Квента. Трилогия
Выхожу из комнаты и натыкаюсь на две пары глаз, Дерек и Коди, они сидят на диване и замолкают при виде непрошенных гостей. Смотрю на Коди и спрашиваю:
– Как Челси?
– Пока никак. – отвечает он и поджимает губы. Это одновременно и злит его и печалит.
– Садитесь. – говорит Дерек, и мы с Лойс опускаемся на другой край дивана.
Из‑за спины доносится звук кожаного кресла, а после из тени выходит Рэйлан Бейкер, всё в той же черной одежде, ставит стул спинкой к нам и садится на него. Складывает руки на спинке и, смотря только на Лойс, говорит:
– Не буду говорить, что рад вас видеть и добро пожаловать. Перейду к делу. У нас есть несколько правил. Первое, – бросает взгляд на Дерека. – Никогда, – пауза, – ни при каких обстоятельствах не вмешиваться в чужие проблемы. Второе, никого не тащить в дом. – возвращает взгляд к Лойс. – За пределы данного квадрата выходить только с кем‑то и никогда одному.
Лойс подается немного вперед:
– Если ты боишься, что мы шпионы от Падальщиков, то…
– Боишься – странное слово. Дело в том, что если вы выйдете за пределы квадрата, то скорее всего никогда не вернетесь, просто не сможете.
– Почему? – спрашиваю я, но Рэйлан не отрывает глаз от Лойс, но отвечает.
– Сначала нужно научиться управлять лифтом, иначе он будет швырять вас из квадрата в квадрат, а тут их очень много.
Меня раздражает, что он вообще на меня не смотрит, словно я – пустое место. Подаю голос:
– Но ты выходил один.
Игнорирует меня и продолжает:
– Вы можете остаться, но только для того, чтобы помочь мне в поиске ингредиентов для пророчества.
– Хорошо. – тут же отвечает Лойс.
Я молча смотрю на брюнета передо мной и не понимаю, есть ли у него какие‑то эмоции. Он абсолютно нечитаем. Рэйлан не ждет ответа от меня, встает, забирает стул, отставляет его к стене и идет на выход. Поднимается по лестнице и исчезает. Дверь‑люк закрывается, и я выдыхаю. Неприятная личность.
– Он всегда такой? – ни к кому конкретно не обращаюсь я.
– Всегда. – отвечает Дерек. – Можете отдохнуть, пока мы никуда не идем. Сначала я провожу вас помыться. Потом еда, а после тренировка.
Встаю с дивана и спрашиваю:
– А есть ли какая‑то одежда?
– Что‑нибудь найду. – говорит Дерек и быстро обегает моё тело взглядом. – Идем.
Подходим к крайней двери, и я тут же торможу:
– Нам туда нельзя.
– Можно, но только с позволения. – Дерек улыбается и поясняет. – Доступ к воде возможен только через комнату Рэя.
Проходим через комнату Рэйлана и оказываемся в небольшой комнате, здесь ничего нет. Кроме низкой двери.
– Вам туда. – говорит Дерек и выходит.
– Ты первая. – сказала Лойс и тоже ушла.
Открываю низкую дверь и вхожу ещё в одну комнату, осматриваюсь. Небольшая ванна, в которой лежит душевой шланг. Стены деревянные и на одной из них висит прямоугольное зеркало средних размеров. Мурашки тут же пробегают по рукам. Боюсь подходить к нему. Смогу ли я когда‑то смотреть в зеркало и не страшиться, что там, на той стороне, что‑то есть. Что‑то, что желает меня убить. У выхода прямо на полу замечаю полотенца. Их штук десять, сложенных в идеально ровные квадраты. Быстро раздеваюсь. Встаю в холодную ванную и включаю воду. Она бежит слабым напором, вода достаточно прохладная, поэтому быстро обмываюсь и закрываю кран.
Вылезаю, хватаю верхнее полотенце голубого цвета, обтираюсь и закутываюсь в него. Смотрю на зеркало – я хочу рассмотреть себя. Жутко, но всё же подхожу к нему, на меня смотрит молодая симпатичная девушка. Усталая, взгляд потерянный. Короткие черные волосы не достигают плеч. Мне нравятся мои брови, а ещё больше маленькая родинка над правой. Улыбаюсь себе, но улыбка грустная и неуверенная.
– Кто ты? – спрашиваю у отражения и замираю.
Волна воспоминаний уносит меня в совершенно другое место.
Стою в абсолютно другой ванной комнате и так же смотрю в зеркало. Идеальная прическа, легкий макияж, коричневая кожаная куртка, поверх белой майки. До меня доносится крик из‑за двери: «Джорджина Джонс, мы опаздываем». Это моя мама! Отворачиваюсь от зеркала, чтобы посмотреть на дверь, открыть её, но всё исчезает.
Мой крик разносится по ванной. Руки трясутся, туже завязываю полотенце и выбегаю в комнату Рэйлана. Я знаю своё имя! Я должна рассказать об этом Лойс. Больше нет никакой Диди. Счастье смешивается с адреналином в бурлящий коктейль.
Не успеваю покинуть комнату Рэйлана, дверь открывается и на пороге возникает Дерек:
– Что случилось? – обеспокоенно спрашивает он.
Слезы выступают на глазах, прижимаю полотенце ближе к телу и, не веря, говорю:
– Джорджина! Джо! – улыбаюсь так ярко, что скулам больно. – Моё имя Джо.
Хочется прыгать от радости. Я не безнадежна. Подлетаю к Дереку и обнимаю его, он секунду медлит, не понимая моего восторга, но обнимает в ответ и со смешком говорит:
– Приятно познакомиться, Джо. Это имя мне нравится куда больше, чем Диди.
Отстраняюсь и, смеясь, говорю:
– Поверь, мне тоже!
Лицо Дерека становится серьезным.
– Диди не твоё имя.
– Нет. Я не помнила своего. Только не кому не…
– Не скажу. Я не скажу.
Я так рада. Эмоции хлещут через край. Ловлю странный взгляд Дерека, на одну секунду его глаза опускаются к моим губам. Возвращаются к глазам. О, нет! Дерек сокращает разделяющий нас шаг, склоняется надо мной и целует. Воздух замирает в груди. Его губы мягкие, поцелуй нежный, он словно спрашивает разрешения… и я разрешаю. Дерек крепко обнимает меня, притягивает к себе и углубляет поцелуй. Отпускаю полотенце, наши тела и так его держат, поднимаю руки и зарываюсь пальцами в светло‑русые волосы. Что я делаю? Да не важно. У меня сегодня праздник, а это десерт. Рука Дерека спускается по моей спине и, не дойдя до пикантной части тела, останавливается. Он отстраняется и моментально разворачивается, смотрю на его спину. Что произошло? Выглядываю из‑за его плеча.