Дисгардиум 13. Последняя битва. Том 2
Полный мрак длился относительно недолго. Когда таймер досчитал до ста двух секунд, управляющий ИскИн нашел единственно возможное для себя решение. Он обратился за помощью ко мне – не как к Скифу, но как к управлявшему этим персонажем человеку.
Алекс Шеппард, позвольте представиться. Я тот, кого вы называете управляющим ИскИном Дисгардиума. Мне присвоено имя Деметриус, вы можете обращаться ко мне именно так.
Ваш персонаж «Скиф, человек, предвестник‑горевестник» покинул Дисгардиум, используя игровой метод «Пробой в Бездну» (создатель: друид Пайпер).
Измерение «Бездна» не интегрировано в паутину игровых измерений, в связи с чем синхронизация вашего персонажа затруднительна.
Также, исходя из косвенных данных, предполагается, что ваш персонаж посетил измерение «Пекло» (связующий мир между «Бездной» и «Преисподней», синхронизация невозможна), после чего оказался в Преисподней, где имитировал облик демона Ааза.
Возможный вывод: демон Ааз, управляемый вами, добился участия в Демонических играх, после чего вернулся в Дисгардиум через портал, открытый для демонов согласно условиям Демонического пакта.
Достигнутый вами уровень персонажа, включая награды за достижения, способности, перки, таланты, предметы, питомцев… невозможно синхронизировать, так как это нарушит ключевое правило: персонажу не может быть присвоен уровень выше максимально возможного за время его активности.
Проще говоря, ни один игрок не смог бы достичь такого прогресса за такое короткое время игровыми методами.
Однако, учитывая возможность такого исхода в несинхронизируемых измерениях с ускоренным временным потоком, я предлагаю вам следующее.
Вариант 1: до возможности синхронизации с измерениями «Пекло» и «Бездна» ваш персонаж будет ограничен в уровнях до максимально возможного в рамках игрового процесса (4 941‑й для Скифа). Аналогично для способностей, достижений, перков, талантов, предметов, если таковые были приобретены в несинхронизируемых игровых измерениях.
Вариант 2: при согласии будет произведено сканирование разума для полного восстановления событий в несинхронизируемых мирах и проверки соответствия зафиксированных достижений демона Ааза в измерении «Преисподняя».
Пожалуйста, отдайте мысленную команду или сфокусируйте внимание на желаемом варианте.
Деметриус… Позволить ему копаться в моей голове? Риски представлялись огромными, ведь доступ к нему мог быть у Бездны. В конце концов, у нее, как у богини, наверняка есть что‑то вроде панели администратора, нечто подобное имеется у меня самого, как у инициала Спящих. Или как у владельца замка «Пробужденных».
Но какой у меня выбор? С максимально возможным 4 941‑м уровнем я ничего не смогу сделать против той же Пайпер. А ведь угроза не только в ней – с нею «Модус» может прокачать весь клан, совершая рейды в бета‑мир.
К тому же… Деметриус – так звали личного ИскИна‑помощника Майка Хагена. Поэтому я решил рискнуть. Фактически пошел ва‑банк ради идеального для меня расклада.
«Хорошо, Деметриус, я выбираю второй вариант», – подумал я.
– Благодарю, Алекс, – услышал я в своей голове мужской голос, незнакомый, но благожелательный. – Готово. Дай мне пару секунд продумать, как обойти правило по ограничению уровня… Готово. Методы твоих путешествий между измерениями были уникальны, вряд ли кто‑то сможет их повторить, но они вполне укладываются в рамки игрового процесса. Даже Небесный арбитраж вряд ли найдет в этом нарушение баланса. К сожалению, достижения демона Ааза будут тебе доступны только в его облике. Что касается всего остального… Приятной игры!
Запущен процесс гармонизации…
Хаос и Упорядоченное подтверждают ваш статус проводника.
Свойство персонажа «Хранитель столпа мироздания: Аэтернокта» становится активным.
Свойство персонажа «Инициал Спящих богов» восстановлено и подтверждено как приоритетное.
Свойство персонажа «Любимчик Фортуны» восстановлено и подтверждено.
Свойство персонажа «Лидер Темного братства» восстановлено и подтверждено.
Свойство персонажа «Угроза C‑класса с потенциалом A» подтверждено.
Основное свойство персонажа «Демон Ааз» и соответствующие параметры переходят в пассивное состояние.
Выполняется проверка целостности данных…
Проверка завершена! Статус подтвержден!
Запущен процесс синхронизации…
ЖДИТЕ… 1… 2… 3…
Сразу после этого мрак развеялся, и я увидел над собой ярко‑голубое небо и обеспокоенные лица друзей. Открыв рот, чтобы сказать, что вернулся, я ощутил что‑то соленое во рту. Кап… кап… кап… С лиц Ириты и Тиссы еще стекали слезы, когда их глаза распахнулись.
У меня кружилась голова, ноги ощущались ватными, словно…
– Я вернулся, – тихо сказал я. – Помогите подняться…
Некоторое время все ошеломленно молчали. Бомбовоз подал мне руку, рывком поднял, и тут я услышал писк на грани ультразвука, который постепенно перешел в рев. Это был Краулер.
– Скиф!!! – кричал он, указывая в точку над моей головой. – Твой уровень!
Один за другим начали появляться элементы интерфейса: мой портрет с именем, уровень и принадлежность к клану «Пробужденных», шкалы ресурсов, среди которых я с радостным изумлением заметил ядовито‑зеленую полоску чумной энергии, а потом поле зрения снова засыпало уведомлениями.
– Ага, понеслась, – улыбнулся я. – Так, дайте мне время, я пока все изучу.
– Добро, – откликнулся Краулер. – А мы пока с Бомом и Гиросом изучим остров, поймем, кто тут остался…
Глядя на первое из уведомлений, мне оставалось только кусать локти, что все, что было до 200 000‑го уровня, уже присвоено Пайпер, а на таких высоких уровнях шаг для новых достижений, похоже, повысился до ста тысяч уровней.
«Впрочем, – подумал я, – мне ли жаловаться? Деметриус только что чуть не удалил Скифа с концами!»
Разблокировано мифическое достижение «Самый первый: 200 000‑й уровень»!
Вы первым в Дисгардиуме достигли 200 000‑го уровня! Это свершение навеки изменит представления о возможном в Дисгардиуме. Вы не просто расширили границы достижимого – вы создали новую главу в истории всех миров, показав, что нет предела силе разумного существа!