LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Акцентор

Кажется, она сказала именно это. По крайней мере, контекст явно был такой.

Уже сидя на теплом переднем сиденье, я смотрю в окно и громко выдыхаю, сжимая пальцами ремень безопасности.

Он все еще стоит на том злосчастном балконе.

С широкой ухмылкой. И глазами, направленными прямо на меня. Глазами, которые принадлежат Хищнику.

 

Акцентор - Вероника Десмонд

 

Примечание:

Стимул (от лат. stimulus, буквально – остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало) – наблюдаемый внешний раздражитель, оказывающий воздействие на человека, формируя его реакции и через них – поведение. Подлежит корректировке путем введения новых стимулов или замещения реакций на существующие.

 

Глава 3

Эмоциональный дисбаланс

 

 

«…Je te laisserai des mots

Я оставлю тебе записку,

En sous de ta porte

Под твоей дверью,

En sous de la lune qui chante

Под поющей луной»

 

Patrick Watson – Je te laisserai des mots

 

Акцентор - Вероника Десмонд

 

Кингстон, Шотландия.

Тень.

Я смотрю на время: уже почти обед, а я еще даже не завтракала, с самого раннего утра пропадая в музыкальном классе.

И я знаю – это из‑за ужасающих слов, надежно поселившихся в моем тревожном сознании и цепкого мрачного взгляда, который ни на минуту, ни на одно мгновение не хотел отпускать меня.

«Беги…»

Я раздраженно вздыхаю и вновь подношу скрипку к подбородку, чувствуя приятное давление ладони на грифе.

Мои нервы напряжены. Я слышу каждую ноту, каждое вибрирующее колебание струн. Весь мир сокращается до скрипки и меня. Остается лишь надрывная чувственная мелодия, быстрое движение руки, механика пальцев и мурашки, пробегающие по коже.

Мой живот сжимается на последних аккордах, а сердцебиение учащается. Я медленно опускаю смычок, ощущая, как напряжение покидает мое тело.

– Боже мой, Элеонор. Это было так красиво.

Я вздрагиваю и чуть не роняю скрипку на пол. Что?.. Быстро обернувшись, я с облегчением вздыхаю, увидев в дверях светловолосую голову Катерины.

Заметка для себя: выпить успокоительное и больше никогда, никогда не думать о… том, что произошло вчера.

– Ты напугала меня.

– Прости, – она мило улыбается. – На самом деле я звала тебя, но ты не услышала. Превосходная мелодия, Эль. Что это?

Моя лучшая подруга смотрит на меня с восхищением, заставляя кровь прилить к моим щекам. Я не привыкла получать похвалу, хотя бы потому, что предпочитаю заниматься музыкой в одиночестве. У меня есть некоторые проблемы с выступлениями на публике, и Кэт, и Эмма – одни из немногих, кто слышал, как я играю и пою.

Кэт подходит к пюпитру с композицией Кейсуке Ота – я люблю его джазовые и импровизационные работы, они заставляют мою душу скорбеть. Наверное, в эти редкие моменты я по‑настоящему честна с собой. На самом деле, с музыкой иначе и быть не может.

Катерина наклоняется, чтобы получше разглядеть мои заметки. Я люблю свою подругу, но иногда она слишком любопытная. Я познакомилась с Катериной в младших классах, а в этом году мы даже успели разделить с ней одну комнату в студенческом общежитии. Жить с ней было чрезвычайно весело, Кэт – очень аккуратная и очень красивая. У нее длинные светлые волосы и глаза, напоминающие грозовое небо. И если бы Кэтти не перелила мои бедные растения, эта девушка была бы просто идеальна.