LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Триада. Полное погружение. Том 1

– Знаете, знаете, – улыбнулась я, – но на всякий случай лучше перестраховаться. Поезжайте домой, а перед этим заскочите в магазин и купите что‑нибудь вкусненького, чтобы остался чек, ну, и пишите мне на почту раз в день. Стандартные вопросы: как самочувствие, всё ли в порядке. Думаю, через неделю можете приезжать.

– Ох, милая, – дядя Дима привлек меня к себе своей могучей рукой, – надеюсь, у тебя всё получится. – Он наклонился, чтобы поцеловать меня в макушку, еще раз обнял и ушел.

В ожидании мастера я залезла на форум. Главная страница сайта игры пестрела предложениями о новых локациях, покупке игровой валюты, готовящемся обновлении игры, предупреждениями о мошенниках, а также роликами о топовых игроках и кланах. Игра стартовала девять месяцев назад, в день релиза было продано около миллиона капсул, еще несколько миллионов – в течение следующих трех месяцев, затем продажи несколько снизились, но не прекращались. Дело было в цене. Корпорация зарабатывала не только и не столько продажей игрового оборудования. Она вполне могла позволить себе не задирать на него цены, продавая игровую валюту и всевозможные игровые предметы. По сути, все магазины, которыми руководили НПС, принадлежали корпорации, и приносили ей миллионы, а в перспективе и миллиарды.

Купи капсулу и играй, общайся, качайся, зарабатывай деньги и выводи их в реал, пусть и с некоторыми ограничениями. Единой мировой валютой уже более десяти лет были койны. Виртуальная валюта захватила сначала интернет, сделав платежи в койнах удобнее и прозрачнее, затем заполонила биржи, а когда несколько крупных стран перешли на расчеты друг с другом в койнах, дело было закончено. Койн влился в мировую экономику, словно всегда в ней был.

Триада, как международная корпорация, тоже не стала перекраивать эту систему, привязав расчеты к койну. Сто койнов за один игровой золотой. Всё просто, понятно и совершенно легально. Зарабатывать в игре было можно, но пришлось бы как следует постараться, так как выводить в реал разрешалось не более половины имеющейся игровой наличности.

Однако, меня, по понятным причинам, волновал не вывод денег, а ввод. Впрочем, всё это проще и быстрее можно было сделать из игры, обратившись в любой банк. Так что финансами я займусь позже.

«Вход в пещеры Хребта Мира был обнаружен после горного обвала!» – гласила надпись на сайте. – «Спешите исследовать новые локации! Вас ожидают невиданные доселе монстры и добыча, которая еще не попадалась ни одному игроку!»

«Гильдия мастеров‑ювелиров приглашает к сотрудничеству игроков с профессией „Ювелирное дело“ не ниже 30 уровня».

– Хм, серьезные там, должно быть, ювелиры, – пробормотала я. Я уже знала, что максимальный уровень профессии не мог выше уровня персонажа. Такие ограничения игровой механики стимулировали крафтеров всех мастей поднимать не только уровень своего мастерства, но и уровень персонажа. Чем выше уровень, тем медленнее идет прокачка. Это ограничение мне не очень нравилось, ведь мне не хотелось воевать и пачками убивать мобов, хотелось просто спокойно жить в мирном городе, занимаясь ремесленными профессиями. Но ничего не поделаешь, придется и мобов бить.

Раздался стук в дверь. Ну, наконец‑то!

– Открыто! – крикнула я и пошла навстречу долгожданному гостю.

Мастер, который ко мне пришел, был бесцветным. Серые, мышиного цвета волосы, гидрогелевая маска, неуловимо изменяющая черты лица, но глаза черные и живые, правда, слишком уж черные. Скорее всего, это не его родной цвет, а контактные линзы. Да уж, маскировка по всем фронтам. Оно и правильно. Ведь нет никакой гарантии, что меня в игре не будут донимать стражи закона с вопросами о том, кто мне помог испортить оборудование. Даже я не должна этого знать.

– Где мой пациент? – вместо приветствия сказал молодой человек, осматривая прихожую.

– В гостиной, проходите.

– Хороший выбор, – похвалил мастер, рассматривая капсулу, – средний ценовой сегмент, в эксплуатации не бывал, быстро настроим.

Он не задавал лишних вопросов, не пытался расспрашивать, точно ли я уверена, просто молча и тщательно делал свое дело. Мне это нравилось.

– Сколько времени всё это займет? – спросила я через несколько минут, когда нижняя крышка капсулы оказалась вскрыта.

– Около получаса на перепрошивку и еще часа полтора на калибровку.

– Тогда не буду вам мешать.

Я снова устроилась на диване, на этот раз изучая вкладку магазина Триады. Система free‑to‑play была, есть и, скорее всего, будет самой выгодной системой для разработчиков компьютерных игр. Играй бесплатно, зарабатывай, выводи деньги – всё это красиво смотрелось в рекламных роликах, но мало соответствовало действительности. Чтобы что‑то получить, нужно было сначала что‑то вложить. Многие думали, что покупка капсулы и есть это самое вложение, но цепкий взгляд видел другое. Вкладывая реальные деньги, можно было сэкономить себе массу игрового времени, не качая профессии, а пользуясь услугами тех, кто их прокачивает. Опытные игроки с прямыми руками, которые собаку съели на десятках MMORPG прошлого поколения тоже попадали в топ и держались там значительно дольше криворуких богатеев. Особенно преуспевали в игре азиаты. Упорство и точный расчёт делали своё дело. Но и наш славянский сектор был неплох. Кланы появились в игре в первый день старта. Многие люди, давно играющие вместе, переходили в новую игру с большей частью состава своего клана. Они знали сильные и слабые стороны своих игроков, знали хотя бы примерно механику игры.

В моей голове вновь заворочался червячок сомнения. Правильно ли я поступаю? Может, не стоило так резко всё бросать? Нет. Решила – значит делай! Есть желание, есть план и деньги, а главное – пока еще есть время. Это был мой самый ценный ресурс на сегодняшний день. Даже если мне не повезет, и слияния не будет, я проживу эту неделю на полную катушку!

– Всё готово, – раздался спокойный голос мастера. Я вздрогнула, слишком глубоко уйдя в собственные мысли.

– Спасибо. А точно всё получится? – да, знаю, идиотский вопрос, но я не смогла его удержать.

Парень посмотрел на меня своими неестественно черными глазами и сказал:

– Я подключил блок ввода для питательных смесей и вывода отходов, в этой модели капсул он еще присутствует, но был скрыт декоративными панелями. В тех, что вышли недавно, эти функции убрали, хотя игроки и жаловались. Но разработчики посоветовали выходить из капсул каждые четыре‑пять часов, чтобы избегать неприятных эксцессов. Из дополнительных рекомендаций могу посоветовать обрить голову. По статистике большая часть слившихся с игрой это коротко стриженные или вовсе лысые пользователи. Преимущественно мужчины, как вы понимаете.

– С этим никаких проблем, – усмехнулась я, стягивая парик.

Мастер чуть изменился в лице, во взгляде промелькнула жалость, но он не стал высказывать соболезнования. И на том спасибо.

TOC