Холодное пламя
– Вы потерялись?
– Или вас потеряли? – выкрикивает кто‑то из месяцев.
– Я‑я‑я, – начинаю заикаться, как какая‑то школьница. Выпрямив спину и выдернув локоть из хватки красивого мистера Февраля, пробую снова: – Я в порядке. Просто гуляю.
Наступает тишина.
– Под снегом? – спрашивает блондинистый и ухмыляющийся мистер Март.
– В июле! – Я топаю ногой, и проклятая шпилька опять заставляет меня потерять равновесие.
Господи, мне удается танцевать на каблуках с закрытыми глазами. Но именно сегодня, перед кучей мужчин, смотрящих на меня, как на новогоднюю елку в… июле, я шатаюсь как пятилетняя девочка, примеряющая мамины туфли.
Пожарные сдерживают улыбку и продолжают с интересом наблюдать за мной.
– Грузите ее и поехали, у нас нет времени, – рявкает грубый бас с переднего пассажирского сиденья.
Этот голос не такой приятный, как у мистера Февраля. Он скорее жгучий, как раскаленный металл или же колючий, как глыба льда.
Грузите ее. Грузите ее?! Кто я, по его мнению, мешок с картошкой?
– Приказ кэпа – закон, леди, – хмыкает мистер Февраль. Его каштановые волосы уже все усеяны снежинками, поэтому он слегка встряхивает головой, а затем протягивает руку. – Давайте, мы подвезем вас, куда вам нужно. На улице очень холодно, а вы… – Он окидывает меня взглядом.
– Одеты не по погоде! – кричит какой‑то месяц из машины.
– Я одета для июля, а не для января, умник, – фыркаю я.
В моей голове ведется мысленная баталия, а рука крепче сжимает ручку чемодана.
Есть ли у меня другие варианты? Кроме того, чтобы идти вдоль обочины с чемоданом и под снегом. Машина, полная пожарных, это не так уж плохо, верно? Черт, я бы сказала, что это очень даже хорошо, если бы это не звучало как сюжет для порно.
Мистер Февраль все еще стоит с протянутой рукой, пока блондинистый мистер Март с грацией кошки спрыгивает с высокой машины и выхватывает чемодан из моих рук.
Я хочу начать возмущаться, но тот самый холодный, но одновременно теплый голос вновь выкрикивает:
– Если вы не посадите свои задницы в машину, то останетесь втроем на этой обочине. Под снегом. В июле. – Он проводит рукой по своим шелковистым черным волосам.
Я не вижу лица мужчины, но, судя по его тону и манерам, оно выглядит как дерьмо.
Набираю полную грудь воздуха, чтобы сказать ему, что этот чертов календарь с пожарными сам образовался у меня на пути, и они могут ехать на все четыре стороны, а если точнее – на двенадцать, но меня опять прерывают.
Мистер Февраль подхватывает меня и, словно с пером в руках, запрыгивает в машину. Он, черт возьми, действительно в нее запрыгивает. Со мной на руках.
Феноменально.
Невероятно.
Восхитительно.
И, походу, очень горячо.
Дыши, Лили.
Это просто мужчины. Ты работаешь с ними на протяжении двадцати лет. Они не должны тебя смущать.
Да, только в моей жизни мужчины могли шикарно уложить свои волосы и сделать со мной поддержку в течение пары секунд, но запрыгнуть в пожарную машину с ловкостью человека‑паука? Навряд ли. Так что данный трюк слегка шокирует.
Мы трогаемся с места, и четыре пары глаз не отрываются от моего лица. Я ерзаю между мистером Маем и мистером Февралем. Мистер Март сидит напротив меня с моим розовым чемоданом, а рыжеволосый мистер Апрель подпирает своей огромной рукой щеку, вымазанную в саже и, клянусь, я могу рассмотреть в его глазах сердечки.
Эти мужчины впервые спустились с гор и встретили женщину?
– Итак… – откашливаюсь я. – Меня зовут Лили.
– Очень приятно, Лили. – Протягивают в унисон четыре голоса, будто мы сидим на встрече анонимных алкоголиков.
Зрелый мужчина, он же мистер Июнь, фыркает от смеха и качает головой, легко управляя огромным автомобилем.
Тот вредный засранец, мистер Июль, с шелковистыми волосами сохраняет молчание и притворяется камнем.
– Я Гарри, – улыбается мистер Апрель, – как принц. – Он показательно поправляет свои рыжие волосы.
– Я Томас, – хмыкает мой героический мистер Февраль.
– Как пылесос, – добавляет мистер Март.
Происходит взрыв мужского смеха, и даже я слегка улыбаюсь. Весело всем, кроме ледяной глыбы на переднем сиденье.
– Я Чарли, – продолжает мистер Март, когда смех стихает.
– Считаю своим долгом спросить, есть ли у тебя шоколадная фабрика? Я смотрю, тут у всех…
– Тишина в салоне. Вы не на вечеринке, – подает голос ворчливая задница спереди.
– Да, кэп, – послушно бормочет вся команда.
– Я Ноа, – еле слышно добавляет напоследок мистер Май.
Мы все тихо хихикаем.
Я сверлю глазами темноволосый затылок и уверена, это вызывает мурашки на коже кэпа. Мистер Засранец‑Июль оборачивается, и я давлюсь воздухом.
Ну почему?! Почему он должен выглядеть, как чертов Деймон Сальваторе? Почему у него эти голубые глаза, обжигающие меня, как пламя. Почему у него эти густые идеально‑ровные брови и нос без горбинки? Единственное несовершенство, которое, по моему личному мнению, совсем не является для него недостатком: шрам, как от ожога, начинающийся с уголка глаза и уходящий в височную зону. У меня возникает резкое и до ужаса странное желание протянуть руку и провести по нему кончиками пальцев.
Я приподнимаю брови в ответ на его недовольный взгляд.
– А как вас зовут, кэп? – Клянусь, голос, которым я это произношу, можно использовать для секса по телефону.
Официально, Лили: ты сегодня в ударе.
– Дайте ей плед, – ворчит он и отворачивается.
– Марк, – шепчет мне на ухо Томас, – он немного с палкой в заднице, но это именно он…
– Томас, еще одно слово, и ты дежуришь всю следующую неделю, – мистер Июль вновь подает голос.
Томас замолкает, а один из мужчин вручает мне плед и полотенце. Я вытираю мокрые волосы, которые похожи на половую тряпку. У меня всегда был какой‑то грязный непонятный блонд, который выглядел совсем неблагородно. Так что снег с дождем явно не придал мне шарма. Возможно, мои волосы испачкались еще в день моего рождения. Или же в моих венах просто‑напросто течет грязь.
– Так куда тебя подвезти, путешественница? – Спрашивает мистер Июнь с водительского сиденья.