Свет во тьме
По преданию белых старцев, Мозес был служителем египетского храма Ра и обладал пророческой харизмой. Фарисействующие жрецы, видя в нём угрозу своей власти, изгнали его, угрожали убить. Мозес бежит. На горе в пустыне ему открывается «Некто в неопалимом кусте». Этот Некто нагоняет на Мозеса смертельный страх с помощью чернейшей магии, превращая его посох в огромную кобру в угрожающей стойке и наведя пятна проказы на его тело. Как понимает проницательный и непугливый читатель, Некто – скорее демон седьмой в иерархии Сатаны, чем Добрейшее Добрейших Божество.
Так называемые десять заповедей Некто смехотворны даже для нормальных людей (больше подходят, как «понятия» в зонах, ну, очень опасных рецидивистов).
Обитатели Третьего и выше Небес пребывают в мире благодати любви и доброты Небесных Родителей. Уставы горнего мира просты – премудрость, любовь, доброта, чистота, мир, милосердие, гармония и красота.
После явления «Некто в неопалимом кусте» Мозес встречает в пустыне племя, вождь которого Хаскель. Предводитель племени гостя встречает с почётом. Мозес, пребывающий в потрясении от встречи с Некто, делится о ней с главой племенного клана хаскелитов. В конце рассказа о Некто Мозес высказывает свои сомнения о Некто. Ассистенты Хаскеля записывают повествование Мозеса. А жрецы племени позднее составят так называемое Пятикнижие Моисея (Тору).
Хаскель предлагает Мозесу привести к нему в пустыню разбросанные и кочующие по Египту авраамические племена. Мозес рассказом о «чудесах» Некто обращает многих. В пустыне они требуют от Мозеса показать Некто. Контактёр обращается к Некто. Тот милостиво соглашается показать Мозесу свой зад.
Толпа паломников окружает гору предполагаемого явления. Для Мозеса и стоявших около его полукругом последователей промелькнуло Нечто непонятное. Но стоявшие на противоположной стороне горы увидели воочию «Кто это».
Тысячи потрясённых прибежали к Мозесу и возопили: «К Кому ты нас привёл?! Это же!..»
Автор знает, каким увидела Некто часть последователей Мозеса. Но оставим, по понятным причинам, пока образ мелькнувшего Некто в тайне… Когда Мозес закончил повествование для Хаскеля и его жрецов (в нём были многие мифы из древнейших источников египетского храма, которые позднее приписали еврейскому народу), он исчезает. По одной из версий – был убит.
Мифы Ветхого Завета выглядят как история еврейского народа и прообраз истории человечества. Как известно, в каждом народе есть свои духовные светильники и лукавейшие фарисеи‑жрецы.
В еврейском – созвездие светильников. Один из них царь Соломон, избранник Богоматери Ашеры, творивший молитвы по первозданной Торе. В ХIV веке равви Иоахим бен Лурия написал удивительный трактат, в котором сравнивал свитки Первой Торы с версией второй Торы Второго храма. Различие потрясло тогдашних еврейских богословов. Первая (подлинная) Тора начиналась не с «Берешит» («В начале»), а с имени Безначального Отца, силой превосходящей любви породившего человечество чистых составов в лоне вечнующей Богини Девы‑Матери.
Среди лукавейших еврейско‑иудейских фарисеев тайный раввин и агент верхушки иерусалимского синедриона, засланный в окружение Христа Миннэлика, Симон Ойшишива (позднее объявивший себя апостолом Петром), ходивший в толпе последователей и тайно записывавший каждое слово Небесного Помазанника. Позднее по его доносам три книжника‑переписчика иудейской синагоги составят (под псевдонимами) три Евангелия.
А главными идеологами новой иудео‑христианской религии стали Павел (ярый гонитель истинных последователей Христа Миннелика и Пречистой Девы) вместе с раввином Самуилом, составившие библейский свод петрианской церкви, известный как Ветхий и Новый Заветы.}
* * *
На огороде, стоя на коленях, Михаил молился: «Богородица Дева, радуйся. Благодатная Мария Господь с Тобою. Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших». И с крестным знамением поклон. И так девять раз. Устремив взгляд в небо: «Богородица спаси душу мою, и моего папани, мамани, брата, сестёр…»
Тут его прервал голос Евдокии:
– Чего тут канителишься? Папаня зовёт!
Михаил смотрел на сестрёнку недоумённо. Его дух был горé. Но приходилось возвращаться на землю. Он вскочил и побежал к дому.
Василий Николаевич в своём рабочем углу за печкой вбивал гвозди в подошву сапога, удерживая его за каблук на лапе.
– Нечего прохлаждаться! – сурово бросил он Михаилу. – Забот полон дом. Ступай с Алёшкой в лес. Привезите на тележке хворосту на розжигу.
* * *
Уже в первые дни после Октябрьского переворота большевички определили одного из главных своих идеологических врагов – народную веру. Чтобы загнать в ярмо большевицкой власти народ, испокон веков верующий и свободолюбивый, требовались масштабные репрессивные меры. И как знак новых «понятий» от большевицких бандитов‑диктаторов – убийство первого мученика за веру протоиерея Иоанна Кочурова.
29 октября организованный эсерами ещё в ночь на 26‑е Комитет спасения Родины и Революции поднял общегородское антибольшевицкое восстание. Центром его стал Инженерный замок, а основной вооружённой силой размещавшиеся в нём юнкера Николаевского инженерного училища. Командующим «войсками спасения» объявил себя полковник Полковников, смещённый большевичками с поста командующего Петроградским военным округом.
Восставшим удалось захватить телефонную станцию и отключить Смольный, ставший главным штабом большевичков, арестовать часть комиссаров ВРК и начать разоружать красногвардейцев.
В 4 часа утра к восстанию присоединились юнкера Владимирского училища. Они разоружили охрану и арестовали некоторых комиссаров ВРК. В 9 часов в атаку на училища и телефонную станцию двинулись воинские части, контролируемые большевичками. К 11 часам силы ВРК отбили станцию.
Юнкера, несмотря на артиллерийский обстрел, отбивались около шести часов, хотя наступавшие имели многократный численный перевес.
Дольше всех, до 3‑х часов дня, держались юнкера Владимирского училища. При его осаде погибло и было ранено около 200 юнкеров, 71 стали жертвами самосуда, еще 20 владимирцев были расстреляны у стен Петропавловской крепости. В штабе восставших Полковников отдал приказ о сдаче.
{Слава и вечная память юным и светлым душам, вставшим на пути злобных ратей краснодраконовцев. И быстрейшего им вхождения в пантеон героев. После самосуда и расстрела 20 владимировцев у Петропавловской крепости народам России надо было прозреть: главные большевички – это демоны во плоти и несут только смерть.}
2 ноября – Декларация ВЦИК о праве народов России на самоопределение.
5 ноября на Всероссийском соборе имперских церковно‑православных было решено восстановить патриаршество. Из многих кандидатов избираются трое претендентов. После соборной молитвы слепой монах из шапки достаёт одну из трёх скрученных в трубочку бумажек. Её разворачивают и оглашают имя. Патриархом церковно‑православных избирается Тихон (Белавин).