LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Городской роман или Школа Карабаса

– Чем мне тебе помочь?

– Если можете, то достаньте лекарство какое‑нибудь, – робко попросила Вика. – Чтобы ушибы не так болели, – после чего добавила: – И спрячьте его где‑нибудь в зале; только мне скажите, как найти.

Некоторое время было тихо, но очень скоро уборщица заявила:

– Хорошо. Найдешь лекарство за барной стойкой на полке под кассой, – а потом предположила: – По‑моему, ты хочешь, чтобы я всё сделала незаметно?

– Да, тетенька, пожалуйста, чтобы никто не видел!

– Будь уверенна, – заверила ее женщина и добавила: – Через часок схожу за обезболивающей мазью в аптеку, а потом вернусь сюда снова, чтобы забрать свои домашние ключи, которые сейчас пойду и оброню за стойкой.

Своей изворотливостью женщина приятно изумила бывшую «цыганочку». Видимо, уборщица слету понимала опасности в жизни, хотя при этом не ощущала страха перед ними.

 

* * *

 

Все эти воспоминания в одно мгновение промелькнули в голове Вики, вызвав благодарную улыбку. Ведь та уборщица ей здорово помогла; а она ей, к сожалению, ничем не отплатила – просто не было возможности.

Впрочем, воспоминания воспоминаниями, а жизнь диктует свое. И Вика потребовала у детей:

– Пошли подбирать одежду Антону.

– А когда же лекарство? – с мольбой прошептал мальчик.

– Перед работой в душе, чтоб никто не видел, обработаю тебе больные ступни, – пообещала ему Вика.

И мальчику ничего не оставалось делать, как вспомнить наставления Карабаса: «Молчать при каждом шаге!» и, пересиливая боль, побрести вслед за девочками.

В гардеробе – с позволения Маргариты – девочки долго рылись, пока не отыскали хлопковые носки красного цвета, синие, укороченные до колен, шаровары, несколько великоватую красную атласную рубашку с длинными рукавами, собранными на резинке у запястий с ажурной бахромой, и жилетик черного цвета. Когда на мальчика все это было надето, он стал выглядеть достаточно эффектно, хотя и напоминал некую карикатуру на цыганенка. Зато все следы от наказания были спрятаны.

Критически осмотрев наряд, Вика не без восторга отметила: – Сойдет! То, что надо! Ей‑богу!

И вся троица дружно отправилась на завтрак.

 

Глава 11

 

После предупреждения Вики, что Карабас займется ею лично, Надежда нисколько не удивилась, когда в пять часов дня хозяин вызвал ее к себе в кабинет. Там мужчина ласковым голосом начал свое обучение с опроса.

– Дорогуша, тебе нравилось учиться в школе? Каждый день ты хотела бы туда ходить?

– Да, – откровенно ответила Надя.

– А как ты относишься к урокам зоологии?

Услышав столь странный вопрос от хозяина, Надежда лишь пожала плечами, но потом сдержанно ответила:

– Нормально, – однако, не смогла удержаться от того, чтобы не высказать вслух критику учеников. – Но у нас в школе не очень хороший учитель биологии, – и добавила: – Гораздо лучше по истории.

Как все дети, девочка любила или не любила школьные занятия во многом по причине того – каким был учитель, преподававший тот или иной предмет. Если учитель был хорошим, то и уроки его становились любимыми. А если педагог был нудным и скучным, то и предмет его зачастую был неинтересен. Однако Карабас к своему предмету сексуального обучения – относился весьма творчески.

– Про историю поговорим попозже, – пообещал он ей. – А сейчас ответь‑ка мне: откуда берется молоко у коровы?

– Кажется из вымени.

– Вот тебе бумага и карандаш. Нарисуй‑ка мне вымя, как ты его себе представляешь.

И пока девочка исполняла это распоряжение хозяина, тот открыл бар и налил молоко из триугольного пакета в пластмассовую бутылочку с соской. А когда девочка протянула ему свой рисунок – где наверху был изображен полукруг, под которым находились три вытянутых крючка – хозяин только вскользь бросил взгляд в его сторону и, усмехаясь, спросил:

– Сколько сосков у коровы?

Но откуда городская девчонка, которая никогда не видела живой коровы, могла это знать? И Надя растерянно пролепетала:

– Не помню…

– Четыре, – ответил за нее мужчина.

– Я сейчас дорисую, – с готовностью предложила Надежда и тут же дорисовала четвертый крючок.

– Хорошо, – похвалил ее рвение хозяин. – А теперь скажи‑ка: откуда теленок пьет молоко у коровы?

– Я думаю: из сосков, – ответила девочка, не вполне понимая, зачем хозяину понадобился этот странный разговор. А тот довольно отметил:

– Верно. Вот тебе сосок. Представь, что ты – теленок. Попей‑ка молочка!

Девочка взяла детскую бутылочку и невольно рассмеялась, представив, как забавно она сейчас будет выглядеть со стороны. Ее веселость явно понравилась хозяину, который, широко улыбаясь, решил лишь подогнать воспитанницу словами:

– Ну, что ты остановилась? Покажи‑ка мне, как сосут молоко из вымени.

Успокоив смех, чтобы не поперхнуться, Надя, наконец, смогла сделать несколько глотков.

– Хорошо. Теперь дай мне бутылочку, и пройдем‑ка в учебную комнату, где продолжим с тобой урок.

Галантно пропуская вперед девочку в кабинет с шестом, где по вечерам обслуживались посетители, хозяин сказал:

– Итак, я хочу тебе отметить, что не только корова имеет молоко.

– Молоко имеют все млекопитающие, – рискнула добавить девочка.

– Правильно. Человек он тоже… – хозяин нарочно не закончил фразу.

– Млекопитающее, – продолжила Надежда.

– Женщины имеют молоко после рождения ребенка. Ты слышала об этом?

– Да.

– А мужчины имеют свое молоко всегда, когда они полны сил.

Услышав такое, Надя порядком удивилась.

– У мужчин не бывает молока, – попробовала она возразить.

– Нет, бывает, – твердо заявил хозяин. – И сейчас настала пора, когда ты должна познакомиться с мужским молоком! А для этого возьми‑ка вон ту подушку и положи ее передо мной.

TOC