Брак по расчёту
Вообще, конечно, дурдом полный! Обычно бывает наоборот. Мужик домогается, девушка отбрыкивается, типа – «только после свадьбы». А в нашей, прости, Господи, паре, приходиться отбрыкиваться мне. Поскольку моя потенциальная вторая половина ужасна, как ядерная зима, и никакого сексуального желания пробудить не в состоянии. Пока по крайней мере.
Если кто до сих пор не понял, объясняю: я решил жениться на деньгах. Брак по расчёту называется. Поскольку задолбало сидеть в нищете, питаясь магазинными пельменями да «бомж‑пакетами», куря самое дешёвые сигареты и давясь палёной водкой. Надоело ходить пешком или ездить на раздолбанных маршрутках с водилами – шахидами; осточертело жить в медленно, но верно разваливающейся «сталинке», которая на своём веку видела всё, кроме капитального ремонта!
Нищета унижает, а я унижаться не хочу.
Мне тридцать четыре года, у меня высшее образование, да и внешностью мама с папой не обидели – не кадавр какой. Плюс бонус: я рисовать умею, и неплохо это делаю.
Так какого хрена, спрашивается, эта сраная вселенная не даёт мне развернуться?! Если подворачивается работа, то обязательно оказывается, что зарплата там вдвое, а то и втрое ниже обещанной, что начальник полный даун, а фирма давно уже балансирует на краю финансовой пропасти.
Если я в кого‑нибудь влюблюсь, то выясняется, что эта женщина замужем, с двумя детьми, а со мной в кабак попёрлась, что бы «малость развеяться».
И так далее, и тому подобное.
В общем, когда, примерно год назад, количество всяческих засад окончательно перешло в качество, я озверел и решил стать негодяем. Хочет человечество получить в свои ряды ещё одного отморозка? Получит! И первым моим негодяйством станет эта жуткая каракатица в центнер весом, с циничным и хамским характером, к тому же с полным отсутствием чувства юмора. Страшная, как современный ремейк советской комедии семидесятых.
Тем более, эта, неприятная во всех отношениях дама, дочь одного из самых богатых в Центральном Федеральном Округе хряков, воспылала вдруг ко мне неземной любовью. А когда в руки сами лезут бешеные деньги, длинные лимузины, бутылки с марочным пойлом и яхты, отказываться как‑то не принято. Ибо второй раз могут и не предложить.
Правда, как ни крути, как ни оттягивай, рано или поздно в постель с ней лечь придётся. С этим я вроде как уже смирился, и даже придумал кучу всяких отмазок – от больной головы до психической импотенции. Типа в детстве напугали, теперь лечиться надо. Пока по врачам похожу, пока то, пока сё, глядишь – что‑нибудь и изменится. Похудеет моя каракатица, пластику сделает, там отрежет, тут приклеит….
«Тьфу ты, чёрт!» – я покосился на целлюлитную ляжку Ирины Анатольевны, выглядывающую из безумно дорого платья в обтяжку и тяжело вздохнул. Мысленно, разумеется.
Ирина Анатольевна красиво раздавила сигарету в красивой пепельнице (попробовали бы официанты принести некрасивую!), посмотрела на меня взглядом дознавателя в СИЗО.
– И куда ты сейчас?
– Да вот, – я пошарил в кармане, достал смятый листок с адресом, развернул. – Надо съездить – с человеком поговорить. Ему дизайнеры нужны.
– Зачем?
– Для наружной рекламы.
– Будешь по лесенкам лазить и эти дебильные плакаты клеить? – испугалась она.
– Не, – я помотал головой. – Буду дебильные плакаты придумывать. Типа – «ещё пять гигабайт подлости по смешной цене!».
Ирина Анатольевна посмотрела на меня, как на идиота. Впрочем, она на всех так смотрела.
– Подлости?
– Ты, что, рекламу мобильного интернета никогда не видела?
– А… – моя целлюлитная невеста кивнула. – Только там, кажется, про подлость ничего не было.
– Там было про бездушие.
– И чего?
Уф! Никогда не связывайтесь с бабами, умеющими очень хорошо считать, но совершенно лишёнными… даже не чувства юмора, а элементарной логики! Жуткое сочетание.
– А потом?
– Чего – потом?
– Потом куда поедешь?
Я перевернул листок.
– На Великоламский проспект.
– Там‑то ты чего забыл? Или это – ещё одна вакансия?
– Да нет, – я поморщился. – Просто, нашёл объявление – тётка одна старые холсты распродаёт. Буквально – за копейки. И уже использованные, и вообще – новые…. В смысле – не новые, конечно, но чистые.
– А на фига?
– А картины мне на чём писать? На стенах?
– На бумаге.
– Маслом?! На бумаге?!
Ирина Анатольевна нахмурилась.
– Так. Поедем сейчас в художественный салон и купим всё необходимое! Холсты, краски, кисти….
– Нет, – я покачал головой. – Кажется, мы уже договаривались….
– Договаривались – не договаривались! – раздражённо произнесла она. – Достал ты меня со своими принципами! У тебя деньги‑то есть? Хоть какие‑нибудь?!
– Хоть какие‑нибудь есть, – буркнул я. – Мне хватит.
– Хватит ему! – продолжила ворчать моя каракатица, впрочем, посмотрев на меня с уважением. – Ладно. Езжай. Вечером созвонимся.
2.
Дизайнерская контора носила название «Дженерал – график» и располагалась на улице Крымова. Я с сомнением глянул на покосившуюся вывеску с двумя отсутствующими буквами и вошёл внутрь. В офисе, а точнее – переделанной двухкомнатной квартире первого этажа стояло несколько конторских столов, протёртый чуть ли ни до дыр кожаный диван и древний пузатый телевизор. Кажется ещё советский.
Пахло свежемолотым кофе, перегаром и почему‑то керосином. На стене висел старый, с измочаленными краями, рекламный плакат фильма «Омен».