Натальная карта
– Хлоя, – медленно пропевает мое имя Хоуп, подобно словам песни. Кажется, она пробует его на язык, пытается понять, как оно звучит. – О, – она поднимает пухлый указательный палец, а затем тянется к своему рюкзаку и начинает проводить там раскопки. Вещи летят на пол, некоторые неугодные ей игрушки тоже присоединяется к ним. Натаниэль морщится, и проглатывает стон, но не прерывает ее. – Нашла! – возбужденно выкрикивает Хоуп и достает куклу с золотистыми длинными волнистыми волосами. – Это Хлоя. Братц. Она любит красивые платья и кошек. Ты любишь платья? У тебя есть кошка? У нас есть Рекс. Он рыжий. Хлоя любит белых, – детский непрерывный лепет заполняет салон машины. У некоторых слов Хоуп прокладывает окончания из‑за того, как быстро говорит, но в целом ее речь вполне чиста и понятна.
На лице Натаниэля читается множество эмоций, которые я не могу распознать.
– Да, – улыбаюсь малышке, – у меня есть много платьев, и я люблю кошек всех цветов. Возможно, твоя Хлоя не любит Рекса, потому что он – собака, – предполагаю я.
Натаниэль заливается глубоким искренним смехом, от которого у меня бегут предательские мурашки. Понятия не имею чем вызвано его веселье, но в данную секунду это меня не сильно волнует, потому что, кажется, я готова сказать что угодно, лишь бы увидеть этого мужчину без фальшивой улыбки.
Хлоя, ты на кривой дорожке. Остановись.
– Нет собаки. – Хмурится Хоуп, смотря на меня, как на глупую.
– Да, Хлоя, у нас нет собаки, – продолжает хохотать Натаниэль. – Рекс – это рыжий огромный кот, действующий мне на нервы.
Мои губы складываются в букву «о», но я быстро беру себя в руки.
– Очень красивое имя… для кота.
– Это я! – с гордостью восклицает Хоуп. – Я придумала! Папочка назвал его говнюк, но я не слышала. – Несложно догадаться, что она все‑таки слышала.
– Хоуп! Это плохое слово. – Щеки Натаниэля приобретают розовый оттенок. Он старается спрятать улыбку и быть строгим.
– Ты его говоришь.
Туше.
Я наблюдаю за ними, ожидая развязку этого диалога.
– Мне много лет.
– Сто?
– Чуть меньше.
– Мио‑о‑ллио‑о‑о‑н? – протягивает Хоуп и смеется, совершенно не догадываясь, что называла цифру в десять раз больше. – Папочка вампир.
Я фыркаю от смеха.
– Как давно тебе семнадцать, Натаниэль? – во мне просыпается Белла из Сумерек.
– Ты в команде Эдварда?
«Кажется, я все еще в твоей команде», – хочу ответить я.
Боже, прошло столько лет. Я даже не вспоминала о нем последний год.
Ладно, чуть меньше.
Но это были мимолетные мысли по типу: «Интересно, Натаниэль стал архитектором?», а не «Интересно, как выглядит Натаниэль без рубашки?».
Я давно не влюблена в него. И определенно не собираюсь проваливаться в эту яму вновь.
– Папочку зовут Нейт, – задумчиво произносит Хоуп, освобождая меня от ответа.
– Верно, но я люблю называть его полным именем – Натаниэль, – объясняю я, все еще сидя в неудобном положении. Моя поясница уже затекла оттого, что тело изогнулось в неестественную дугу, но у меня не находится сил прекратить этот разговор.
Натаниэль откашливается, разворачивается и заводит автомобиль.
– Любишь? – он выстреливает в меня вопросом, прежде чем начать движение.
Что вы знаете о неловкости? О коже, которая нагревается за секунду? О сухости во рту и потребности прижать руку к животу, чтобы угомонить сжимающийся до крошечных размеров желудок? Я вот знаю об этом всё.
– У тебя красивое имя. Это не секрет, – непринужденно пожимаю плечами я.
– У тебя тоже. – Он стреляет в меня своими голубыми глазами.
– И у меня! – доносится голос Хоуп.
Это правда. Ее имя кажется чем‑то большим, чем просто благозвучным набором букв. Его выбрал Натаниэль или таинственная мать Хоуп?
– Хлоя? – сквозь шум дороги пробивается тонкий голос.
– Да? – спрашиваю я, повернувшись к Хоуп. Нейт бросает на нее взгляд через зеркало заднего вида.
– У тебя красивая заколка, – чуть тише произносит она. – У меня тоже есть. Она мигает. Папа не хочет отодвигать диван. Теперь ее нет. – Ее губа начинает дрожать, а глаза приобретают более глубокий серый цвет.
Я не упускаю из внимания то, что «папочка» превратился в «папу». Кто‑то умеет таить обиду. Истинная женщина.
– Мы спешили, Хоуп. Я ее достану, обещаю. – вмешивается Натаниэль.
Возможно, я слабачка, но моя заколка буквально прыгает ко мне в руки, чтобы затем оказаться в маленьких ладошках.
– Держи, я думаю, что эта конфета отлично тебе подойдет. Ты любишь сладкое? – Я мягко поглаживаю участок бархатной кожи между большим и указательным пальцем Хоуп.
Мозг посылает сигнал одернуть руку и перестать трогать чужого ребенка. Я подчиняюсь, возвращаю контроль и разрываю прикосновение.
Хоуп не дает моей руке отстраниться, чем удивляет не только меня, но и своего отца, наблюдающего за нами через зеркало.
Из Натаниэля вырывается странный хриплый вздох, когда маленькая ладошка крепко обхватывает мой указательный палец.
– Ты приятная. Лучше, чем кукла.
Моя грудь сжимается. Господи, этот ребенок…
Он очаровывает. Это странно испытывать такие эмоции к совершенно незнакомому маленькому существу.
Но мне не стыдно.
Хоуп такая же необычная, как и ее отец. Давным‑давно я влюбилась в него по щелчку пальцев. Теперь каждая моя клетка прониклась его ребенком.
Что за волшебство течет по их венам?
Натаниэль необычный и многогранный, как драгоценный камень. На первый взгляд, он кажется самым простым и поверхностным, но если заглянуть внутрь, то можно обнаружить, что карта его души написана настолько сложно, что ее не каждый может прочитать.