Магия вне времени
⠀ – Зайдёшь? – шёпотом спросила я. Но рядом никого не оказалось, только уличный фонарь освещал часть тропинки от калитки к дому.
На перилах лежал белый свёрток.
– Ну, Димка, ни капли не изменился со своими сюрпризами, – рассмеялась я.
Я осторожно раскрыла полы плотной белой ткани и достала перламутровую шкатулку. На ощупь она была глянцево‑гладкая с жемчужными переливами, точно недавно извлеченная со дна моря.
Внутри лежала записка на обычной бумаге и маленький ключик, как от старинного шкафа.
В полночь возьми в руки ключ, ляг в кровать, прочти слова и спи:
Луна в мой дом
В доме моём Сон
Сновидения ключом отворяю
В параллельный мир попадаю
In declivis montium
Мидэис.
⠀ – Бред какой‑то, ох, Димка, Димка, не знаю что ты там куришь… Спать хочу, а не вот это вот всё.
Я легла на старенький диванчик и провалилась в тревожный сон.
Переход
Проснулась от стука капель дождя по стеклу. В комнате было сумеречно и непонятно: это раннее утро или поздний вечер. Открыв входную дверь, я оказалась по колено в снегу.
Но, как ни странно, холода не ощущалось.
Я наклонилась, загребла пригоршню снега. Можно разглядеть каждую снежинку с её кристаллическим узором. Они начинали таять, проходили сквозь ладонь, а затем снова принимали прежний вид, и медленно возвращались туда, откуда я их взяла.
– Где это я?
Позади меня бабушкин дом с открытой дверью, я стою посреди заснеженной равнины, вдали виднеются огромные горы.
Не знаю почему, но я пошла именно туда.
У подножия горы виделась какая‑то движущаяся навстречу тень. Подойдя поближе, различила знакомые черты. Димка?!
Он был огромного роста, раза в два выше меня, не шел, а плыл над снежной поверхностью, одежда на нем плыла, словно в невесомости, не касаясь тела.
– Идём за мной, скоро всё поймёшь.
Огромная глыба взмыла вверх, открывая вход внутрь горы. Недолго шли лабиринтами. Вдоль стен блестели ледяные осколки, освещая путь.
Мы зашли в огромную залу, где были существа, похожие на людей. Высокие тенеобразные фигуры с размыто‑прозрачными лицами. Они также окутаны в невесомую одежду, как Димка.
– In profundum, живущие в недрах, я, Мидэис, нашёл её. Теперь они определят дальнейший твой путь, Лиза.
Передо мной открылись три зияющие темнотой туннеля.
– Дим, я не пойду туда, я домой хочу, я боюсь, отпустите меня! – почти в истерике кричала я.
– Стой спокойно и подумай о чём‑нибудь приятном, – сказал чей‑то голос.
Трясясь от страха, я усилием воли мысленно перенеслась в свой салон: «Машка, наверно, сейчас кофе пьёт с пирожком, а я тут, под землёй, умру скоро».
Из туннелей стремительно вырвались прозрачные нити и направились в мою сторону. Серебристо‑голубые, белые, фосфорицидно‑фиолетовые.
Они одновременно оплели меня, образовав плотный шевелящийся кокон.
Через мгновение отпрянули и скрылись в туннелях. Кроме фиолетовых. Словно разговаривая между собой, подхватили меня и увлекли в темноту.
…
Я стою внутри горы и смотрю вверх на прозрачный сверкающий купол.
Рядом тихо урчит Лунцис – мой проводник и помощник – живая субстанция, постоянно принимающая облик всех животных, которых я видела в своей жизни.
Я жду Мидэиса, Димку, то бишь.
Сейчас он мне расскажет, что здесь происходит.
Урок
– Дим, как ты вдруг Мидэисом стал? Если б не знала тебя, я бы с ума сошла от происходящего!
– Вспомни детство. В раннем возрасте душа человека помнит ДЛЯ ЧЕГО прибыла на Землю в этом воплощении. Твоя душа была открыта, поэтому ты всё воспринимала, как норму: дом, который с тобой говорил, меня в образе озорного мальчишки, бабушку, которая тоже была твоим хранителем. Но по мере взросления и уплотнения физического тела память души размывается, превращаясь в слабый голос интуиции, которую люди заглушают разумом. Кстати, молодец, что выполнила первое задание: прочитала записку и взяла ключ.
⠀ – Подожди, ничего я не делала, записку даже всерьез не восприняла.
– Как же, ты перед сном ведь прочитала, а ключ у тебя в кармане лежит. Считай, что с собой взяла. С его помощью попадешь обратно в своё измерение. Если захочешь.
Я нащупала в кармане тот самый ключ и подумала: «В какую дверь нужно его вставить, чтоб скорее свалить отсюда?»
– Дверь сама появится в срок. Дом твоей бабушки является переходом в параллель времен. Зеланда читала? О многомерном пространстве вариантов развития событий? И сейчас ты находишься в её доме, но в другой реальности, которая тоже существует.
– Пипец, конечно. Чтобы выбраться отсюда я должна вернуть воспоминания души?
– Да. Начнём прямо сейчас. Урок первый.
Появился огромный экран, где эпизодами показывали ситуации из жизни людей, их поведение и реакции.
– Каждый цвет определяет основную эмоцию, которую человек испытывает постоянно и проявляет ее в окружающий мир. Смотри, вот красновато‑малиновый, значит, человек живёт в злости порождаемой обидой. Его задача – правильно проработать эти эмоции. А вот зелёный – вдохновение. Человек живёт в гармонии, хотя житейских трудностей не меньше, чем у других.