания открывают доступ к энергиям этих тел. Наша практика построена на работе с телом астральным. К рангу Мастера прикладывается ответственность за ту планету, на которой он находится. В моём случае – это Земля. Знаешь, как ищут испорченные зёрна в рисе?
– Заливают водой и те всплывают?..
– Всё верно. Так и Мастер сканирует людей по их астральному телу на готовность стать путешественником. Для этого не нужны разговоры или рукопожатия, тело само излучает нужные вибрации. Но не все путешественники раскрываются в раннем возрасте. Твой случай уникальный. Решающим стало спасение ребёнка в парке.
Кстати, у твоей подруги есть задатки кандидата, возможно, в следующей жизни она к нам присоединится.
– Маша?
– Да. Ты удивлён?
– Есть немного. А что значит – ответственность за планету?
– Как ты думаешь, кто такие путешественники? Какая задача может перед ними стоять?
– Очевидно же, они путешествуют. Верно?..
Мастер улыбнулся.
– Смотри, сейчас ты мыслишь в ограниченных рамках своего физического мира и максимум, что ты можешь представить, это твою Солнечную систему. Ты слабо допускаешь, что за пределами этой системы есть ещё миллиарды таких систем. Так вот, один Мастер – одна звёздная система. Моя задача – сохранять равновесие на девяти планетах знакомой тебе системы, и когда я говорю о путешествиях, то имею в виду Солнечную систему.
– Так планет же восемь, – уверенный в своей правоте, перебил Максим.
– Для обычных жителей земли восемь, а для посвящённых – девять. В начале пути многое из того, что ты знал ранее, будет не соответствовать действительности. Поэтому сперва все начинающие путешественники становятся помощниками. Кто‑то из них дорастает до Мастера ещё в этом воплощении, а кому‑то предстоит длинный путь. Быть Мастером – ответственная задача, она подразумевает ряд обязанностей. Самое главное – поддерживать равновесие. Когда Мастер замечает в находящихся под его ответственностью секторах дисбаланс, путешественники его устраняют.
– Какой, например?
– Разный. Потеря знаний – худший из вариантов. Как ты уже понял, путешествуем мы не в физическом теле. Прежде чем начать самостоятельные перемещения, каждый кандидат проходит обучение. Начинается оно с той планеты, на которой он живёт, точнее, с города, потом других городов и стран. И когда новичок осваивает простую технику перемещений, переходим к Солнечной системе.
– По Японии была одна из таких экскурсий?
– Всё правильно. В Японии я проводил обучение такого же новичка, как и ты. Кстати, хочу дать пояснение касаемо оболочек. Оболочка – это тело, которое когда‑то было передано школе, мы называем их ФИЗО. В них поддерживаются энергии, необходимые для жизни: солнца, ветра, воды. Таких сосудов на планете много, с одним из них ты уже знаком. Когда я чувствую появление нового кандидата, я направляюсь к этому месту, используя ближайшую оболочку. При необходимости общения в физической форме, как сейчас, в каждой школе имеются оболочки напрокат. Знаю, звучит необычно, придёт время, и ты сам воспользуешься одной из них…
– Мастер, Вы отвечаете, а вопросов появляется всё больше. Как путешественники перемещаемся между заданными точками? Как происходит аренда оболочки напрокат? Кто добровольно оставляет свои тела школе?
– Хорошо, что ты знаешь о физическом теле? Ты понимаешь, почему оно живёт, а почему умирает?
– Умирает, например, из‑за болезней и старости.