LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Школа пыток

Когда Лена покинула пыточную, весь класс уже был на месте. Они шустро забежали и сели на свои места, а она шла, похрамывая. Почти все обернулись и посмотрели на неё. Смотрели на её розовые щёчки и жалели её. Потом посмотрели на её пальцы рук, и пальцы ног. Пожалели ещё сильнее. А их взгляды обижали её, унижали.

Ей было ужасно стыдно. Она всегда славилась самой послушной ученицей и её редко наказывали, а этот Михаил только появился в школе и сразу пристал к ней. Пристал и наказывает, и наказывает. Лена не понимала, почему?

Вскоре урок начался, и Михаил принялся рассказывать очередную весёлую историю. Конечно, они все были про несправедливые наказания, и всё же он рассказывал их весело, и всем было интересно его слушать.

Михаил вёл урок и периодически поглядывал на неё хитрыми глазами, с лёгкой улыбкой. В такие моменты Лена всегда отводила взгляд. Руки держала под партой у себя на коленях. Периодически прикладывала ладони к пальцам с прищепками, будто бы надеялась, что это как‑то облегчит её участь. Её пальцы чесались и болели одновременно, тоже самое происходило и с её промежностью, с языком и горлом. Ей казалось, что всё её тело кусают тысячи маленьких червяков. Ползают по ней, а она ничего не может с этим поделать. Не может даже попытаться почесать эти места. Почти постоянно она гладила себя то тут, то там. Перетирала между собой колени, шевелила плечами и головой.

В один из моментов Михаил подошёл к ней и грубовато спросил:

– Это что ещё такое?

Лена откинула голову назад и посмотрела ему в глаза. У них принято вставать, когда учитель к ним обращается. Она понимала, что ей будет больно, ведь на её пятках шарики. Лена нахмурилась, но всё равно попыталась встать.

– Не вставай, – сказал Михаил и снова спросил: – это что ещё такое?

Он дёрнул подбородком и посмотрел на неё злобно, угрожающе. В этот момент Лена подумала, что зря не смотрела ему в глаза, когда он улыбался. Он будто бы обиделся и подошёл к ней, а теперь хочет непонятно чего.

– Я не знаю, о чём Вы, – взволнованно ответила Лена.

– Ты не знаешь, как надо сидеть в школе? Руки на парту, – закричал Михаил. И Лена сразу же положила руки на парту. Пыталась уложить их перед собой так, как учат детей в школе на первом классе, друг на дружку и перед собой.

– Здесь руки кладут не так, – строго сказал Михаил.

Парты в этом классе были одиночные, и он уложил её руку прямо у края парты.

– Ваши ручки должны лежать всегда вот так вот. Должны быть наготове, если вдруг учитель захочет подойти и высечь вас указкой за плохое поведение или плохой ответ. Он всегда должен иметь возможность сделать это без промедления.

Лена поначалу этого не заметила, но на его правой руке была указка. Неожиданно он замахнулся ею и ударил её по пальцам. Удивительно, что не зацепил прищепку.

– А‑а‑а… – воздержанно вскрикнула Лена. Михаил сразу же схватил её за волосы и заставил откинуть голову назад.

– А кричать нельзя, – сказал Михаил. – У вас, что, тут нет предмета воздержанности? Никто не знает правил поведения?

Все остальные девчонки сразу же уложили руки так, как Лена. Испуганно смотрели на школьную доску.

– Я наведу порядок в этой школе, – сказал Михаил, а потом вернулся на своё место, встал возле доски и продолжил вести урок. Лена удивилась тому, что он ударил её указкой всего лишь один раз, а ведь всё могло быть гораздо хуже. Но после этого она уже не осмелилась опустить руки под парту. Сидела и смотрела на свои пальцы, зажатые прищепками. И они у неё так болели, постоянно ныли и чесались. И она с ужасом задавалась вопросом, когда он позволит ей снять с пальцев эти прищепки? Позволит ли сделать это сегодня? А вдруг заставит спать с этими прищепками? Тогда она точно не уснёт… хотя, и без прищепок не уснёт.

Чем дольше она сидела, тем сильнее у неё чесалось тело. Она ничем особо не занималась, только мирно сидела и только слушала его, и поэтому вынужденно прислушивалась к своим ощущениям. Сильнее всего её беспокоила промежность, пощипывала и чесалась одновременно, и это были ужасные ощущения. Она ёрзала попой вперёд‑назад, пытаясь хоть немножечко почесать себя. Когда она ёрзала, её клитор тёрся об резиновые трусики, которые он на неё надел. Но толку от этого не было, ведь её клитор тёрся об марлечку, смоченную чесоточной жижей.

Она понимала, что такими движениями только усугубит своё положение, но всё равно продолжала ёрзать. Это давало ей ощущение, что она чешет себя, и ей казалось, что ненадолго ей как будто становится лучше. Но это было заблуждение. Ей, наоборот, становилось хуже. Чем дольше она тёрлась, тем сильнее у неё там всё чесалось.

 

Глава 8. Подпиши договор

 

Следующие 3 часа длились для неё бесконечно долго. Она всё ждала, когда же прозвенит звонок, и вот, наконец, он прозвенел. Все шустро встали со своих мест и покинули класс, только Лена думала, как же ей встать? Она ждала звонка, но даже сама не понимала, для чего ей его ждать? Она ведь теперь не может никуда ходить, ей больно. Ходить в туалет тоже не нужно, на ней теперь памперс и она может мочиться в любой момент, когда сама этого пожелает. Но её мучил голод.

В этой школе пыток нет специального графика пропитания. Как только проголодаешься, можно пойти в столовую и покушать, но там могут ожидать свои беды. Она не поладила с человеком, который накладывает ей трапезу, и теперь он постоянно пытается ей мстить. Он как‑то велел ей остаться на ночь и прислуживать ему, а она отказалась. Это было необязательно, и поэтому отказалась. Боялась, что он её изнасилует или всю ночь не разрешит спать, и вот у неё проблемы. Из‑за его нападок, она теперь старается ходить кушать как можно реже. Частенько голодает, но потребности берут своё. Она всё равно берёт тарелку и подходит к нему.

Лена посмотрела на Михаила, а потом на открытую дверь класса и всё думала, идти кушать или нет? Михаил сидел и что‑то писал на бумажке. Лена тяжело вздохнула. Подумала, что ей надо покушать. Она сегодня только завтракала, а сейчас уже ужин.

Как только она встала и сделала несколько шагов, Михаил сразу же спросил:

– Куда собралась?

– Сейчас же перемена, – промямлила Лена.

– Не для тебя.

– Но я есть хочу, – ответила Лена чуть ли не плачущим голосом. Понимала, что если он сейчас её не отпустит, просидеть голодной ещё один урок будет тяжко. Это же ведь ещё 3 часа голодовки.

Михаил посмотрел на неё и показательно прищурил глазки.

– Интересно, отпускать тебя или нет?

– Мы имеем право уходить на перемене, – ляпнула Лена, и Михаил сразу же ладошкой хлопнул по столу.

– О правах своих забудь. Пока ты сидишь в моём классе, ты моя собственность. Хочу, – выпускаю на переменах, а если не хочу, – не выпускаю. Могу даже в угол сейчас поставить, и будешь стоять как миленькая. А начнёшь права качать, я тебе такую жизнь устрою, что мало не покажется.

В этот момент он толкнул в её сторону бумажку формата А4 и положил сверху ручку.

– Подписывай.

– Это ещё что такое? – заволновалась Лена.

TOC