LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Дикое Поле. Том1

На конце синего портала я не смог найти вход в данж, может у него были не менее экзотическое условие возникновения, чем у пустынной локации. То же самое с холодным порталом, в данж я не попал, но домой добираться пришлось долго и с приключениями. Если бы не боевое тело, то я, скорее всего, не вернулся бы, но со скорлупой этот вопрос становился просто вопросом времени.

Прыжковый модуль, помимо прочего, нивелировал урон от падения. Не уверен, что это касается любой высоты, но высоту собственного прыжка он гасил без получения повреждений. В нужный момент ослаблял действующую на падающее тело гравитацию и перед приземлением выдавал инерционный контр‑импульс, гася скорость падение.

Поэтому с ледяной локации я не просто спускался, а буквально спрыгивал. Откровенно бросаться в пропасти я опасался, поскольку, опять же, не был уверен, что прыжковый модуль погасит падение с любой высоты, но падать с тридцати метров можно было без вреда. И – да, пределы прыжкового модуля примерно ограничивались расстоянием в тридцать‑сорок метров в высоту и длину, на первом уровне. Всего уровней его прокачки системой было предусмотрено три.

В «красную» и «теплую» локацию я не сумел переместился, может потому, что это было опасно. Они могли находиться на дне озера Железного, или где‑то под землей в глубоких лавовых пещерах.

Судя по всему, в данжах тоже происходили некие изменения, которые и вызывали спонтанные открытия проходов. Возможно, границы истончились, поскольку в этой местности не было больше дракона‑регулятора, который мог контролировать баланс. А возможно данжи, или их боссы, решили начать вторжение в Лукоморье и прощупывали почву. Не думаю, что это опасно, ведь болотники не выживут вне болота, черви – вне пустыни, водные, ледяные, подземные и прочие существа не выживут в иных биомах, если конечно не адаптируются, не переродятся. Фактором, позволяющим перерождаться, я считал жар‑цвет. Именно с его появлением в Лукоморье начались метаморфозы. Жар‑цвета в соседних данжах не было, отсюда вытекало логическое предположение: а не мы ли начали вторгаться в соседние данжи с целью поглотить их?

В любом случае, единственная реальная угроза исходила от волков, они вполне могли существовать в Лукоморье без всяких эволюций, но, вроде как, они и раньше в нем жили, являясь не то союзной, не то нейтральной фракцией.

Перед тем как уйти с локации следовало разработать и утвердить план, дорожную карту. Я пока еще не разобрался в мироустройстве, знал только, что есть некие стратегические объекты, захват которых позволит сесть на Трон Всевышнего и стать Властелином этого мира. Карту мира я подсмотрел во сне у главных местных злодеев, сборище которых окрестил конклавом, поскольку на нем они выбирали нового Властелина словно кардиналы Папу.

Карта была подробной и детализированной, но не имела надписей и меток, к тому же она мне приснилась, и как любое воспоминание о сне оказалась достаточно расплывчатой. Каждый раз, когда я пытался припомнить детали они менялись, порою даже вступая в прямое противоречие друг с другом. Неизменной оставалась лишь общая форма и цвета.

Местный мир состоял из четырех больших лепестков, внутреннее пространство которых ограничивали два хребта, идущие по периметру и сходившиеся на конце лепестка, образовывая в этом месте высокую вершину. Большие лепестки имели индивидуальный окрас: белый, синий, черный и золотой; такой же цвет, но более насыщенный был и у их вершин. Между ними располагались четыре малые лепестка, с малыми вершинами; их цвета были серым, оранжевым, зеленым и голубым. Между большими и малыми лепестками имелись еще и карликовые лепестки, не имевшие вершин и полого спускавшиеся к опоясывающему континент океану. В центре карты имелась огромная гора тороидальной формы с плоской вершиной, на горе – море, на море – остров. Вокруг этого причудливого континента расположились еще семь не менее причудливых, преимущественно кольцевой формы, разделенные кольцевыми же океанами.

Из топонимов «конклавцы» обозначили миноры – малые вершины, мажоры – большие вершины, изломы – места соприкосновения минорных лепестков с мажорными, гряды – места соприкосновения мажорных локаций между собой, юнион – остров посреди внутреннего моря, абсолют – несуществующая верхушка тороидальной горы или золотой шпиль над ней, ну и собственно трон. Все эти субъекты находились в не совсем понятной взаимосвязи, которую, по словам тех же представителей конклава, они и сами до конца не разъяснили. Вроде как изломы запечатывали локации, а гряды создавали барьер над серединной областью. Миноры влияли на возможность захвата мажоров. Юнион давал свойство объединить все мажоры. Объединение мажоров открывало абсолют, с троном Всевышнего внутри. То есть по факту чтобы завладеть троном надо было предварительно завладеть всеми субъектами в хитрой последовательности.

В настоящий момент я находился в серебряной гряде, в месте, противостоящем серому минору. Логично было начать свою экспансию именно с серой локации. Здесь имелись два излома и минор. Овладев изломами, я, вроде как, получу возможность захватить минор. То есть сразу соваться к минору смысла нет. С другой стороны, поход к нему может стать просто разведкой, а вот если идти к излому, то тут придется сразу вступать в бой, чтоб не тянуть кота за хвост.

Чисто теоретически изломы могут оказаться чисто военными постройками, крепостями или бастионами, в то время как возле серого минора, исходя из его важности для всей локации, может располагаться крупный город, может даже столица, капитолий. В большом городе легче затеряться и начать собирать информацию, чем в мелком поселении военного типа, на порог которого меня, скорее всего, не пустят вообще. Естественно, эти допущения будут иметь смысл только в том случае, если местные люди окажутся именно людьми, а не какими‑нибудь зелеными человечками.

Опять же, подобные мысли, о крепостях и городах, приводят к вполне логическому заключению, что тронная битва это не файтинг в стиле «мортал комбат», а скорее стратегия в реальном времени… так даже и не найду с лету аналогию, поскольку этот жанр видеоигр меня никогда особо не увлекал. «Цивилизация», наверное, хотя она не в реальном времени. Ну, тогда «Варкрафт»… или это ММОРПГ? В общем – не суть.

Суть же в том, что в этой битве сражаются государствами.

В локальном формате у меня есть рояль, который позволит поучаствовать в большой игре, этот рояль – иверень Силы, дающий боевое тело и иже с ним. В настоящий момент у меня образовался запас сурицы на девятьсот девяносто семь вызов скорлупы, что позволит использовать её не в качестве ультимативной способности с ограниченным сроком действия и длительным периодом накопления, а почти в перманентном рабочем режиме; и это вполне себе тянет на чит.

Каждый вызов – это, примерно, час работы в режиме средней загруженности, значит у меня имеется запас ресурса где‑то на сорок суток непрерывного использования боевого тела. Если я отзываю боевое тело раньше, то запас сурицы не обнуляется, но, чтобы вызвать его еще раз надо вновь добрать ресурса до ста процентов. Имея резервуар с сурицей, я перед отзывом скорлупы восполнял собственный запас до 100%. Я мог бы заполнить его сразу до 124%, поскольку имел в апгрейде второй уровень прокачки резервуара, позволяющий запасать сурицу сверх 100%, но путем внезапного озарения осознал, что это нерационально. Поэтому все что шло сверх 100% я восстанавливал естественным путем – питаясь, бегая, ломая и сжигая предметы.

При этом время действия скорлупы само по себе понемногу прокачивается, увеличивается с каждым использованием. Ещё его – время действия – можно прокачать, установив дополнительные аккумуляторы‑резервуары или дополнительные модули активной подпитки. Источники нативной силы – в моем случае силы разрушения – тоже продлевают время действия скорлупы.

TOC