Топтала
Сергей сел на четыре ряда сзади Анны. Он прекрасно видел ее ладненькую головку, точеный профиль и прекрасные плечи. Снимать не стал и положил камеру на колени. Посчитал, что будет достаточно кадров из вестибюля.
Начался нудный, полный фальши и режиссерского маразма спектакль. Тема была выбрана актуальная, актеры играли местами хорошо, но впечатление это действо оставляло плачевное. Сергей скучал и даже на сцену не смотрел. Он отметил, что женщина преклонного возраста в соседнем кресле все время тяжко вздыхала и однажды пустила слезу.
Сыщик не стал дожидаться конца последнего акта, вышел на улицу, купил в ларьке мороженое, шоколадку и уселся в машине. Темнело. Включили фонари, и город предстал пред взором в ином свете. Через некоторое время вышла Анна и, как ни странно, тоже купила мороженое и воду.
«Пить захотела, – отметил Краснов. – Зрительный зал в театре маленький, душный, и она, видимо, упарилась. К тому же сушняк после вина замучил».
Посидев некоторое время в машине, она съела рожок, запила пепси‑колой, завела мотор и поехала на Бережковскую набережную. Сыщик устремился за ней.
Остановилась у плавучего ресторана «Викинг», захлопнула машину, включила сигнализацию и направилась в заведение. Сергей остановился на стоянке, перезарядил камеры и пошел следом.
«Неужели опять снимет любовника, – думал Краснов. – Ненасытная дама. Интересно, платит она им или нет?»
Он вошел в просторный полутемный зал, и сразу перед ним возник предупредительный метрдотель.
– Здравствуйте. Вам столик на одного?
– Добрый вечер, – ответил сыщик. – Да, столик на одного, – потянул он, и начал искать глазами Анну. Фрейн устроилась у стены, и Сергей сразу ее заметил.
– Вон там, – указал он на свободный стол в углу, подальше от нее и, главное, за ней. Детектив всегда должен быть за объектом, чтобы все время держать его в поле зрения.
Возле Анны уже стоял услужливый официант и записывал в маленькую книжечку заказ. Только Сергей сел за столик, еще один подошел и к нему.
Краснов выбрал из обширного меню жареный бифштекс, осетрину по‑монастырски, салат из крабов, икру и ветчину. Запивать все это захотел соком. Причем есть Сергей не очень хотел – перекусил в ресторане центра, но ужин все‑таки заказал. Он рассчитывал, что Фрейн просидит здесь не один час, и за это время голод проснется. Как известно, аппетит приходит во время еды. И уходит тоже.
В зале было мало свободных мест. За столиками гуляли представители разных слоев населения, с разными достатками и разными привычками. Некоторые мужчины были уже слишком навеселе. Одного из таких незадачливых гуляк вывели на воздух дюжие охранники.
На сцене выплясывало варьете из четырех смазливеньких девчушек в страусиных перьях. Под бравурный марш они высоко вскидывали ноги, маршировали строем, резво поворачивались, хором наклонялись и задирали и без того короткие юбки. Сверкали сухими ягодицами. Хмельной народ ликовал, слышались аплодисменты и свист.
И вот сцена опустела, воцарилась тишина, но продолжалось это недолго. Загремела веселая ковбойская мелодия, забренчала банджо, и из‑за кулисы выскочила лихая наездница на воображаемом резвом коне. Она была в рваных кожаных джинсах, высоких сапогах со шпорами, клетчатой, завязанной узлом на животе рубахе и широкополой шляпе. Талию стягивал широкий ремень, а на нем болталась кобура с кольтом. Черные, как деготь, волосы пучком были стянуты на затылке, а глаза защищали от лучей софитов темные очки.
Народ оживился. Сергей наблюдал за выступлением, но и посматривал на Анну. Выпив виски, закусив, она внимательно следила за танцовщицей. Активная ковбойша походила по сцене, подвигала тазом, постреляла из кольта, подергалась, будто и вправду объезжала скакуна, потом начала раздеваться.
«Стриптиз», – улыбнулся Краснов.
Она скинула рубаху, продемонстрировала пухлые красивые груди, потом стянула и джинсы. Некоторое время выплясывала по сцене, показывая то попу, то бедро, то грудь, потом сбросила сапоги и шляпу. Они улетела в кулисы, за ней упал и ремень с кобурой, и танцовщица осталась в черных трусиках. Она спустилась со сцены и двинулась по проходу. Подходила то к одному столику, то к другому, трясла красивыми сиськами перед носами посетителей, давала дотронуться до попки, коснуться пальцами соска. За это мужчины всовывали ей под резинку трусов сложенные в трубочки купюры – кто рубли, а кто и доллары. Она рассылала воздушные поцелуи и отходила.
И вот она приблизилась к столу Анны. Сергей танцовщицу снимал мельком, но теперь навел на нее камеру и с интересом наблюдал, что произойдет.
Стриптизерша покрутила попой перед Анной, потрясла грудями, поставила ногу на ее стол и активно задвигала тазом, имитируя то ли половой акт, то ли скачки. Анна с восторгом следила за каждым ее движением. Достала из сумочки купюру и сунула в трусы. Девушка распустила черную гриву, махнула ею, и лицо Анны оказалось в волосах. Фрейн залилась веселым смехом, погладила бедра красавицы, скользнула ладонью по груди, приблизилась и что‑то шепнула ей на ухо. Стриптизерша коснулась указательным пальцем своих губ, потом им же губ Анны и убежала на сцену.
Зажав деньги в кулачке, стянула трусики, швырнула в зал, повиляла попой, и упорхнула за кулисы. Музыка стихла.
Сергей перевел дух.
«Анна клеила стриптизершу. Ну и дела. У нее широкие сексуальные аппетиты».
На сцену вышла певица и пара гитаристов, и начался концерт. Состоял он из песен популярных эстрадных исполнителей.
Закончив трапезу, Сергей заказал мороженое, расплатился, развалился в кресле и принялся ждать, пока клиентка решит уходить. Но не тут‑то было. К ее столику подошла та самая стриптизерша. На ней был черный лайкровый комбинезон, черные туфли и все те же темные очки. Черные волосы были уложены в тугой пучок на затылке. Она поздоровалась, Анна встала, пригласила ее к столу, та села, и они завели беседу. Анна заказала блюда, шампанское, и они принялись ужинать.
Выпив бутылку, посидев больше часа, они начали собираться. Анна подозвала официанта и отдала ему деньги. Краснов, давно ожидавший этого момента, встал и вышел из ресторана.
Пьяненькие девушки с веселым смехом выплыли на улицу, сели в «Феррари» и помчались по набережной. Краснов точно знал, куда они едут.
«Лишь бы не разбились по дороге и не сбили кого‑нибудь», – переживал он.
Через полчаса машины подкатили к особняку Фрейн, «Феррари» заехала во двор, дамы вылезли и скрылись за дверями. Сергей припарковался у березы и начал готовиться к ночному сидению на дубовом суку. Его ждала еще одна бессонная ночь.
В окнах первого этажа включили свет, а через некоторое время и в спальне.
«Пора», – решил сыщик, взял камеру, кассеты, аккумулятор, заранее приготовленную подстилку и вышел из машины.
Он пробрался на участок, влез на дуб и устроился на суку. Предварительно подстелил под попу толстый поролоновый лист. Сидеть стало значительно мягче.
Он навел объектив на окно, увидел на мониторе девушек и включил запись. В полумраке спальни они прекрасно были видны.