Магия вне времени
Ирина Патечук (ira_writessa) – редактор, писатель и проектировщик в одном лице. Мечтала попасть в волшебную школу с двенадцати лет. Письмо так и не получила, поэтому она стала профессором на марафоне «Магия вне времени». Курирует марафоны «Словесной мили» с момента создания. Проверила больше сотни текстов. Редактировала сборники «Дневниковый детектив» и «Магия вне времени». В свободное время пишет рассказы. Публикуется на Литрес и на своей странице. Несмотря на расстояние и границы всегда рядом. В минуты растерянности станет вашим компасом и укажет нужное направление. Подходит к оценке текста с холодной головой и технической точностью. Она заставит ваш текст заискриться.
Юлия Коврюк (https://vk.com/yuliya33120) – веб‑ и граф‑ дизайнер, архитектор, смм‑специалист, автор рассказов, напечатанных в нескольких сборниках, из курортных городков Северного Кавказа. Также мама четырех дочек. Считает, что правильный дизайн и визуал облегчает жизнь людей.
Она находит вдохновение во всем – от текста, который прочтет, до природы вокруг или разных предметов быта, которые видит. Впитывает самые разнообразные цвета, узоры, текстуры и силуэты, которые применяет для оформления страничек.
О сборнике
Мы рады, что этот сборник попал в руки именно вам. Искренне надеемся, что вам понравятся фэнтезийные истории, которые собраны на страницах книги. Сегодня вы окунетесь в атмосферу волшебной школы. Авторы писали свои истории в рамках седьмого сезона марафона «Словесная миля» (https://vk.com/slovesnaya_milya или slovesnaya_milya). В помощь авторам мы разработали поэтапный план действий из семи заданий с подсказками для создания волшебного мира.
1 задание
Участники марафона написали зарисовку, в которой персонаж получил письмо из Школы Магии по волшебной почте. Мы запретили использовать клише и стандартные виды почты. Попросили участников описать эмоции героев и препятствия, с которыми они столкнулись в это время.
2 задание
Теперь герои переступили порог волшебной школы. Они рассказали, что первое бросилось в глаза, с кем они подружились или, наоборот, стали врагами, какие учителя их приветствовали. Авторы придумали для них школьные факультеты и правила распределения.
3 задание
Какая магия без зелий? На этом этапе участники придумывали рецепты зелий. Подробно описывали ингредиенты, последовательность приготовления, а также необычные ситуации, которые происходили вследствие применения волшебных отваров.
4 задание
Теперь авторы рассказали, чем кормят настоящих волшебников. Это мог быть первый ужин после распределения. Обед, во время которого волшебник пытался превратить воду в вино. Рождественский ужин, на котором присутствовало тринадцать человек и ужас суеверных профессоров.
5 задание
Когда герои проучились целую неделю, они сильно устали и вымотались в борьбе с вращающимися лестницами. Но, о чудо, их отпустили прогуляться в окрестности за забором школы. Поэтому авторы отправили героев за стены учебного заведения. Они рассказали, каким будет это место.
6 задание
Герои уже полностью освоились в школе. Их уже не удивляли визжащие растения и говорящие портреты. Жизнь стала такой же скучной, какой была в обычном мире. Поэтому в кульминацию писатели добавили немного встряски. Они придумали конфликтную ситуацию и развязали бой с применением магии. Искры летели в разные стороны.
7 задание
В конце мы дали участникам полную свободу в выборе финальной сцены. Они могли вообще не заканчивать историю, либо перемешать главы. Написать такой финал, который сделает их историю захватывающей. Ведь магия не поддается логике. Ее нельзя уместить в рамки. Можно только наслаждаться и наблюдать за хитросплетениями судеб. Что из этого получилось? Читайте в сборнике. Надеемся, вы приятно проведете время за «Магией вне времени».
Мы рады, что этот сборник попал в руки именно вам. Искренне надеемся, что вам понравятся фэнтезийные истории, которые собраны на страницах книги. Сегодня вы окунетесь в атмосферу волшебной школы.
Что из этого получилось? Читайте в сборнике.
Рахлина Татьяна (https://vk.com/tanya_and_book). Одуванчик
Одуванчик сидел на подоконнике и всматривался в темноту, окутавшую двор. Волновался, когда мама придёт домой, и волосы на его голове танцевали и плели тончайшие узоры. Сегодня маму вызвал на серьёзный разговор самый главный директор волшебного детского сада. И говорить они собирались о нем! Такой детский сад в городе был единственным в своём роде. Его называли волшебным, потому что туда ходили не совсем обычные дети, а наделённые разными интересными способностями.