LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Уродливая правда

У моего дома постоянно толпились фотографы, поджидающие Мел. Иногда это раздражало, но мы знали, что они просто пытаются заработать на жизнь, и большую часть времени мы делали вид, будто их там нет. Порой они специально пытались нас разозлить. Они окружали нас, тыкая камерами прямо в лицо.

Они громко окликали Мел по имени и спрашивали очень личные вопросы про то, с кем она спала. Но стоило Мелани проявить хоть каплю раздражения, они тут же щелкали рассерженную Мелани, и затем мы видели заголовки про какую‑то совершенно несуществующую проблему. Однажды журнал NOW вышел со статьей, где говорилось о каком‑то разрыве между мной и Мелани, потому что у них была фотография Мелани, на которой та шла впереди меня и мы обе выглядели несчастными. А причина, по которой мы не шли бок о бок, заключалась в том, что нас окружала толпа из двадцати фотографов.

Бывали времена, когда Мел серьезно расстраивалась из‑за папарацци, но больше всего ее задевали сами истории, напечатанные в газетах. В то время я не очень‑то обращала на это внимания, но те истории, та ложь были беспощадными, и кое‑что из того, что они сообщали, было очень обидным. Вот представьте себе: вы выходите из дома в новом наряде, чувствуете себя неотразимой, а на следующей неделе журнал публикует вашу фотографию, намекая на то, что вы набрали вес или вы беременны. Как я и сказала, это было жестко. Мелани начала постоянно носить на улице большие темные очки. Днем и ночью. Мне кажется, она думала, будто могла за ними спрятать часть себя. Оглядываясь на те времена, мне хотелось бы, чтобы я была… не знаю. Я всегда была готова прийти Мел на помощь, находиться рядом с ней, но, наверное, я никогда серьезно не интересовалась тем, как она себя чувствовала, пока пресса разрывала ее на кусочки каждую неделю. А сейчас я думаю, что надо было бы.

Билл Каттинг, бывший фотографпапарацци

Меня зовут Билл Каттинг. На протяжении почти двух десятилетий я был фотографом на фрилансе. Моя работа заключалась в том, чтобы стоять у клуба, или ресторана, или дома знаменитостей и ждать, когда они выйдут. Я делал тысячи фотографий и при любой возможности продавал одну или две журналам. Нас, надо сказать, серьезно ненавидели, и я могу это понять. Но народ‑то по‑прежнему хотел видеть фото, которые мы делали, не так ли? Многие знаменитости пользуются нами примерно так же, как мы пользуемся ими. Есть некоторая выгода в том, что твои фотографии сверкают на обложках.

Жестокая была профессия. Да и сейчас остается таковой. Только она стала гораздо тяжелее, потому что кроме нас есть еще какой‑нибудь мистер Джо Хьюмен со своим айфоном, который публикует ровно тот же самый кадр в соцсетях бесплатно, да у него есть еще и видео, а это обесценивает нашу работу. Я не жду сочувствия, просто объясняю положение вещей.

Нелл

Боже мой, клянусь, стоило Мелани постоять в метре от какого‑нибудь парня, пресса вопила во всю глотку, что они встречаются. Это превратило ее в мишень. Все эти глупые парнишки, желающие стать следующим Событием, видели в Мел свой билет к славе.

Билл Каттинг, бывший фотографпапарацци

Чтобы заработать на жизнь, требовалось терпение. Тебе надо быть в нужное время в нужном месте, и ты должен знать, что именно будет продаваться. И все это было бы не в пример проще, будь у тебя связи как в газетах, так и во внутреннем круге знаменитостей: какое‑нибудь близкое лицо, которое держало бы тебя в курсе их перемещений.

Официально мне говорили, что фотографии Мелани Лэнг были ходовым товаром. Неофициально – что фотографии, где Мелани Лэнг выпивает, плохо выглядит, выглядит злой, расстроенной или с парнем – ну вот это вот все, – будут стоить гораздо больше. Так что с конца 2005 года я достаточно неплохо «познакомился» с Мелани Лэнг и Нелл Стивенс. Я знал, где и во сколько они будут, и заработал неплохие деньги.

Представьте себе: я на улице, голодный, холодный, ужасно хочу отлить, но я прекрасно знаю, что не могу покинуть свое место. Я мог четыре, пять часов находиться в одном месте, просто ожидая, что на двадцать секунд Мелани появится в моем объективе. За это время я делал десятки снимков, а затем мне нужно было выбрать один снимок, который принесет больше всего денег. Будет ли это тот, где Мелани улыбается, или тот, где она на долю секунды прекратила улыбаться, моргает, из‑за чего выглядит как будто пьяная? Тут и думать не надо.

Конечно, настоящие деньги пошли тогда, когда Мелани обзавелась нормальными отношениями. Публика требовала больше и больше таких фото.

Вик Уотсон, редактор таблоида

Как только Джонни Уэлборн‑Джонс прочно закрепился в жизни Мелани, дела ее пошли только хуже.

Джонни УэлборнДжонс, владелец микропивоварни «Джонни Джонс»

Я познакомился с Мел и Нелл в 2006 году в VIP‑зоне ночного клуба. Не спрашивайте меня, в каком именно, потому что я не помню. Мы все были пьяны. В то время я жил в Камдене[1], и мы поехали ко мне в компании тучи людей, чтобы продолжать веселиться. В какой‑то момент ранним утром Мел и я протрезвели и разговорились. Мы быстро поняли, что у нас много общего, в частности – плохие отношения с нашими отцами.

Нелл

Джонни отвратительно относился к Мел и к любому, кто переходил ему дорогу.

Джонни УэлборнДжонс, владелец микропивоварни «Джонни Джонс»

Нелл ревновала пи… прошу прощения. Она завидовала мне и Мел, завидовала тому, что мы проводили время вместе.

Короче, мои отношения с Мел длились где‑то шесть месяцев, плюс‑минус. Мне был двадцать один год, а Мел восемнадцать. У меня был трудный период. Я носил длинные волосы, мешковатые джинсы, черную одежду. Я был достаточно худым, курил эти отвратительные самокрутки, на скрутку которых уходила вечность, потому что у меня были кривые руки, но я думал, что так буду выглядеть стильно. Когда я смотрю на свои фотографии тех времен, мне становится стыдно.

Я пытался достичь успеха как певец, выступал в захолустных барах бесплатно, там даже не наливали в подарок. Мне кажется, моя встреча с Мел и наше время вместе немного открыли мне глаза. У Мел была такая особенность: несмотря на всю ту ерунду, которая творилась вокруг, голова у нее крепко сидела на плечах и бо`льшую часть времени Мел была очень прагматичной.

По сути, до встречи с Мел я считал, что был божьим даром музыке, но потом, по‑моему, мне передался ее взгляд на мир. У меня получилось немного приподняться над ситуацией и осознать, что, может, я был и неплох в плане таланта, но у меня никогда бы не получилось добиться успеха. Звучит как болезненное осознание, но оно также означало, что я мог повзрослеть и заниматься дальше своей жизнью.

Нелл

Я не ревновала, мне просто не нравился Джонни. Мне казалось, что от него ничего, кроме беды, ждать нельзя, и как выяснилось, я была права.

Джонни УэлборнДжонс, владелец микропивоварни «Джонни Джонс»


[1] Камден – один из 32 лондонских боро, расположенный в центральной части города, к северу от Вестминстера и Сити.

 

TOC