Чёрный сектор
В «зале» осталась только Мария, она тут же приступила к изучению схем самолета и возможных маршрутов подхода. Вова направился в кабину пилота, надо было увести крылатую машину подальше от посторонних глаз. И к черту приказ! Без оборудования на борту самолета Черному сектору не обойтись. Братьям же курс лежал в оружейку. Работы много, а игра будет рискованная… Но игра стоит свеч.
Местное время 11:07.
Диспетчеры, находящиеся на контрольной башне аэродрома не сразу заподозрили что‑то неладное, когда гигантский крылатый транспортник с диском радара над фюзеляжем начал движение на стоянке. По‑настоящему они осознали, что самолёт начинает взлет без разрешения лишь тогда, когда за ним побежали сотрудники охраны.
– Восемь‑один‑один, что вы делаете? Прекратите движение! У вас нет разрешения на взлёт! – диспетчер пытался выйти на связь с пилотом, но ответа не последовало.
Самолёт уже выкатился на стартовую позицию на взлётной полосе. Диспетчер снова попытался призвать пилота к благоразумию:
– Восемь‑один‑один! У вас нет разрешения на взлёт! Немедленно остановитесь!
Но вместо остановки самолёт начал ускоряться. По бетонной взлетной полосе прокатывалось эхо набирающих обороты двигателей.
– Восемь‑один‑один! Взлёт не разрешён! ВЗЛЁТ НЕ РАЗРЕШЁН!
Словесные запреты были бесполезны. Набрав необходимую скорость, туша крылатого тяжеловеса, как бы нехотя, оторвалась от полосы и начала набирать высоту. С каждым отдалявшимся метром набор высоты становился всё более и более уверенным. И наконец самолёт убрал шасси и отправился прочь от аэродрома.
Диспетчеры замерли в шоке, никто не из них не мог поверить, что подобное происшествие случилось в их смену. Лишь один из них принял решение, которое могло быть единственно верным в этой ситуации:
– Надо сообщить военным, что их борт взлетел без разрешения…
Глава 3. Дерзость и безумие
Москва. Аэропорт Шереметьево.
19 апреля, 02:32 местного времени.
Гордо раскинув широкие и острые как лезвия крылья с четырьмя мощными реактивными турбинами, роскошный самолет Ил‑96 принимал на свой борт пассажиров. Все персоны были как всегда особо важные, одетые в строгие костюмы и покачивающие кейсами в руках, свидетельствовавшими об их деловитости и серьезных планах. Все они представители спецслужб, задача которых собирать информацию и анализировать все возможные угрозы. Поднимаясь по трапу, эти люди оказывались в просторном салоне авиалайнера, сияющего своей бело‑зеленой окраской. В замыкании колонны пассажиров шли люди в строгих черных костюмах, под пиджаками которых профессионал смог бы разглядеть очертания пистолетов. Это были явно охранники. И уж наверняка эти охранники были отнюдь не рядовыми стрелками. В этом Захар с Вадимом не сомневались.
Но насколько бы совершенными не были системы охраны, да и сами охранники, Волки все равно сумели их миновать. Отдельное спасибо электромагнитным блокираторам, вшитым в тактические бронежилеты каждого из оперативников «Черного сектора». Они создали невидимое поле, которое помешало охране найти Волков с помощью сканеров, видеокамер и обычных металлоискателей. Как итог, топливозаправщик, за днище которого прицепились братья, выехал на бетонное покрытие ночного аэродрома без помех. Надо признать, что это была та еще поездка! Держась за громоздкие агрегаты под автомобилем, Захар с Вадимом едва не касались затылками асфальта, над которым они свисали буквально на пару десятков сантиметров. Но руки вцепились в свою опору очень крепко.
Топливозаправщик промчался через всю озаренную лучами прожекторов стоянку и выехал на площадку, где находился нужный Черному сектору Ил‑96. Громоздкая желтая машина с объемной цистерной остановилась прямо в тени под крылом самолета. Братья тут же насторожились. Когда мотор заглох, оперативники плавно отцепились от автомобиля и спиной опустились на холодный бетон. Черные специальные костюмы сливали людей и их снаряжение с тенью под машиной. Захар жестом показал брату – «подожди». И через секунду прозвучал щелчок дверного замка. Из кабины вышел человек в оранжевой униформе, который тут же ринулся к топливораздаточной аппаратуре цистерны. Сейчас он будет занят заправкой самолета авиационным топливом, ему не до того, что будет твориться вокруг него. Именно этого момента и ждали Захар с Вадимом.
Махнув пальцем в сторону громоздких шасси авиалайнера, Захар тем самым дал младшему брату понять, что пора выбираться. Волки выползли из тени аккуратно и тихо, не привлекая внимания оператора топливозаправщика. Взгляд направо, вперед, налево. Всё спокойно, пассажиры уже на борту, охрана завершает посадку, корпус топливной цистерны прикрывает Волков от оптических глаз снайперов. Теперь братья стали быстро, но тихо красться к шасси самолета. Вадим первым добрался до конструкции из двух парных огромных колес, размер которых был почти с человека. И за три года Вадим все никак не мог к этому привыкнуть и давался диву, насколько же огромна эта конструкция. Опираясь о соединительные штанги, младший брат вскарабкался наверх, прямо в тот отсек, куда шасси должны убираться во время полета. Захар последовал за ним. В конце концов, оба брата оказались внутри самолета. Конечно, им пришлось сложиться в три погибели, чтобы в дальнейшем их не придавило убирающимися шасси во время взлета. Но уж лучше так, чем совсем никак. Вокруг было темно, отдаленный свет сиял внизу из‑под створок открытого люка. Но вот волчьи оскалы масок по‑прежнему проглядывались во всей этой тьме.
– Знаешь что, братан? – еле слышно прошептал Вадим.
– Что? – ответил шепотом заинтересованный Захар.
– Мы с тобой все‑таки самые настоящие придурки. Заполненный оперативниками СВР самолет, высота несколько тысяч метров, времени в обрез, а нас всего двое…
– Твоя была идея, Шпрот. Теперь не рыпайся. Наслаждайся полетом.
Топливозаправщик покинул стоянку. Четыре двигателя в раз загудели, и с каждой секундой звук становился всё сильнее и сильнее. И чем громче он был, тем сильнее работали турбины. Реактивные струи стали вырываться из сопла, рев моторов стал отражаться громогласным эхом от покрытия бетонки. Через минуту авиалайнер начал движение. Элегантно лавируя по площадке, Ил‑96 стал аккуратно выкатываться со стоянки на взлетную полосу. Сооружения аэропорта, другие пассажирские самолеты, сигнальные огни – все вокруг медленно проплывало по сторонам и оказывалось позади. Несколько минут спустя авиалайнер маневрировал по узкой бетонной дороге, буквально подкрадываясь к началу взлетной полосы. В лучах прожекторов блестело белоснежное покрытие фюзеляжа с темно‑зеленым днищем. Яркие желтые огни устремились далеко вперед, направляя самолет прямиком в небо.