Туман. Полное издание
– Почему его фото стоит у вас на камине?
Парень хмурится и отвечает.
– Без понятия.
Ничего не понимаю.
– А Сара, он давно забрал ее? – спрашиваю я.
– Минч ее сюда не приводил, только меня. Потом какого‑то мужика и теперь тебя.
– Я не одна тут. С другом. А где мужчина, которого он приводил?
– Минч забрал его на рассвете.
Внутренности скручивает в тугой узел, и я сжимаюсь в один маленький‑маленький комок страха.
– Куда? – спрашиваю я, сама еще не разобравшись, хочу ли услышать правдивый ответ.
– Да мне‑то откуда это знать?! Я, твою мать, ничего не понимаю!
Я не удивляюсь взрыву, исходящему от Роберта. Я бы и сама не отказалась на кого‑нибудь покричать, но мне слишком страшно это сделать.
– Нужно выбираться, – шепчу я.
– Я пытался, но чертовы кольца намертво сидят в стене. Их еще мой отец вбивал.
– Зачем?
– Стеллажи раньше стояли по‑другому.
– Роберт? – зову я друга по несчастью и, кажется, начинаю догадываться, почему Минч ворвался в дом Роберта. – Ты не знаешь, у мистера Минча есть погреб или что‑то в этом роде?
– Нет. У него только псарня.
Черт! Он ворвался в этот дом только из‑за погреба. Идеальное место для… пленников, жертв.
Сознание уже полностью свободно от дурмана, но паника никуда не делась. С началом апокалипсиса она мой верный спутник.
Поворачиваюсь лицом к стене, обхватываю цепь руками, упираюсь ногами в стену и тяну что есть силы. Ничего не происходит, кольцо даже не шевелится. Пытаюсь еще раз и еще. Тщетно.
– Лари! – уже кричу я. – Вставай!
Пока я пытаюсь выдернуть кольцо из стены, парень продолжает рассказывать, что Минч не выпускал его, приносит ведро для нужд и еду два раза в день, а также он постоянно приходит побеседовать с Робертом и рассказывает ему про свою жену, как они познакомились, где бывали и что любили больше всего в совместных поездках.
Нас Минч уже покормил, так что я больше ничего тут есть не буду.
Чертово кольцо не поддается. Ни в какую.
Как‑то в фильме я видела, что нужно вывихнуть себе большой палец и тогда рука пролезет в наручники.
Смотрю на свои руки.
Ну нет.
К этому я не готова.
Лари начинает шевелиться, и я расталкиваю его ногой. Облегчение от того, что Лари возвращается ко мне, дает организму секундную передышку от ужаса перед грядущим.
– Что произошло? – спрашивает он, садясь.
– По твоей просьбе мы постарались не обидеть хозяина дома, которым он не является. Это не его дом. И вообще этот мужик Минч!
– Стой, Алекс. Я ничего не понимаю, – морщась, говорит Лари с зажмуренными глазами.
– Добро пожаловать в ад! – кричит Роберт и тут же смеется.
– Это еще кто такой?
– Настоящий хозяин дома, – отвечаю я на вопрос друга. – Минч схватил нас зачем‑то и запер в винном погребе.
Рассказываю Лари все, что знаю, и с каждым произнесенным словом с лица друга сходят все жизненные краски.
Звук ключа в замочной скважине скребет по нервам. Минч появляется в зоне нашей видимости. В его руке длинный шокер, с таким часто ходят полицейские. Мужчина приближается, а я стараюсь подползти ближе к Лари, но это практически невозможно, руки уже ноют в местах соприкосновения с металлом.
– Алекс, нам нужно прогуляться, – говорит Минч, не спуская с меня взгляда.
Минч напряжен. Желваки на его старых щеках шевелятся, и сначала я принимаю это за заражение. Ничего подобного, неудавшемуся спасителю самому тошно от происходящего.
– Она никуда не пойдет, – говорит Лари, и такой стали в его голосе я никогда не слышала.
– Молодой человек, мне не нужны проблемы, – ровно произносит Минч и показывает нам силу шокера на воздухе.
Громкий треск и мини‑молния на конце черной дубинки заставляют меня вздрогнуть.
– Хорошо, – соглашаюсь я и протягиваю руки вперед. – Я пойду.
Минч подозрительно смотрит на меня, а моя душа постепенно выходит через пятки, но, будучи не прикованной к стене, я могу попытаться как‑то сбежать или вырубить старика.
– Алекс!
– Лари, все нормально. Мы ведь тоже не хотим проблем.
Минч бросает мне ключ от наручников, снимаю их и поднимаюсь на ноги.
Держу ключ в руках, и Минч кивает мне в сторону, откуда только что пришел. Иду мимо него, а мозг хаотично кидается от одной мысли к другой.
Поднимаемся из подвала и идем мимо холла наверх. – Зачем вы это делаете? – спрашиваю я.
– У меня нет выбора, – обреченно произносит он.
– Мой папа говорил, что так отвечают только трусы и слабаки.
Подходим к двери на втором этаже, Минч отпирает ее и говорит:
– Вперед, только без глупостей.
Перешагиваю через порог, и дверь за моей спиной моментально запирается.
Бросаюсь к ней и колочу по гладкой поверхности.
– Минч!
Быстрые шаги мужчины удаляются.
Что это вообще было? Зачем отстегивать меня от стены и уводить наверх? Оборачиваюсь и вскрикиваю.
Широкая спальня в светлых тонах, над двуспальной кроватью горит бра и освещает комнату приятным теплым светом. Но лучше бы света не было и я не видела, что в углу комнаты, рядом с зеркалом размером от пола до потолка, лежит растерзанное тело светловолосой девушки в красном спортивном костюме. Хотя костюм мог быть и не красного цвета. Кругом кровь. На бежевом скомканном постельном белье, на светлых стенах, на зеркале и на женщине, которая стоит ко мне спиной и смотрит в окно. На окне решетка, и видно, что ее прибили недавно, она никак не вяжется с интерьером комнаты.
Стоя спиной к двери, нащупываю ручку и пытаюсь открыть, несмотря на то, что я знаю – дверь заперта с той стороны.