Драфт
– Так твоя жена не будет против, что я побуду здесь сегодня? – спустя пару минут тихо спрашивает Хлоя.
– Не будет, – коротко отвечаю я, ликуя, что она остается.
– Хорошо. Я могу поспать на диване, чтобы не занимать вашу кровать.
– Не беспокойся об этом, – коротко бросаю я.
Она прикусывает губу.
– Ты сказал про какую‑то выездную игру. Спортсмены часто отсутствуют дома, да?
Киваю.
– Не думала, что в Лос‑Анджелесе играют в хоккей.
Вскидываю бровь.
– Почему нет?
– Ну у вас здесь постоянное лето. А хоккей – зимний вид спорта.
Улыбаюсь.
– Хочешь поговорить о погоде? – интересуюсь, цитируя Беллу Свон.
Она звонко смеется. И этот звук сейчас кажется таким удивительным, что мои губы тоже расплываются в улыбке.
– Отсылка к «Сумеркам»? – с улыбкой интересуется она.
– Почему ты так удивляешься? У меня есть младшая сестра, она заставляла меня смотреть с ней все части.
– И в чьей она команде: Джейкоба или Эдварда?
– О, Эбби нравится отец Беллы, – протягиваю я, и Хлоя прикусывает губу, чтобы сдержать смех.
Наш диалог кажется таким абсурдным в данных обстоятельствах, но я не тороплюсь его обрывать.
– А ты в чьей команде? – продолжаю задавать тупые вопросы, лишь бы только Хлоя вновь не закрылась. – Дай угадаю: Джейкоба. Ведь все девчонки говорят, что во второй части он стал горячим.
– Не угадал, – издает смешок Хлоя. – Я просто смотрела только первую часть.
Открываю от удивления рот.
– Что?! Это невозможно!
Она снова смеется.
– Возможно.
– Мы должны посмотреть «Новолуние». – Я поднимаюсь со стула и убираю тарелку в раковину. – Ну и все остальные части заодно.
– Ты же это не серьезно? – Она вскидывает бровь и поднимается следом за мной.
– Я более чем серьезно.
Хлоя протягивает мне тарелку, после чего убирает прядь волос за ухо и облизывает губы.
– Мне не кажется, что это хорошая идея, – подняв на меня свои янтарные глаза, произносит она.
Облокачиваюсь на столешницу и смотрю на нее.
– Допустим. Но могу я кое‑что тебе сказать?
– Мне уже страшно, – выдыхает Хлоя. – Но попробуй.
Я опускаю взгляд вниз и облизываю губы. Набираюсь смелости. А затем вновь встречаюсь с ней взглядом и просто прошу:
– Выбери себя.
– Что?
– Ты сказала, что этот ублюдок – твой осознанный выбор. Так вот: выбери себя. Хотя бы на эти оставшиеся несколько часов, что он проведет за решеткой.
Она удивленно смотрит на меня и приоткрывает губы, а затем просто кивает. И с моих губ срывается облегченный вздох.
Как же с ней сложно.
ГЛАВА 8
BLUE FOUNDATION – EYES ON FIRE
Хлоя
Десять часов. Ровно столько времени я провела за просмотром всех частей «Сумерек». С ума сойти.
Мы с Эштоном сидим на диване с самого утра. Вокруг нас – на столе, на полу, даже на диване – горы пустых контейнеров, потому что, как оказалось, аппетит у Эштона, как у мамонта. Я думала, что курьер привез ему еду как минимум на неделю, но теперь уверена – этого хватит ему не больше чем дня на два.
И как его жена справляется с таким аппетитом? А еще мне интересно, где она. Но все‑таки не настолько интересно, чтобы я вновь заговорила о ней.
За все это время единственное, о чем мы разговаривали со здоровяком, – это сюжеты фильмов. Ни слова о его жене. Ни слова о Фрэнке. Ни слова обо мне. И ни слова о том, что делать дальше.
И это просто прекрасно. Потрясающе. Восхитительно. Феноменально.
Я не помню, когда в последний раз вот так просто лежала и смотрела кино. Или вообще делала что‑либо в свое удовольствие.
Если бы сейчас кто‑то попросил меня рассказать о себе, то единственное, что я смогла бы поведать, – это то, что меня зовут Хлоя Маккалистер, и мой отец – тот самый миллиардер, владелец «Хисторикал». А, ну и обязательно упомянула бы о том, что совсем скоро я стану женой Фрэнка Дугласа, того самого сына генерального прокурора Канады. И на этом, пожалуй, все.
Чем я занимаюсь по жизни? Ничем.
Что я люблю в этой самой жизни? Ничего.
Напиши я автобиографию, она бы состояла страниц из двух, не более.
И, пожалуй, кроме того, что я училась в нью‑йоркской академии современного танца, мне гордиться нечем. Правда, и ее я в итоге бросила. Так что сомнительный повод для гордости.
Моя жизнь не имеет никакого смысла. Но зато у меня есть цель. И только ради нее я все еще не спрыгнула с Бруклинского моста.
Но, может, прыгать теперь и не придется. Я в любом случае уже мертва. Если мне повезет и Эштон не решит продать меня на органы, то меня при любом раскладе убьет Фрэнк.
Без вариантов.
Так что я вообще здесь делаю? Почему все еще не ушла? Пытаюсь отсрочить время смерти?