Файролл. Петля судеб. Том 3
– Верно, – нехотя буркнул я, понимая, что раньше или позже произнесенное сейчас слово мне аукнется. Ведьма никогда ничего не забывает, такая уж у нее натура.
– Ну вот, – глава «Гончих» похлопала меня по плечу. – Пошли, нам вон туда. Да, сразу предупреждаю – никто никакой инициативы не проявляет до тех пор, пока я не дам своего согласия. То есть с местными обитателями, которые проживают вон там, за озерцом и к которым мы сейчас направляемся, говорю только я, вы стоите, молчите и улыбаетесь. Ясно?
– Ну да, – вразнобой ответили мои сокланы. – Хорошо.
– Хейген, тебя это тоже касается, – добавила Ведьма.
– Как скажешь, – не стал спорить я. – Но предложение от богини должно исходить от меня, иначе квест могут не засчитать. Наверное.
– Должно – будет, – заверила меня она. – Все, двинулись вперед. И с тропинки, когда пойдем в обход озерца, не сходите. По ее краям в траве змей полно, и все они ядовитые смертельно. Три раза в свое время на точку перерождения летала, но так антидота и не нашла. Даже на аукционе.
Обошлось, никто от змеиного яда не помер, и через десять минут мы оказались в совсем небольшой деревушке, где обитало народу всего ничего. С полсотни разновозрастных туземцев, не более.
Завидев Седую Ведьму, они дружно бухнулись на колени и, что‑то приговаривая, начали раскачиваться вверх‑вниз, то поднимая руки к небу, то хлопая ими по земле.
– Они меня считают кем‑то вроде божества, – пояснила нам глава «Гончих». – Не главного, которое на небе сидит, скорее, локального. Немного неловко, конечно, этих детей природы обманывать, но объяснять им, что да как, очень долго. Ну, я и рассудила в свое время – пусть оно идет как идет.
Ага, так я тебе и поверил. Не удивлюсь, если ты еще и файер‑шоу устроила для того, чтобы доказать свою божественную природу.
– На, держи. – Седая Ведьма тем временем протянула пяток самых дешевых ножей, таких, какие даже уважающие себя вендоры ни покупать, ни продавать не станут, высоченному воину, татуированному с головы до пят, вставшему с земли и подошедшему к нам. – Пусть твое племя станет еще сильнее.
– Небесная мать снова принесла нам острые клыки! – заорал дикарь, обращаясь к соплеменникам. – Небесная мать любит нас!
Дикари вскочили на ноги и начали радостно приплясывать, демонстрируя так свою радость.
– Это не мой подарок, – гаркнула Седая Ведьма и протянула руки вверх, к небу. – Эти острые зубы шлет вам великая богиня Тиамат! Она узнала о вас и велела сказать, что будет рада видеть воинов славного племени Зууулу среди тех, кто станет убивать врагов в ее честь. А тебе, вождь, она шлет длинный зуб, равного которому в этих джунглях нет ни у кого.
Речь шла о мече, который по качеству от ножей недалеко ушел. Не уверен, что он хотя бы медяк стоил.
– Арррга! – заорал вождь. – Слава богине… Как ее?
– Тиамат, – подсказал я, – великая богиня Тиамат. Ты и твое племя готовы служить ей?
– Я не знаю тебя, – оскалился дикарь и обратился к Седой Ведьме: – Кто он?
– Сын богини, – кротко ответила та, укоризненно глянув на меня. – Она попросила меня за ним присмотреть и защитить от беды или врагов. Именно он передал мне острые клыки и длинный зуб.
– Сын – хорошо, – одобрил ее слова вождь и сказал мне: – Мы будем служить твоей матери! Аррргаа!
Следом за ним заорали и другие члены его племени, подтверждая тем самым свое согласие.
Вами выполнено задание «Те, кто поверил – 3».
Награды:
15 000 опыта;
7000 золотых.
Все, сбросил с плеч эту тяжесть. Правда, сейчас туда упадет новая.
Вам предложено принять задание «Те, кто поверил – 4».
Условие – убедить десятерых жителей жаркого Востока в том, что служба богине Тиамат – то главное, что случилось в их жизни.
Награды:
15 000 опыта;
7000 золотых.
Примечание
На выполнение данного задания вам дается две недели по игровому времени. Если по истечении данного срока вы с ним не справитесь, то цепочка «Вера в небеса» будет провалена. Повторное прохождение данной цепочки заданий не предусмотрено.
Ну а я о чем?
– Теперь богиня не оставит вас! – крикнула Седая Ведьма. – Ваши враги – ее враги! И я это докажу вам делом. Завтра сюда придут мои воины и помогут вам сокрушить племя Кунуг, ваших давних неприятелей!
– Арга‑а‑а‑а‑а! – завыли, как волки, дикари. – Кунуг каюк!
– Какой забавный язы‑ы‑ык! – протянула Мысь. – И красивый!
– Давно собиралась им помочь, да все руки не доходили, – тихонько сообщила мне Ведьма. – А тут вон как замечательно совпало.
Молодец. Вот так и надо репутацию себе нарабатывать. Вроде бы мелочи, а на деле пользы от них куда больше, чем от квестов вроде тех, что мне перепали. Там вроде бы задание серьезное, но оно одно. А тут десятками их выполнять можно, и все пойдут в зачет. Они же во имя Тиамат завтра кому‑то глотки резать станут, а боги такое любят.
– Так, двинулись дальше, – сказав еще десяток громких фраз вождю, деловито заявила Седая Ведьма и достала свиток портала.
– И все? – возмутилась Мысь. – И только? А джунгли?
– Раз тебя джунгли зовут, так и иди в них, – посоветовала ей глава «Гончих». – А нам пора. И потом – я же сразу сказала, что мы не на развлекательную прогулку идем, а по делу. Раз увязались, теперь не жалуйтесь.
Восток встретил нас дневной жарой, той, которая заставляет дрожать воздух над барханами, приятным шелестом пальмовых листьев и звоном нескольких ручьев. Мы переместились в один из оазисов из числа тех, которые бессистемно разбросаны по пустыне. Причем в этой ее части мне бывать не доводилось, если верить карте, которую я немедленно открыл. Но не скажу, что места прямо глухие, похоже, тут проходит торговая тропа, плюс рядом находятся два небольших городка. Да и путников вон хватает, причем как НПС, так и игроков. Впрочем, оазис был весьма велик, потому места хватило всем.