Святилище кровавой луны
Когда мы приближаемся к кусту, я замечаю разбросанные по лесной подстилке грибы, надежно спрятанные во мху. Мои пальцы погружаются в прохладную землю, обвиваются вокруг корней ядовитого гриба и вытаскивают его. Грибная желтая слизь стекает по пальцам, оставляя за собой шлейф боли.
Вскочив, он ведет нас к самой широкой части поляны. Аккуратно положив книгу, кинжал, цветок и гриб посередине, он проводит ногой по песку длинную прямую линию, остановившись, как только мы оказываемся в двенадцати шагах от книги. Он снова перемещает мое тело, проводя моей ногой по песку еще двенадцать шагов, затем снова поворачивается, направляясь прямо к книге.
Треугольник.
Я пускаю в ход все, что знаю, чтобы остановить его и вернуть контроль: эльфийские молитвы, заклинания, даже произношу случайные заклинания, которые видела в книгах, – ни одно из них не сработает, если луна не услышит, как я это произношу.
Он снова двигается, на этот раз выводя что‑то от одного угла треугольника к плоской линии на другой стороне. Затем он повторяет процесс и добавляет больше кривых, кругов, стрелок и линий.
Может, я и не настоящая ведьма, но я видела достаточно книг заклинаний, чтобы понять, что это не те знаки, которые используют ведьмы. Это нечто совершенно иное.
Отойдя в сторону, он изучает символы, кивая сам себе, прежде чем повернуться к озеру. Я внутренне шиплю, когда холод обжигает мою кожу. Мы пристально смотрим на воду, в которой рябит отражение луны, когда мы пробираемся по ней вброд.
Мы останавливаемся, задерживая дыхание, стоим несколько минут, которые кажутся вечностью, заставляя меня томиться. Без предупреждения наша рука пронзает воду, обхватывая скользкое тело рыбы. Выдергиваем руку из воды, рыба вырывается из наших рук, угрожая ускользнуть, но у нас мертвая хватка.
На этот раз он ведет нас по воде быстрее, увеличивая скорость, по мере того как мы приближаемся к берегу. Обойдя вокруг символа, он бросает рыбу на землю, меняя ее на кинжал, прежде чем перейти к центру сигила[1]. Он вынимает кинжал из чехла, и я чувствую отчаяние.
Нет. Как он собирается использовать кинжал?
Он начинает петь на языке, которого я не понимаю. Мне он совсем не знаком. Но пока он произносит слова, я чувствую, как его сила пульсирует внутри меня, растекаясь по моим венам крещендо[2]. Он становится все сильнее и сильнее, подавляя мою душу, как будто вышвыривает меня вон.
Будто он вышвыривает меня вон.
Нет. Не надо! Я пытаюсь кричать. Это не то тело, которое тебе нужно. Ты станешь мишенью! Я не знаю, слышит ли он. Но я все равно продолжаю кричать. Молю о пощаде.
Он подносит кончик лезвия к моей раскрытой ладони, и мое ожерелье нагревается. Это попытка бороться с его магией, с силой, которая жаждет моей крови. Он может использовать любую магию, кроме магии крови. Пока на мне ожерелье, моя кровь будет запятнана. Никто не знает, как это отразится на заклятии.
Прекрати это. Тебе нужно остановиться!
Мы даже не вздрагиваем, когда острие кинжала вонзается в мою кожу так глубоко, что на поверхности мгновенно выступает кровь. В глубине души облегчение успокаивает некоторые из моих тревог, но только усиливает другие. У меня обычная красная кровь, а это значит, что сила ожерелья все еще в нем, а моя личность остается тайной. Нет, моя кровь станет иной. Если ожерелье сломается, на багряном фоне замерцают серебряные вкрапления.
Черт.
Сгибая руку так, что кровь капает на песок, мы смотрим в небо, а его – наше – пение эхом разносится по лесу. Чудовищные крики, которые нам не принадлежат, разрывают ночь, но они звучат тускло по сравнению с песнопениями, которые держат мою душу в ловушке. Облака начинают быстро двигаться по небу, затемняя землю, а вместе с ними приходит буря, которая поглощает луну. В обсидиановых облаках гремит гром, и серебряные стрелы с треском пронзают их пустоту.
Тьма взывает ко мне. Хаос призывает меня своими когтями. Я знаю, что это обман, заставляющий поверить, что у меня может быть выбор подчиниться этому зову.
Но я не позволю ему забрать меня. Я скорее умру, чем позволю ему превратить мое тело в свой постоянный сосуд. Я не знаю, что он такое или кто он такой, но я найду способ убить его, если он это сделает.
Его пение продолжается, а моя рана не заживает, оставаясь широко открытой. Заклинание жаждет еще больше крови, вытягивая ее из моей руки, пока она не начинает литься на землю так же бурно, как водопад. Пятна танцуют у меня перед глазами, и мое тело становится невесомым.
Молния прорезает небо и ослепляет меня, поражая прямо в сердце, сжигая мои легкие, пока не проникает в самую душу. Одна‑единственная доля секунды кажется вечностью. Все, что произошло в моей жизни, отражается в моем сознании серией душераздирающих образов: предательство моего отца, помолвка с королем Нодиси, смерть моего брата, казнь моей сестры… Я снова проживаю эту боль.
Моя кровь кипит. Мне кажется, что плоть отрывается от костей, пока мое тело не расколется и не срастется обратно. Я не могу кричать. Я не могу дышать. Я хочу забыть все страдания. Я хочу, чтобы боль прекратилась.
Когда молния покидает мое тело, я падаю на холодный песок. Агонии больше нет, но воспоминания все еще при мне.
Мое тело реагирует на мои бурные эмоции, и я инстинктивно сжимаю свое ожерелье, снова и снова поглаживая гладкий, невредимый камень, и вспоминаю улыбку моей сестры – последний раз, когда она улыбалась.
Мои мышцы напрягаются, когда краем глаза я замечаю мелькнувшую тень, а пальцы сжимаются в кулак. Не обращая внимания на кровь, просачивающуюся между пальцами, я наслаждаюсь ощущением того, как моя кожа затягивается, слой за слоем.
Я вернула себе свое тело.
Энергия луны обрушивается на меня. Я чувствую себя как дома, но в то же время как‑то так чуждо. Прошло много времени с тех пор, как я ощущала, как ее сила течет через меня, когда луна находится на пике своего могущества. Это не так опьяняет, как ее сила, но даже луна все еще может быть дикой.
Пришло время посмотреть, на кого падет мой гнев.
Я вскакиваю на ноги, вытаскивая нож, спрятанный в моем ботинке. Сегодня ночью прольется чья‑то кровь.
[1] Сигил, или сигилла, – символ (или комбинация нескольких конкретных символов или геометрических фигур), обладающий магической силой.
[2] Крещендо – музыкальный термин, обозначающий постепенное увеличение силы звука.