Дисгардиум 13. Последняя битва. Том 1
Попытка синхронизации… ОШИБКА!
Критическая ошибка: несовместимость данных персонажа с локальной базой измерения.
Системное предупреждение!
Невозможно использовать интерфейс без синхронизации.
Для восстановления полного доступа к игровому интерфейсу требуется возвращение в основной мир Дисгардиума.
Внимание! Стандартный игровой интерфейс отключен.
Аварийный режим активирован.
Доступна ограниченная информация о персонаже.
Имя: Скиф.
Раса: человек (несовместимо).
Класс: предвестник (не опознано).
Уровень: 306 549 (конфликт данных).
Предупреждение: обнаружены критические расхождения между параметрами персонажа и допустимыми значениями текущего измерения.
Рекомендуется немедленная корректировка!
Корректировка… ОШИБКА!
Анализ… НЕДОСТАТОЧНО ДАННЫХ!
Персонаж «Скиф, человек, предвестник 306 549‑го уровня» заблокирован до результатов расследования.
Активирован принудительный выход… ОШИБКА!
Немедленно покиньте игровой мир!
Покинуть игровой мир? Я бы с удовольствием, тупой ты ИскИн, но как?
Стоп!
Перечитав логи, я недоверчиво моргнул. 306 549‑й уровень персонажа! Это же не баг, не глюк? Я потряс головой, не в силах поверить. Когда я попал в Бездну, мой уровень едва превышал 1000‑й. Чтобы добраться до такого уровня, как у меня сейчас, бета‑тестеры потратили десять тысяч лет, а я сделал это за несколько месяцев! Да, связка Отражения и Проглота невероятна… В бета‑мире я постоянно убивал мобов, уровень которых в сотни раз превышал мой собственный. Каждый раз, когда я получал урон, Проглот конвертировал его в очки опыта, а если учесть, сколько раз я там умирал и возрождался… все мои мучения были не напрасными!
Смущал только последний блок логов с попыткой игрового ИскИна разобраться с моим персонажем. Заблокировал, попытался выкинуть из Диса… Ну‑ну. Будь все так просто, Бездна порвала бы на себе все волосы. Еще бы – столько ее планов было бы порушено.
На всякий случай я изучил себя, ощупал тело, попрыгал – все нормально. Даже в заблокированном состоянии я все еще могу действовать… но только до выхода в Дисгардиум. Что будет после… решу потом.
Я сделал глубокий вдох, пытаясь успокоиться и сосредоточиться на первоочередном. Сейчас главное – разобраться, что происходит и как я могу использовать свою новую силу, чтобы помочь демонам и, конечно, вернуться в Дисгардиум.
Разум по привычке разбил сложную задачу на несколько попроще. Стать демоном. Пробиться вместе с настоящими демонами на Демонические игры. Победить, чтобы открыть портал в Дисгардиум. Найти Рой…
Нет, не буду слишком далеко загадывать. Сначала нужно стать демоном.
– Хорошо, – кивнул я своим мыслям и пожелал активировать перк «Рога и копыта».
Об этом перке, полученном за достижение при первом попадании в Преисподнюю, я и думать забыл. Но после предложения князей трансформировать меня в демона мой мозг, не желавший столь кардинальных изменений, работал так напряженно, что я вспомнил.
Рога и копыта
По желанию вы можете отрастить рога и копыта, но убрать их, к сожалению, будет не так просто.
Разве это не то, что нужно? Не может же быть, что я просто обрасту рогами и копытами, скорее перк превратит меня в демона?
Что‑то провернулось в жерновах игровой механики, и я ощутил, как кожа на лбу начала зудеть и натягиваться. Две твердые шишки выступили над бровями, быстро удлиняясь и закручиваясь. Рога пробивались сквозь плоть, принося острую, но терпимую боль. Я почувствовал, как они растут, становясь тяжелее с каждой секундой, заставляя инстинктивно выпрямить спину, чтобы сохранить равновесие.
Одновременно с этим странное ощущение охватило мои ступни. Кожа на них начала грубеть и утолщаться, словно превращаясь в подобие резиновой подошвы. Пальцы ног сжались и изогнулись, формируя твердые копыта. Через несколько мгновений я уже стоял на полноценных копытах, чувствуя, как изменились моя походка и баланс.
Но что‑то было не так. Я опустил взгляд, осматривая себя с ног до головы. Руки дрожали, когда я ощупывал свое тело, проверяя, не изменилась ли кожа, не выросла ли шерсть. Пальцы скользнули по лицу, исследуя каждый изгиб и впадину.
К своему изумлению, я не обнаружил никаких других изменений. Кожа осталась мягкой и человеческой, без намека на демоническую чешую или рогатые наросты. Мышцы не увеличились, клыки не заострились.
Осознание оглушило меня: я остался тем же смертным, просто с рогами и копытами! Перк выполнил свое назначение буквально, не превратив меня в полноценного демона. Теперь я выглядел как нелепая пародия – человек с неуместными звериными атрибутами.
Это явно не то, на что я рассчитывал, активируя перк. Как теперь выдать себя за настоящего демона? И, главное, как избавиться от этих рогов и копыт, когда потребуется?
Бездна! Поздравляю, Скиф, ты теперь копытный рогоносец!
Лица князей и Деспота, с любопытством наблюдавших за трансформацией, сначала перекосило то ли от удивления, то ли от омерзения, а потом и от сдерживаемого смеха.
Не выдержав, Деспот расхохотался, тыча в меня рукой‑алебардой.
– Ну дела, соратник! Что это вообще такое? Кого ты собрался обмануть этой маскировкой?
Белиал нахмурился, его глаза сверкнули огнем неодобрения.
– Твоя попытка жалка, Скиф. Если это причина, по которой был отвергнут ритуал принятия Хаоса, то ты совершил непростительную ошибку. Твоя аура может шептать о демонической сущности, но облик кричит о неуместном маскараде. Это недостойно того, кто стремится встать в ряды истинных демонов Преисподней.
Диабло согласно кивнул, а Азмодан не просто помрачнел, а опечалился так, что выбил копытом яму. Очевидно, то, что он увидел, никак не вписывалось в облик его «сына».
Хмуро покачав головой, я сказал: