Изумрудный маг. Дилогия
– У вас нет пистолета? – спросила Лиза и вытерла пот на лице.
– Лиза, пистолетов полно! Но где ты так растолстела?! – удивленно спросила Электра.
– Феликс виноват, – ответила Лиза, присев на диван (стулья были не ее размера). – Понимаете, господа изобретатели, меня раздувает во все стороны. Вначале я была по весу такой, как Феликс, но он остановился в одном весе. А я все расту во все стороны! Дайте пистолет!
– Лиза, живи! – воскликнул Захар. – Есть новая модификация прибора. Я тебя сейчас перепрограммирую, и ты начнешь худеть.
– Не обманываете? – спросила Лиза, прикрывая маленькие глаза от усталости.
Захар не обманывал, это было дело чести фирмы. Он взял новый прибор "Аппетит" и настроил его на Лизу, потом поставил контроллер веса на уменьшение. Он вызвал санитаров из местного профилактория, и Лизу унесли худеть под присмотром врачей. Лизу привезли в профилакторий фирмы. Хирург был удивлен строением желудка Лизы, который увеличивался после каждого приема пищи весьма странно. В нем находились три тонких кольца иноземного происхождения, именно они увеличивались в диаметре, изменяя в размерах желудок, и вызывали дикий голод у молодой женщины.
Владимиру Ивановичу осталось выяснить, как эти три упругих кольца оказались у нее в желудке. Лиза рассказала, что однажды повариха Феликса дала ей три конфеты в красивых ободках. Она их проглотила целиком, но в памяти остались ободки. Спросить у поварихи о конфетах Владимиру Ивановичу не удалось, она больше не работала у Добрыни Никитича.
Владимир Иванович считал, что он разрабатывает и внедряет в жизнь безвинные электронные игрушки психотропного назначения. То, что ему показали отросток из желудка Феликса и кольца из желудка Лизы, привело его в очередной транс. Но долго унывать он не мог и пришел к элементарному выводу, что кто–то кроме него вмешивается в его игру. И еще момент: материал отростка был неземного происхождения, словно к стенке желудка был приклеен некий элемент, который питался тем, что посылал ему желудок.
Кольца из желудка Лизы по составу земных аналогов не имели.
Владимир Иванович решил, что это дело добрых рук Добрыни Никитича. Бред, но он видел кольца сам, собственными глазами. Она, после того как из нее вынули кольца, стала умнее. Да, она еще была толстая, но ее поведение уже вызывало уважение. Она ела все меньше и меньше, при этом прибор "Аппетит" даже не включала.
В офис вошел театральный режиссер Тимофей Куклин и спросил:
– Что здесь у вас происходит? Где наша милая журналистка Лиза Зеленая? Она наша лучшая корреспондентка! Она замечательно описывала наши спектакли! И теперь нас некому афишировать в печати! Верните Лизу! – застучал он кулаками по столу.
– Господин Куклин, не шумите! Лиза перенесла операцию, сейчас ей уже лучше, можете ее навестить. – сказала Электра.
– Правда? – с надеждой спросил Куклин. – Мы без нее словно сироты никому не нужные! Без статей нам жизни нет!
На крики Куклина вышел Грановский:
– Господин Куклин, простите, Вы еще используете наши приборы "Театр" для эмоционального настроя зрителей?
– Владимир Иванович, конечно, используем! Мы все используем для привлечения зрителей: и актерские таланты, и новые постановки, и великолепные декорации.
– Вы могли бы один прибор "Театр" дать мне для проверки параметров? Потом мы Вам его вернем, – попросил Владимир Иванович Куклина, глядя ему в глаза с мольбой.
Куклин из кармана достал прибор "Театр" и протянул его Владимиру Ивановичу, который в мгновение ока ушел к себе в кабинет. Куклин пошел в профилакторий, где находилась Лиза. Перед Тимофеем стояла женщина, а с нее, как с елки, свисали жировые складки кожи. Он передернулся от неожиданности и омерзения. Он вгляделся в глаза женщины:
– Лиза, это ты? Когда ты стала бочкой такой? Да ты уже на цистерну смахиваешь.
– Куклин, это – я! – почти весело воскликнула Лиза.
– Когда вылезешь из этого кожаного костюма, можно будет с тобой поговорить?
– Это не костюм! Это я такая! – возразила со слезами молодая особа.
– Могла бы зайти в костюмерную, взять телесный костюм, померить. Но зачем самой в костюм превращаться? Я не понял!
– Тимофей, не тронь мой жир! Мне и так несладко! Ты чего от меня хочешь?
– Театр и я лично нуждаемся в твоих статьях о спектаклях в нашем театре, о новых постановках. Слушай, ты лучше меня знаешь, что тебе надо писать!
– Могу начать хоть сегодня! Но мне нужен аванс. У меня нет еды и одежды. Да и другие расходы требуют дохода.
Режиссер Куклин вышел из профилактория без денег и без прибора "Театр".
Лиза, довольная полученными деньгами, позвала на помощь Электру:
– Электра, помоги мне купить что‑нибудь из одежды. Мне вечером идти в театр, а на мне только больничный халат с дырками от частого использования.
– Лиза, о чем речь, поехали покупать одежду!
Дамы вышли из офиса.
Владимир Иванович сел за стол Электры, сидеть в своем кабинете ему было немного страшно. Он вскрыл прибор "Театр". Прибор был абсолютно нормальным, никого постороннего вещества в нем не было! Он вздохнул полной грудью, вытеснив из души и пяток остатки страха. Директор положил руку на руку, склонил на них голову и уснул за столом.
Добрыня Никитич лично тряс спящего Владимира Ивановича, пытаясь его разбудить. Но директор мычал, урчал и спал сидя так крепко, как и на перине редко спят. Глава округа сдался и сел в кресло, оглядывая пустой офис, открытые в кабинет двери. Он, не выдержав одиночества, крикнул:
– Ау, здесь есть кто‑нибудь?!
Открылась дверь в кабинет менеджера, и сам Захар показался в дверном проеме:
– Добрыня Никитич, Вы к Владимиру Ивановичу? Он очень устал. Чем могу Вам служить?
– Захар, объясни, что вы сделали с моим Феликсом? Почему ему дважды оперировали желудок?
– А хирург ничего не сказал?
– Хирург сказал, что причину знает Владимир Иванович, а он спит крепким сном и не просыпается.
– Если я скажу, что в желудке Вашего сына обнаружили нарост неземного происхождения, Вы мне поверите?
– А за один раз его нельзя было удалить?
– Мы тогда еще не знали, что новообразование слишком серьезное и обладает свойством интенсивного роста.
– Феликс жить будет?