Акцентор
– Тебе лучше убраться с моих глаз, пока я не заставил охрану вышвырнуть тебя на улицу.
Мое периферийное зрение фиксирует быстрый уход официанта, но на самом деле я не смотрю ни на кого кроме нее. Эль не дышит и не шевелится. Она словно застывшая статуя – ни эмоций, ни дыхания, ни боли.
Пока тупой маленький ублюдок, который сидит за соседним столом, не тычет в нее пальцем, произнося писклявым голосом:
– Мама, она немая?
Элеонор вздрагивает, как от сильного удара, а затем сжимает салфетку, чтобы скрыть дрожь в руках.
– Извините. Думаю, мне стоит… Я скоро вернусь.
Ее лицо ничего не выражает, а голос звучит безжизненно. Она медленно встает из‑за стола и практически бегом движется к выходу.
После секундной заминки я иду следом.
Потеряв ее из виду, я допрашиваю персонал, а затем нахожу ее во внутреннем дворе отеля – темном и холодном куске улицы, скрытом от лишних глаз. Эль как будто бы заранее знала, куда идти, чтобы спрятаться.
Она делала это раньше?
Не трогай ее.
Элеонор сидит на корточках в самом углу. Темные волосы рассыпались по плечам, скрывая ее лицо. Мне приходится подойти ближе, чтобы рассмотреть, что она делает. Кажется, ее не заботит ни моросящий дождь, ни холодная погода.
– Привет, дружок, – бормочет она тихо.
Я выхожу из‑за темного угла. Шорох камней под моими ботинками заставляет ее обернуться, и тогда я замечаю маленькое пушистое существо, свернувшееся на ее коленях.
Котенок. Она разговаривает с гребаным котенком.
– Ты… – она поджимает губы и поднимается на ноги, прижимая кота к своей груди. – Почему ты пошел за мной? Тебя подослали родители? Я скоро вернусь, дай мне несколько…
– Я здесь не из‑за твоей семьи, Элеонор.
Ее голубые глаза светятся даже в темноте, и я хочу запустить руку в ее мягкие волосы, чтобы притянуть ее лоб к своему.
Но я останавливаю себя.
Держу руки в карманах. Практически не двигаюсь.
Не трогай ее.
Не трогай ее.
Блядь, не трогай ее.
Складка между ее тонких бровей становится глубже.
– Ты не мог бы оставить меня одну?
– Ты дрожишь.
Она открывает губы, словно не веря в то, что услышала. Я делаю небольшой шаг вперед. Медленно, неторопливо – так, чтобы она не захотела уйти от меня на глубину своего разума.
– Какую игру ты затеял, Аарон?
Я замираю, застигнутый врасплох своим именем, произнесенным этим прекрасным голосом, а затем снимаю пиджак и накидываю одежду на ее хрупкие плечи, стараясь не вдыхать ее сладкий запах.
– С чего ты взяла, что я играю с тобой?
– Я не идиотка. Я знаю, что ты вытворял в «Дьяволе». И извини, но ты не похож на джентльмена и хорошего мальчика.
«Я знаю, что ты вытворял в Дьяволе»? Блядь, пожалуйста, скажите, что она следит за мной. В этом случае, после нашей слащавой фазы я трахну ее так заботливо, как только могу.
– Не волнуйся. Я не причиню тебе вреда.
Пока что.
Иначе она узнает меня. Мне даже пришлось имитировать отвратительный американский акцент, и я не собираюсь жертвовать своими планами ради минутного удовольствия.
– Уходи.
– Ты хочешь вернуться? – спрашиваю я, смотря на нее сверху вниз, потому что ангел едва достает до моих плеч. Твою мать, почему она такая крошечная?
Элеонор вскидывает подбородок и прищуривается, несмотря на то что до сих пор едва дышит, а я делаю все возможное, чтобы не улыбнуться.
– Ты совершенно не умеешь вести диалог.
– Я предлагаю варианты. Либо я возвращаюсь вместе с тобой, либо отвожу туда, куда ты захочешь.
На самом деле она уже едва держится на ногах, находясь на грани истерики, и у мышки есть примерно минута, чтобы ответить мне согласием, иначе я насильно запихну ее в свою машину.
В очаровательных светло‑голубых глазах мелькает замешательство. Кот в ее руках начинает тревожно мяукать, и Элеонор сдается.
– Ты мог бы отвезти меня на Вулвич‑Роуд?
Примечание:
Одержимость – полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему‑то, какой‑либо мысли или желанию.
Глава 9
Интеракция
