Туман. Полное издание
– Я один схожу, – говорит Лари и отстегивает ремень безопасности.
– Нет! – протестую я. Даже думать не хочу о том, что он уйдет один. – По жанрам ужасов стоит героям разделиться, как все катится к чертям.
– Но мы не в фильме, – возражает Лари.
– Но мы в ужасе, – тут же отвечаю я.
Лари бросает на меня короткий взгляд и говорит:
– Тут ты права.
Да я почти всегда права.
– Идем вместе, – говорит Лари.
Ждем, когда еще одна блуждающая фигура проходит мимо машины, и я оборачиваюсь к Лексе.
– Пока нас не будет, ты должна развернуть машину. И ни в коем случае никого не пускай в салон, а сама не выходи на улицу.
– Хорошо, – говорит сестра и тут же спрашивает: – Мы поедем за Зари?
Не отвечаю на этот вопрос и киваю Лари. Одновременно выходим из машины. Лари обходит автомобиль и открывает багажник, достает оттуда биту и гаечный ключ. Ключ подает мне, биту оставляет у себя. Лекса пересаживается за руль, и, как только Лари закрывает багажник, сестра начинает разворачивать машину.
Идем к нужному нам зданию, я то и дело морщусь от боли, стычка с миссис Рипли и Стивом не прошла бесследно. На затылке шишка размером с грецкий орех, руки стерты от встречи с асфальтом, колени, скорее всего, содраны даже сквозь джинсы.
До двери остается не больше десяти шагов, и я начинаю волноваться еще сильнее. И в данный момент надо мной довлеет страх не зараженных, а того, в каком виде я найду маму. Найду ли вообще. И что делать, если мы не найдем ее? Уезжать к папе? Там тоже все сложно, но, пройдя предыдущие испытания, я все больше становлюсь уверенной, что нам под силу преодолеть город и оказаться в его северной части. Именно там живут сливки нашего города. Юг для отбросов – таких, какими стали мы с мамой, семья Лари, Питер, Билли и многие другие.
Дверь открывается еще до того, как Лари успевает толкнуть ее. Оттуда выходит девушка, ее руки оголены, и я вижу, как под ними происходит хаотичное движение. Сжимаю сильнее ключ, но мы молодой зараженной неинтересны. Она даже не смотрит на нас, а бодро шагает мимо с таким уверенным видом, словно где‑то там ее ожидают неотложные дела.
Кислород поступает в мои легкие, только когда девушка уходит за пределы нашей видимости. Господи, как это все странно! Какие‑то зараженные бросаются на нас, а кому‑то мы неинтересны, третьи вообще заманивают в ловушку. Было бы куда проще, если бы они все вели себя одинаково.
Входим в дом, и я морщусь от вони. Как мою маму, которая посещала званые вечера и сидела в первых рядах на показе мод, стала прельщать жизнь в этом богом забытом месте, из которого даже крысы бы сбежали?
Я даже не надеялась, что в коридоре будет какое‑то освещение, идем на второй этаж, и я собираюсь постучать в нужную мне дверь, но Лари перехватывает мою руку и отрицательно качает головой, кивает на дверь, она слегка приоткрыта.
С верхнего этажа разносится какой‑то топот, и мы быстро открываем дверь. Заходим в квартиру. Заваленный мусором коридор и единственная комната пусты.
Тут никого нет.
Везде следы пребывания наркоманов. Иглы, шприцы и пустые пакеты из‑под чего‑то. Единственная мебель в комнате – это огромная старая кровать и наидревнейший комод, закрытый на щеколду.
– Ее здесь нет, – тихо говорит Лари.
Стараюсь сдержать слезы, но они все равно соскальзывают с ресниц. Теперь я не знаю, каков будет мой следующий шаг. Понятия не имею, где мама и жива ли она вообще.
Со стороны единственного окна слышен приглушенный стук. Потом еще и еще.
– Что это? – спрашиваю я и, аккуратно переступая мусор, иду в сторону звука.
Он повторяется, и более интенсивно.
Страх сковывает тело, и я перекладываю металлический ключ из одной руки в другую.
Звук исходит не от окна, а из комода. И только сейчас я замечаю, что возле комода свалена груда старой одежды, словно ее выкинули оттуда, а убрать не удосужились. Да и кто будет убирать в этом свинарнике?
– Надо уходить, – говорит Лари и берет меня за локоть.
– Минуту, – прошу я.
Подхожу к комоду и отодвигаю щеколду в сторону. Звук повторяется, я основательно набираю кислорода, открываю крышку и вскрикиваю.
– Мама?
Она лежит в неестественной позе, больше похожей на эмбриона. Во рту кляп, а руки связаны, ноги, скорее всего, тоже. Мама беззвучно плачет, и я наклоняюсь, чтобы помочь ей выбраться, но громкие голоса со стороны входа спугивают меня.
– Алекс, мы не одни, – говорит Лари и утягивает меня от комода.
Если дверь откроется, то мы будем как на ладони.
– Мама, я вернусь, – говорю я и прикрываю крышку, но не вставляю щеколду на место.
Единственное место, где мы с Лари можем спрятаться, – это кровать. Не думаю о тоннах грязи и всевозможного хлама, падаем на пол и забираемся под вонючее укрытие. Стараюсь лежать как можно тише, но сердце грохочет так, что становится дурно.
Недалеко от моего лица лежит чье‑то нижнее белье, а точнее трусы. Морщусь и поворачиваюсь к Лари.
Лари накрывает мою руку своей и сдавливает пальцы.
Голоса приближаются, и кровать над нами проминается. Я слышу ненавистный голос Хами и еще одного мужчины. Но слов невозможно разобрать, словно они говорят на ломаном детском языке. Вроде и слова проскальзывают знакомые, но они абсолютно бессмысленные.
Поворачиваюсь к Лари и встречаю его взволнованный взгляд.
Я не знаю, что делают мужчины, но они то садятся на кровать, то начинают ходить по комнате. Я же молюсь о том, чтобы они не полезли в комод и не заглянули под кровать.
После недолгих хождений по комнате Хами садится на кровать. Я знаю, что это он, потому что вижу его тату на икре. Кривые языки пламени… но сейчас картинка до невозможности реалистичная, ведь кожа под рисунком шевелится.
Твою ж…
Прикрываю глаза и пытаюсь придумать, как нам выбраться отсюда.
Плана нет. Никакого. Минуты превращаются в часы, а Хами с дружком все никак не могут угомониться. Нам с ними не справиться. Что думать об этом, меня отделала старушка, а Хами не какой‑то щуплый сопляк, это шкаф под два метра ростом. Он и меня, и Лари упакует вместе с мамой в комод за пару мгновений. Нам не помогут ни бита, ни ключ, что я сжимаю в руке.
Лари подносит свою руку к лицу и смотрит на часы. Показывает мне три пальца.