Туман. Полное издание
Между Хосе и Синтией до сих пор чувствуется напряжение. Не думаю, что девушка закатила парню скандал только из‑за того, что покой в нашей группе будет нарушен, если он станет встречаться с Оливией. Думаю, Синтия сама была бы не прочь оказаться на месте роковой брюнетки. И да, Хосе и Оливия все же начали крутить роман, уже две недели, как он уходит ночами и только через пару часов возвращается в комнату.
В мой родной город мы заезжаем в районе восьми утра. Солнце спряталось за плотным непроглядным слоем, ветер с натугой пытается разогнать надоедливый туман, но его ничто не в силах спугнуть, он полупрозрачной вуалью навсегда поселился на нашем загубленном шарике.
Не проезжаем и пяти километров с последнего поворота, как нам приходится покинуть салоны машин. Спрыгиваю с высокой ступеньки, удобнее перекидываю рюкзак с провизией, затягиваю и без того тугой хвост, достаю пистолет и направляюсь следом за всеми.
Мой город.
Я знаю, что немного правее мы оставили дорогой поселок, где мистер Минч должен был спасти нашу семью, но в итоге поймал в ловушку. Сейчас мы будем проходить довольно бедный район Дрим Сити, но он будет не столь обширным, как тот, в котором жила я. Все более или менее нормальные сооружения в виде больниц, полицейских участков и торговых центров будут находиться ближе к центру.
Где‑то вдалеке воет собака. Это единственное, что я могу услышать за промозглым ветром. Пятиэтажные дома, где жил не самый состоятельный слой населения, выглядят практически так же, как и раньше. Все те же выбитые окна, кругом мусор, почти все контейнеры перевернуты, а старые листовки и газеты, подгоняемые ветром, шагают по улицам.
Так вот о чем была речь… Челюсть отпала бы, если б ее не удерживал респиратор. Прямо на окраине, практически впритык к первым домам, стоит недостроенная стена из бетонных блоков, не вижу, как далеко она простирается. Вот так хотели военные запечатать тех, кто остался внутри. Но, как ранее сказал Келлер, они не успели. Рядом с самым краем бетонной стены лежит перевернутая военная машина, и если приглядеться, то можно разглядеть там мужчину в черном. Точнее, его тело, наполовину свисающее из окна.
Сжимаю в руках пистолет, это вроде как и придает сил, но мне еще не приходилось им пользоваться. Первый я потеряла, а второй так и остался девственным. Я не стреляла из него. Не было надобности, я всегда оказываюсь в центре нашей группы, и весь удар на себя принимают те, кто находится вокруг меня, Аниты и Синтии.
В ухе раздается уже привычный холодок Келлера: – Стоять.
Замираю на месте и поворачиваюсь спиной к остальным. Именно так мы всегда и делаем, когда неясно, откуда появится враг. После моей первой вылазки нам попадались только одиночки, казалось, что большие толпы зараженных вымерли, но это неправда. Ведь сейчас я слышу звуки. И их много. Словно лавина зараженных расталкивает мусорные баки, машины и даже дома. Они бегут на нас. Из‑за проклятого тумана я не вижу, сколько их и в каком они состоянии.
– К стене! – командует Келлер.
Как можно бесшумнее перехожу улицу и прижимаюсь спиной к стене. Остальные находятся по правую от меня руку, не вижу, все ли здесь, но прямо рядом со мной стоит Хьюго.
Толпа приближается. Слышу хруст металла и треск стекла. Они перелезают через машины, словно не в силах их обойти. С мерзкими шлепками босых ног спрыгивают вниз и снова продолжают шествование по улице.
Сначала я чувствую запах гнили и нечистот, и только потом из тумана появляются первые зараженные. Спасибо респиратору, он спасает от основной части аромата ходячих трупов.
Это больше не люди, так всегда говорит Келлер. Он практически приказывает нам относиться к ним иначе, и сейчас я как никогда готова поверить ему. Совершенно голые и босые кровянистые тела приближаются к нам. Больше невозможно понять, кто из них был мужчиной, а кто женщиной. Они кровавой массой куда‑то целенаправленно идут. Когда я замечаю среди них небольших чудищ, не больше метра двадцати в высоту, на мгновение прикрываю глаза. Дети. Это были дети, которые так и не увидели нормальной жизни. Да что жизни? У них даже детство отняли.
Открываю глаза и старюсь еще сильнее вжаться в стену. Первые тела проходят мимо, пронося с собой вонючее амбре, словно знамя отличия. Следующая пятерка тоже проходит, они даже не поворачивают головы в стороны. Они целеустремленно куда‑то движутся. Внутри зараженных по‑прежнему бушуют паразиты, кажется, еще мгновение, и какой‑то червь прогрызет дряблую плоть, вылезет наружу и прыгнет на меня.
Следом идут более низкие особи, я даже вижу, как одна из них, а это, скорее всего, женщина, держит маленькое тело за руку. Так, как это сделала бы мать.
О боже!
В голове всплывает момент разговора с Келлером, после прочтения моего первого доклада, у нас был долгий диалог. Келлер скептически отнесся к моему рассказу о девушке с котом. Но ведь я не лгала, а, как утверждает Мистер Всезнайка, он видит мою ложь. Больше проблем с докладами у меня не возникало.
Тела продолжают движение, не замечая нас, и, когда последние зараженные проходят мимо, воздух не сразу же прекращает вонять. Это даже через респиратор ощущаю, боюсь представить, какое зловоние исходит от них на самом деле.
– За ними, – говорит Келлер, и мы отлепляемся от стены.
Идти за зараженными не очень‑то и хочется, но никто не станет перечить Келлеру.
Кто‑то из нашего отряда, кто прятался у противоположной стены, задевает что‑то металлическое, и на всю улицу разносится громоподобный бряк.
Секунду мы стоим, а потом Келлер говорит, быстро и четко:
– За спиной Брукс пожарная лестница. Все живо наверх.
Моментально убираю пистолет в кобуру на поясе брюк и бросаюсь к лестнице. Вонь гниения возвращается, как и звук их шумных шагов и неразборчивое бормотание. Хьюго подсаживает меня, и я цепляюсь за третью снизу ступеньку. Подтягиваюсь, спасибо тренировкам, и как можно скорее перебираю руками и ногами. В ушах стоит мое прерывистое дыхание. Здание высотой в пять этажей я преодолеваю достаточно быстро, оказываюсь на крыше и тут же слышу скрежет. Наверху видимость еще хуже, туман гуще. Следом за мной забираются остальные, не медля, идем к центру ровной крыши и тут скрежет повторяется снова.
– Стоять, – тихо командует Келлер, и мы замираем.
Снова скрежет.
Келлер отходит вперед и уже через пару метров пропадает из вида. Снизу разносятся характерные звуки для зараженных, но из‑за высоты здания они кажутся далекими. Надеюсь, что преследователи за нами не поползут.
Черт, да тут вообще ни хрена не видно. Достаю пистолет и направляю его в сторону, куда ушел Келлер. Когда он выходит из тумана, я вздрагиваю и практически пристреливаю его, но палец так и не нажимает на курок.
– Брукс, убери оружие, – говорит он. – Звук – это открытая дверь, она слетела с петли и болтается на ветру. Разделимся. Кит, Орландо и Отто, идете в сторону полицейского участка. Синтия, Пантифик и Хьюго, вы отправляетесь в больницу. Хосе, Леон и Анита, вы – в здание суда. Я и Брукс в торговый центр. На обследование и нахождение генераторов выделяю не больше двух часов. Связь через рацию, каждые тридцать минут. Ясно?
– Нам что, на себе тащить генераторы? Они же тяжеленные, – говорит Хьюго и бросает на меня косой взгляд.