LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Петрушка в Городе Ангелов

Открываю шкаф и критически осматриваю свой небольшой гардероб. После некоторых раздумий выбираю любимый свитер цвета хвойного леса. В нём я хотя бы буду чувствовать себя уверенно. Свитер имеет интересную особенность – когда я его надеваю, мои глаза, которые обычно выглядят карими, становятся зелёными. Забираю волосы в высокий хвост. Вроде считается, что красиво выглядят распущенные волосы, но в моих нет ничего такого. Они прямые и русые. Только под летним солнцем я становлюсь почти блондинкой, но и у этого есть плата – веснушки. Куча веснушек. Но сейчас середина зимы, и я похожа скорее на серую мышь.

Ещё ничего не потеряно. Наверняка в моем классе найдутся те, с кем у меня есть что‑то общее, с кем я смогу подружиться. Я просто пока их не нашла. У меня осталось меньше пяти месяцев до окончания школы. Так мало времени, чтобы всё успеть: сдать экзамены и выбрать универ моей мечты, завести крутых друзей. И как было бы здорово встречаться с потрясающим парнем. С таким, чтобы все вокруг мне завидовали. Надо бы это записать, хотя сейчас этот план выглядит не очень реалистично.

Заряженная решительностью, я отправляюсь на уроки.

Школьный двор сегодня выглядит совсем иначе. Сейчас тут полно людей: большинство, как зомби, плетутся внутрь здания, но некоторые собрались кучками и болтают на улице. Родители провожают малышей в школу, надевают на них несоразмерные рюкзаки, целуют в щёчки. Я всегда немного грущу, когда вижу это. Сама я ходила в школу одна с первого класса.

Сегодня никто не нападает на меня со снежками – это уже можно считать успехом. Я вздыхаю с облегчением. Вообще‑то здесь достаточно уютно. На территории растёт много лиственниц, и школьный двор напоминает небольшой сквер. Летом, наверное, здесь красиво.

 

Глава 5

 

В кабинет я захожу одна из первых. Сажусь за свою парту и утыкаюсь в телефон, чтобы скоротать время. Класс потихоньку наполняется людьми.

– Петрушка!

Я пугаюсь от неожиданности. Надо мной нависает высокий парень в спортивном костюме. От него несёт дезодорантом так сильно, что я отшатываюсь.

– Футбол или баскетбол? – спрашивает он резко.

Это что, какая‑то проверка?

– Э‑э‑э, я спорт не смотрю.

Он делает недовольное лицо. Я успеваю осмотреть его. Даже сквозь свободные рукава куртки видны накачанные мышцы. Сколько времени надо посвятить своему телу, чтобы так выглядеть? Похоже, ничего важнее спорта для этого парня нет.

– У нас проходят дополнительные тренировки после уроков: вторник – футбол, четверг – баскетбол. Куда тебя записать?

– Это что, обязательно?

– У тебя неплохой рост. Рекомендую выбрать баскетбол. Тем более сейчас начинаются соревнования, будем чаще тренироваться.

Я не знаю, что ответить, просто тупо моргаю. Какие ещё тренировки? Зачем они мне?

– Толстый, отстань от новенькой. Дай ей хоть немного освоиться, – к нам подходит ещё один парень. Он кладёт руку качку на плечо и подталкивает его в сторону. – Лучше расскажи, какая у нас сегодня будет тактика на игре.

Мой спаситель оборачивается ко мне с милой улыбкой. Я слежу за ним и не могу оторвать взгляд, потому что этот парень похож на прекрасного принца. Светлые волосы падают на глаза, ямочки на щеках, резкие линии скул и глаза цвета норвежских фьордов. У меня перехватывает дыхание. Вот такого парня я себе и представляла. Если бы он был со мной, тогда все бы точно мне завидовали.

– Слюни подбери.

Я не заметила, как соседка подкралась сзади. Стоило бы огрызнуться, но я под сильным впечатлением, поэтому пропускаю её комментарий мимо ушей.

– Кто это? – спрашиваю её.

– А вы не познакомились? Это Кирилл. Можешь вставать в очередь, он нравится всей школе, начиная с первоклассниц, заканчивая учителями, – Нелли говорит скучающим тоном.

– Ты тоже в этой очереди?

– Я? – она смеётся. – Нет, я – исключение.

– И почему же? Он для тебя недостаточно хорош? – я говорю с сарказмом, но соседка этого, похоже, не замечает.

– Да не знаю, – она пожимает плечами. – Он просто не в моем вкусе.

– Да? Не нравятся красивые парни? Больше любишь страшненьких?

– Нет, просто Кирилл, – она задумывается, – он как золотистый ретривер. А мне больше нравятся питбули.

– Ого. Собачья метафора.

– Но ты же поняла, о чём я? – смеётся соседка.

Не успеваю ответить, пронзительно звенит звонок. Одновременно с ним в класс влетает шутник Антонов и кричит: «Бонжур, коллеги». Потом он замечает меня, улыбка растягивается, но совсем не дружелюбно: «О‑о‑о, смотрите, Петрушка сегодня в костюме петрушки». Все головы одновременно оборачиваются на меня, со всех сторон раздаётся хихиканье. Чувствую, как моментально краснею. Чёртово прозвище – теперь и зелёный цвет для меня под запретом. А это был мой любимый свитер.

– Маш, у тебя нет запасной ручки? – соседка как будто бы не замечает моего глупого положения.

– Да, есть, – я копаюсь в рюкзаке.

– А листочек?

– Ты хоть что‑нибудь принесла с собой, кроме косметички? – я вырываю листок из своей тетради.

– Спасибо, – соседка игнорирует мои язвительные комментарии.

– Завтра у нас контрольная, – объявляет математичка.

Она не из тех учителей, что любят «изысканные» шарфики – поджарая фигура, серый брючный костюм, тонкие губы с коричневой помадой. Всё очень строго и по‑деловому.

По классу разносится разочарованный стон.

– Но, Ирина Анатольевна, мы же только с каникул, ничего не помним, – ноет одна из девочек.

Я фыркаю. Это как же надо было провести каникулы, чтобы в голове ничего не осталось? Скорее всего, там и до этого ничего не было.

– Именно поэтому сегодня мы займёмся повторением материала. Все вместе порешаем задачи, аналогичные тем, что будут завтра.

Это никого не успокаивает, недовольное ворчание продолжается.

TOC