LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Баллада об Особенном Оборотне

В 2068 году, после начала наступления Индии на Китай, Япония под воздействием постоянных провокаций со стороны Соединенных Штатов Америки, которые были направлены на пробуждение интереса Японии к Курильским островам. В конце концов благодаря долгим и красочным разговорам о том, как Япония может использовать территорию островов, если ей удастся их отвоевать у России. Вдохновившись радужными перспективами владения Курилами, Япония выдвинула требование Российской Федерации отдать желаемые для них территории, в случае отказа будет применена сила. Но российский лидер отказался, что привело к ещё одному вооружённому конфликту, который развивался параллельно с китайско‑индийской войной.

России тяжко было воевать на два фронта, одновременно помогая Китаю в конфликте с Индией, вследствие этого российскому правительству пришлось обратиться к главам государств, с которыми у него были дружеские отношения, после чего, словно цепная реакция, вспыхивали различные междоусобицы и вооружённые конфликты, так весь мир был вовлечён в Третью мировую войну.

В 2070 году всем стало понятно, что применение ядерного оружия – только вопрос времени, потому что главы всех государств были готовы на всё, чтобы уничтожить своего противника и стать авторитетом на мировой арене. А ядерное оружие являлось отличным способом достижения этой цели.

В свете всех мировых событий был создан МНЦСЧ (Международный научный центр спасения человечества). В составе этой организации учёные всех стран занимались расчётами всевозможных рисков и последствий для населения той территории Земли от ядерного удара, куда он будет направлен, и пришли к неутешительным выводам.

У меня снова закончился аудиофайл, я, недолго думая, включила следующую запись лекции и продолжила готовиться к зачёту.

 

Глава 3 Профессор Питерсон – «Миссия» Земли

 

Прежде чем вновь погрузиться в изучение «Истории Демеуса в Эпоху сотрудничества», я бросила взгляд в сторону иллюминатора и увидела, что наш корабль приближался к Шее Золотого Единорога – второму астероидному поясу Демеуса. И поняла, что дома мы будем через два часа, и взмолилась ГЕО, чтобы за это время я смогла дослушать до конца лекцию профессора Флига.

Убедившись в том, что я смогу подготовиться к зачёту по «Истории Демеуса в Эпоху сотрудничества» до того момента, когда я и Эллион предстанем перед королем Радиусом.

 

«Земля №  – проект спасения

 

Ученым из МНЦСЧ удалось узнать, что ядерный удар спровоцирует изменения климата, за счёт них жизнь станет невозможной. Заявив об этом главам всех стран на Международном Совете Безопасности, где собирались главнокомандующие министерств обороны всех государств и обсуждали ход Третьей мировой войны. Когда военачальники узнали прогнозы специалистов Международного научного центра спасения человечества, как отразится на населении ядерная атака, то сразу же эту информацию передали главам своих стран.

Представители власти всех государств, недолго думая, приказали работникам МНЦСЧ начать проект «Земля № 2», который заключался в том, что ученым предстояло найти похожую на Землю планету и установить контакт с местными формами жизни, если таковые имелись бы. Это было сделано с целью, чтобы спасти человечество, если не удастся избежать ядерной войны.

Для работы над этим проектом в Центре была создана группа из тех учёных, которые занимались изучением планет в других системах и форм жизней, обитающих в дальних уголках Вселенной. Проект «Земля № 2» возглавил профессор Карл Джеймс Питерсон.

 

* * *

 

Я опять отвлеклась от того, что говорилось в лекции, чтобы открыть новую страницу в «Блокноте», передо мной высветилась голограмма чистого листа, на котором принялась конспектировать биографию профессора Карла Джеймса Питерсона. Именно эта историческая фигура сыграла ключевую роль в истории Земли в период Последних дней.

Мы, огненные лисы, всегда большое внимание уделяли биографиям великих учёных, профессора Академии огненных охотников считали, что нам важно знать детали жизни исторических личностей, потому что события их жизни могли помочь понять людей, что необходимо для установления контакта между нами.

Меня всегда интересовала биография профессора Питерсона, мне казалось, что этот человек какой‑то герой, который спас свой народ и подарил ему новый дом. Но на самом деле Карл Питерсон оказался просто несчастным затравленным ребенком, который всю жизнь стремился завоевать всеобщую любовь и перестать быть изгоем.

Предвкушая подробный рассказ о жизни профессора Питерсона, продолжила слушать аудиофайл лекции и время от времени делала заметки в своём эйвонсе.

 

Биография Карла Питерсона

 

Профессор Питерсон родился 15 июля 2031 года в Дерри, маленьком городке в графстве Рокингхэм, штат НьюГэмпшир, США, ученый всю свою жизнь посвятил науке, а именно занимался налаживанием межпланетных контактов. В начале 60‑х годов люди получили ответ на свой главный вопрос и узнали, что они не одни во Вселенной.

Карл Джеймс Питерсон принадлежал к группе тех людей, которые стремились заслужить уважение общества и доказать, что такие, как он, могут стать героем и спасти мир, не прибегая к физической силе, а используя только свой разум. Питерсон с детства стремился быть центром всеобщего внимания, чтобы каждый человек обращался к нему за помощью, ведь он мог решить любую проблему и предложить оригинальный выход из сложной ситуации.

Но все его амбиции и жажда всеобщей любви остались отличными сюжетами снов маленького Карла, потому что он был всего лишь рыжим конопатым мальчишкой в огромных круглых очках. Он не обладал высоким ростом и красивой внешностью, а был тем самым гадким утенком, над которым все смеялись. Но Карл отличался от своих сверстников тем, что его умственные способности опережали биологический возраст мальчика.

Ситуация с контактами со внешним миром ухудшилась, когда мальчик катался на трехтрубном квадкропторе – модное развлечение детей 50‑х годов XXI века. Трехтрубный квадкроптор представлял собой огромную квадратную платформу изумрудного цвета, которая крепилась к трем похожим на выхлопные трубам. На самой платформе располагался руль, как у самоката, на котором находились две кнопки «Вверх» и «Вниз».

На трехтрубном квадкропторе катались стоя, ребенок становился на своего железного друга, хватался обеими руками за руль, нажимал кнопку «Вверх» и взмывал в небо, платформа поднималась ввысь за счёт серого дыма, который выходил из трёх труб. Да, на квадкропторах дети могли парить по воздуху в 30 метрах над землей. Ребята в возрасте 9–12 лет увлекались полетами, даже устраивали небольшие соревнования в своих маленьких компаниях.

TOC