LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Круг ведьмаков. Эра Соломона

На ходу изредка перекидываясь словами с Жаном, Аргос всё же вернулся к остальным гостям. Беседа в самом разгаре и всё крутится вокруг Рэндольфа. Нерон предельно любезен и обаятелен. Рэндольф как всегда учтив, внимателен и невинен. Оскар молчит, застенчиво улыбается, явно наслаждаясь своим присутствием в компании влиятельных ведьмаков, и при этом стабильно украдкой бросает взгляды на Рэндольфа. Вильгельм вообще не затыкается со своими назойливыми вопросами. Жан включился в беседу стараясь завладеть вниманием женственного ведьмака.

Внезапно громкий душераздирающий крик разорвал воздух и тут же резко оборвался. Крик определённо человеческий, но разве человек может так кричать? Донёсся он издали, откуда‑то из глубин замка.

Оправившись от удивления, Аргос и остальные предпочли сделать вид, что ничего не слышали. Кем бы ни была кричавшая женщина, помочь они не смогут: это территория Лоренса и его порядки. Однако сердце Аргоса не на месте.

Герман и Амир, наговорившись, спустились к ним. Завязался новый разговор, к которому вскоре присоединились Пётр Августин и молчаливый Антоний. Беседа затянулась. В своём скучающем молчании Аргос вновь как бы невзначай отделился от гостей. Не зная чем себя занять, дабы не поддаться дурному предчувствию он подошёл к самому дальнему окну. Снежная буря снаружи вновь набирает мощь, а значит, скоро все здешние окрестности скроет непроглядная снежная пелена. Если так продолжиться, то эта стихия станет неодолима даже для их магии – будто бы безжалостный надсмотрщик, насильно заперший их в заточении этих стен.

Вдруг он ощутил, как холодная влага проникает в его туфли. Это неприятное ощущение заставило его отскочить назад на пару шагов. Он опустил взгляд, обнаружил грязную лужу на полу прямо под окном и наклонился к ней.

«Лужа от растаявшего снега, грязь от многолетней пыли, остатки которой ещё видны в углу, – рассудил он. – Значит, окно закрыли недавно. А зачем открывали? Проветривали? А может оно всегда открыто? Скорее всего, последний вариант. Получается, что не только по двору, но и здесь так же слоняются отряды мертвецов. Теперь всё ясно: нежить отсюда вывели, а потом навели подобие порядка в зоне для гостей, но про мелкие детали вроде лужи у окна и пыли по углам забыли. А почему? Откуда такая невнимательность при встрече ведьмаков? Или они были уверены, что никто из нас сюда не посмотрит? Если так, то почему?».

Думая об этом, магией просушил свои туфли, выпрямил спину, ещё раз огляделся и незаметно для взоров гостей направился по лестнице на второй этаж. Поднялся, неспешно прошёл вдоль перил, то и дело, глядя по сторонам. Мрачные каменные стены, портреты, пару уродливых статуй. Ещё есть шесть наглухо закрытых дверей, а так же два коридорных проёма, но оба перекрыты густым непроницаемым туманом. Этот туман лишь хорошая иллюзия, но зачем она?

«Лоренс не хочет, чтобы мы даже видели за приделы холла, намеренно ограничивая наш обзор, но почему? Наверняка вся эта часть замка изолирована магическими барьерами и закрытыми дверями, погулять здесь, не получиться. Тогда зачем иллюзорные барьеры? Что он скрывает там? Что‑то важное? Нет, это исключено. Какой ведьмак расположит важные комнаты рядом с холлом? Может этим иллюзорным туманом он пытается отвлечь наше внимание отчего‑то? Или же наоборот: он не хочет, чтобы мы отчего‑то отвлекались… или от кого‑то?».

Думая об этом подошёл к перилам, бросил взгляд вниз, на блистающего внеземной красотой и окружённого со всех сторон гостями Рэндольфа. Мысль в голове окончательно сформировалась, и он увидел всё в истинном свете.

«Неспроста я оказался с ним в одной карете» – заключил Аргос.

Он знает Лоренса довольно давно, но здесь находиться впервые. Если здесь бродит нежить, значит, эта часть замка совсем не используется Лоренсом, но тогда где‑то же должна быть отведённая для хозяина обитаемая часть, где он, его прислуга и его ассистенты живут и работают, но это точно не близко.

Ради интереса он прогулялся, рассмотрел некоторые портреты. В процессе незаметно изучил и сами стены. Можно не сомневаться, что здесь полно потайных ходов магических порталов и всего тому подобного. От одной мысли о назначение этих тайных ходов ему вновь стало не по себе. Несколько человек бесследно пропали, лишь единожды переступив порог этого замка и скорее всего тот пронзительный женский крик, принадлежал новой жертве, которую скоро её перепуганные родственники объявят в розыск.

«Надо будет повнимательней отнестись к новостям в ближайшие дни».

Предчувствие близости другого ведьмака и стук каблуков по ступеням оповестили о приближение его попутчика.

– Мы же условились не оставлять друг друга сегодня, – с упрёком в голосе и досадой на лице проговорил Рэндольф.

– Прошу прощения, – лукаво повинился Аргос.

Странно, но сейчас он не чувствует от Рэндольфа убийственного холода или опасности, наоборот теперь в нём чувствуется некая едва уловимая теплота. Аргос с интересом посмотрел на красивое лицо своего спутника, но ничего нового не заметил. Да красота незабвенная, неописуемая, но ему эта красота всегда казалась обжигающе холодной и безжизненной как у мраморной скульптуры.

Рэндольф решительно подошёл к нему, обхватил рукой его локоть. И в этот раз на краткий миг это прикосновение что‑то всколыхнуло в Аргосе. Только теперь он явственно почуял восхитительный опьяняющий аромат, что исходит от красивой шеи женственного ведьмака.

«Должно быть, нас усадили в одну карету, чтобы у него было время меня очаровать. Поняли, что на меня его красота сразу не подействует?».

– Прогуляемся немного? – дружелюбно предложил Аргос.

– С удовольствием, – с откровенной радостью согласился Рэндольф.

Вновь приняв на себя образ супружеской четы, они вернулись к лестнице и обнаружили там любопытного Оскара. Юный ревнивец, вытянув шею замер на ступеньках явно готовый быстро подняться в случае необходимости. Их совместный образ вновь пробудил во взгляде парня жгучую зависть и ненависть. Он глянул на Аргуса, словно на мелкого воришку который нагло покусился на чужое.

Не спеша спустились по лестнице вниз. Оскар тенью проследовал за ними. Гости уже разбились на группы и с интересом обсуждают каждый свою тему. Особенно выделяется Вильгельм, который громко и непринуждённо смеётся, словно он пришёл на званый вечер, а не тайное собрание. И вновь один за другим все заинтересованные взгляды притянуло к Рэндольфу. Спустя время Аргос поймал на себе приветливый взор Германа, непроизвольно скопировал его добродушную улыбку и вдруг ощутил прилив симпатии к этому малознакомому ведьмаку. Старик, покуривая трубку, быстро перевёл глаза на Рэндольфа и снова на него. И тут в мудром взоре старца Аргос уловил чёткое понимание происходящего вокруг фарса. Приятное чувство возникло внутри, словно бы он обрёл союзника.

Вдруг Аргос вновь ощутил чье‑то приближение к замку. Вместе с ним и все собравшиеся обратили своё внимание к дверям. Через считанные секунды, двое высоких молодых людей громко смеясь, вошли внутрь. Эти двое всем присутствующим хорошо знакомы – Адонис и Эскиль. Оба ведьмака широко известны и оба отличаются импозантной внешностью.

Первый ведьмак очень высок, мускулист, широкоплеч. Он выделяется смазливой красотой, подлым взглядом и невыносимым высокомерием. Его золотистые волосы длинными волнами спадают вниз по его плечам, на которых лежат припорошенные снегом дорогие меха. Своим надменным взглядом и презрительными усмешками он раздражает всех кого бы с ним судьба не свела.

TOC