LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Файролл. Петля судеб. Том 3

– Сразу видно – не так давно ты играешь, – влезла в нашу беседу Седая Ведьма. – Все оазисы репутационно связаны между собой. Ты, дружок, тогда карму своему клану здорово подгадишь.

– Ничего. – Антоний напялил на голову шлем. – Цель оправдывает средства, а смерть такого врага окупит любые убытки. Первый день войны – и лидер «Линдс‑Лохенов» уже повержен!

Ну а я что говорил?

– Чувак, Хейген после смерти сразу воскреснет, – ухмыльнулась Мысь. – Если ты не в курсе.

– Неважно, – гулко ухнул рыцарь из шлема. – Главное, что перед тем он умрет. Еще раз предлагаю – пойдем из оазиса добром, или мы тебя тут атакуем.

– Пять секунд. – Я увидел Рахмана, который наконец‑то вернулся, причем в сопровождении воинов в черных одеждах, выглядящих довольно внушительно. – Сейчас, дело завершу – и пойдем пускать друг другу кровь. Фигурально выражаясь, разумеется.

– Живей давай! – рыкнул стоящий рядом с рыцарем гном. – Не тяни.

– Квест сдам – пойдем, – упрямо повторил я. – Война войной, игра игрой. В конце концов, Антоний, ты же не упертый тамплиер из реальной истории, а игрок. Не ломай процесс. Даю тебе слово – не будем мы от боя уклоняться.

– Хорошо, – прогудел тот. – Три минуты. И еще. Седая Ведьма, ты же помнишь, что не имеешь права вмешиваться в наши дела?

– И не собиралась, – подтвердила та, опускаясь на скамейку, стоящую под пальмой. – Правила есть правила, их нарушать нельзя. Двое дерутся – третий не влезай.

И воины «Великой М», весело переговариваясь, отправились к выходу из оазиса. Редкое дурачье собралось под рукой Элины, конечно. Всему на слово верят.

– Нам кранты, по ходу, – констатировала Мысь, глядя им в спину. – Соотношение даже не один к трем, а больше. Может, все же смоемся?

– Можно, – согласилась с ней Кролина. – Вот только очень скоро эта новость станет известна всем. Сладкий инфоповод‑то. Нас как клан, конечно, никто не знает, но мы при богине состоим, а это уже серьезно. Да и стыдно, если честно.

– Стыд не дым, глаза не выест, – возразил ей Слав. – Мне не умирать жалко, опыт и даже вещи тоже ерунда. Я их, если что, вон Милли Ре сдам на хранение. Противнее то, как это случится. Они ведь нас с шутками и прибаутками резать станут, точно баранов на бойне.

– И еще одно, – добавил Снуфф, показав на Флоси и Назира, которые стояли рядом со мной. – Эти наверняка с нами пойдут, следом за Хейгеном. Они от него никуда. А наш пахучий друг, если кто забыл, не просто так НПС.

– Хейген, квест сдавай, – попросила Ведьма. – Не тяни.

– Само собой. Рахман, ты и твои воины принимают покровительство богини Тиамат, самой великой на землях Файролла вообще и Востока в частности?

– Да, – веско ответил житель пустыни. – Мы будем служить ей, ее имени и ее делу.

– Будем! – дружно гаркнули его подручные. – Хаййя!

 

Вами выполнено задание «Те, кто поверил – 4».

Награды:

15 000 опыта;

7000 золотых.

Дополнительная награда:

+ 5 единиц к характеристике «Мудрость».

 

Жалко, что к мудрости. Сила бы мне сейчас больше пригодилась.

 

Вам предложено принять задание «Проводники веры».

Данное задание является вторым в цепочке квестов «Вера в небеса».

Условие – найти десять подвижников, которые согласятся нести веру в Тиамат и ее слово в разные земли, невзирая на опасности и сложности.

Награды:

25 000 опыта;

15 000 золотых;

золотая пластина с ликом Тиамат (коллекционный предмет, может использоваться в качестве амулета).

Важно!

Из десяти эмиссаров веры пять должны являться игроками, пять – НПС.

Важно!

Все эмиссарыНПС должны верить в то, что они на самом деле являются посланцами веры.

Примечание

На выполнение данного задания вам дается неделя по игровому времени. Если по истечении данного срока вы с ним не справитесь, то цепочка «Вера в небеса» будет провалена. Повторное прохождение данной цепочки заданий не предусмотрено.

 

Елки‑палки, ну и задачка! Игроков‑то я найду, невелика задача. Пять минут у храма постоял – и все, готово, благо чудиков в «Файролле» хоть отбавляй. А вот НПС – это сложнее. Можно попробовать из рыцарей навербовать, конечно, это ребята идейные, но жалко пяти хороших воинов лишаться, особенно в свете грядущих событий.

Хотя – о чем я? Мало ли и среди НПС блаженных? В условиях квеста, слава разработчикам, никаких ограничений к кандидатам по степени вменяемости нет, главное – изначальное согласие. А после хоть трава не расти.

– Все, иди, не стоит заставлять врагов ждать, – сказала Ведьма, подмигнув мне. – Потом расскажешь о том, какой квест открылся.

– Ага, – кивнул я. – И то правда. Ребята, пошли.

Что здорово, ни у одного из моих соратников даже тени сомнения на лицах не возникло, они просто направились к краю оазиса, на ходу доставая оружие. Единственное – Кролина чуть замешкалась, глянула сначала на меня, после на Ведьму, которая жевала какой‑то экзотический фрукт, протянутый ей стройной девушкой‑НПС, которая здесь, похоже, работала прислугой, а после на Рахмана.

– Нормально все будет, – заверил я ее и получил в ответ лучезарную улыбку.

– Рахман, я рад, что ты теперь с нами, – быстро сказал я воину пустыни. – Твои враги отныне мои враги.

– Это хорошо, – кивнул тот. – Умелый боец в хорошей драке лишним не бывает, тем более что у моего брата много людей, и они знают, с какого конца за саблю браться.

Вам предложено принять задание «Братская любовь».

TOC