Под слезами Бостона. Дьявол не спит
Хмыкаю и убираю наушники обратно в карман.
Мудак. Определенно и бесповоротно.
– Приехали, Панда. Извольте свалить на хрен из салона моего автомобиля. – Он поворачивается ко мне лицом и на секунду улыбается. – Хотел бы сказать, что приятно было тебя встретить, но это не так.
– Взаимно, Эзра.
Хватаюсь за ручку и уже собираюсь распахнуть дверь, как замечаю знакомый пикап красного цвета у своего дома, в котором сидит до боли знакомый силуэт до боли знакомого брюнета. Резко сгибаюсь пополам и прячу голову под приборной панелью «Шевроле».
– Черт! Трогайся! Трогайся!!!
– Ты шутишь? – вскрикивает Эзра, но заводит мотор. – Что ты делаешь?
– Поехали! Быстрее!
– Серьезно тебе говорю: обратись к психологу. А лучше – к психиатру.
Педаль газа вжимается в пол, а я жмусь все ниже и зажмуриваю глаза.
Это не он. Это не он. Не он. Не он. Не он.
Глава 4. Улыбка искреннего счастья
Эзра
Идиотка.
Мелкая, наглая самоуверенная идиотка, которая возомнила себя центром вселенной и думает, что может помы‑кать мной, указывать мне, что делать.
Не угадала. Высажу ее прямо здесь и плевать я хотел, что она просит.
– Поехали! Быстрее! – выкрикивает она и на мгновение поднимает на меня свои синие глаза. Глаза, в которых сейчас, кроме страха, нет больше ничего. Ни язвительности, ни иронии, ни издевки. Только безумный страх непонятно чего. Широкие зрачки разрастаются и перекрывают глубокий синий цвет радужек, а слезы подступают раньше, чем она успевает отвести взгляд.
Не понимаю сам, как вдавливаю педаль газа в пол и гоню с этого места, забивая на светофоры. Смотрю на дорогу, но вижу только ее взгляд, полный ужаса. Тот самый, который видел десять лет назад в глазах совсем другой. Тот самый, который надеялся больше никогда в своей жизни не встретить. Но я увидел, и что‑то щелкнуло. Где‑то внутри. И, мать твою, я вдавил эту чертову педаль. Я разогнал стрелку спидометра. Я полетел быстрее, хоть она этого не просила, но продолжала дрожать, согнувшись на соседнем кресле, пока я не выехал в другой район Бостона.
Не знаю и, скорее всего, никогда не узнаю причину ее испуга, я даже не спрошу, но понимаю, что должен увезти ее подальше.
Мы молчим несколько кварталов. Молчим всю дорогу до моего бара. Она не смотрит на меня. Я не смотрю на нее, но чувствую, как колотится ее тело, хоть она и пытается это скрывать.