Орден Архитекторов 9
Я прошёл в мастерскую и с тяжёлым вздохом огляделся. Работы предстояло много. Очень много. А сил почти не осталось. Чувствовал себя выжатым, как лимон. Магия, конечно, вещь полезная, но силы она жрёт – мама не горюй. «Перелопатить» тонны земли – это вам не шутки шутить. Глаза слипались, а голова гудела.
Но откладывать дела было нельзя. Если я хочу осуществить все свои планы, мне нужна армия големов. Настоящая армия, а не те жалкие сотни, что у меня сейчас есть.
Я закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться. Энергия ленивой рекой еле‑еле текла по моим жилам. Даже на простых големов её может не хватить. Ну что ж, была не была!
Я начал «лепить» големов. Сначала – небольшие комочки глины, которые постепенно увеличивались в размерах, превращаясь в человекоподобные фигуры. Они были не такими изящными, как те, что я делал раньше. Грубоватые, корявые, но… рабочие. Сейчас мне было плевать на красоту, главное функциональность.
Когда с големами было покончено, я принялся за рельсы. Это был более сложный процесс. Мне нужно было не просто создать металл, а придать ему нужную форму, укрепить его магией.
В какой‑то момент даже пришлось сделать паузу и покопаться в холодильнике у Семёна Семёновича. Старик уже давно закончил рабочий день и ушёл домой. Ну а мне пришлось «скоммуниздить» его бутерброды с колбасой, пирожки с капустой, и запить это всё холодным чаем.
Даже такой скромный перекус придал немного сил, так что я вернулся к работе. Ещё через несколько часов всё было готово – двухдневный запас рельс, аккуратно сложенных у стены. Конечно, можно было сделать больше, но ресурсы закончились.
Я отдал големам приказ начинать прокладку рельс. А сам поднялся наверх, на второй этаж лавки и огляделся. Тихое помещение казалось уютным и безопасным. Здесь, среди груды старинных вещей, я чувствовал себя как дома, как в старые добрые времена, пока ещё не переехал в усадьбу.
«Что ж, – усмехнулся я про себя, – привет, диванчик! Давно не виделись».
Я рухнул на диван, который стоял в углу комнаты. Даже не стал раздеваться. Слишком устал. Этот туннель, големы и рельсы – лишь малая часть того, что я задумал. Даже не 1% от всех моих планов. Но… завтра будет новый день. И новые силы. А пока – нужно отдохнуть.
С этими мыслями я мгновенно провалился в сон.
Глава 3
Проснулся я на следующий день от звонка Насти.
– Теодор, ты где?! Всё в порядке?
Похоже, она уже изрядно переживала.
– Да, всё хорошо, – успокоил я её, протирая сонные глаза.
– У меня тут… – она запнулась, словно не решаясь сообщить мне новости. – В общем, у меня большой прогресс с музеем. Ну, с его основой. Почти половина готова. Но есть пара нюансов, я хотела бы тебе показать…
– Половина музея за такой короткий срок? – усмехнулся я. – Неплохо, ты молодец. Как будет время, обязательно посмотрю.
– Хорошо… Я люблю тебя, Теодор.
– И я тебя.
Она отключилась, а я с улыбкой посмотрел на её фотографию на экране телефона.
Настя – умничка! Даже с учётом её нынешних возможностей я думал, что постройка здания под музей займёт гораздо больше времени. А тут – прошло совсем немного времени, и половина уже готова. А ведь я сам дорабатывал её проект, там ведь поистине монументальное здание! Что ж, похоже, она всерьёз взялась за дело.
Я потянулся и встал с кровати, прикидывая, как бы половчее организовать сегодняшний день. С одной стороны, нужно было заняться своими делами, с другой – очень хотелось посмотреть на результаты Настиной работы.
Спустившись вниз, в лавку, я увидел, как Семён Семёнович торгуется с полным китайцем, одетым в дорогой шёлковый костюм. Китаец, размахивая руками и брызжа слюной, пытался доказать старику свою правоту на ломаном русском.
– …не может быть подделка! – кричал он. – Я привезти вещь из самого Китая! Вот, я приехать сюда! И что?!
– Да подделка это и всё тут! – отрезал Семён Семёнович. – Давайте лучше я упакую вашу покупку. С вас девяносто тысяч рублей.
– Ну, упакуйте! – согласился китаец. – Но не девяноста тысяч, а шестьдесят!
– Не‑не‑не, – покачал головой старик. – За шестьдесят тысяч я могу только её обратно на полку поставить.
Зевая, я подошёл к ним.
– Что тут за драка, а крови и полиции нет?
Китаец, увидев меня, повернулся и спросил:
– А вы кто такой?
– Владелец лавки. Что у вас тут случилось?
Китаец тут же начал жаловаться:
– Мне говорить, что здесь мастер! – воскликнул он, указывая на Семёна Семёновича. – Великий мастер! Вот, я привезти свой вещь! Дракон с лягушка! Двадцать мастер смотреть! Половина говорить – оригинал! Половина говорить – подделка! И что?! Этот… – он презрительно махнул рукой в сторону Семёна Семёновича, – …говорить – подделка! Обман!
– Это Семён Семёнович – мой сотрудник. А мастер – это я.
– Вы – мастер?! – китаец рассмеялся. – Не может быть! Великий мастер не может быть около двадцати лет! Это обман! Я почти уверен, что мой статуэтка дракона с лягушкой во рту – подлинный!
Я ещё раз зевнул, взял его статуэтку в руки, внимательно осмотрел её и сказал:
– Это подделка. Интересная, конечно. Её создали с помощью необычных магических методов. Но в любом случае это подделка. Если хотите, я могу написать вам официальное заключение по этому поводу.
Китаец, видимо, понял всю серьёзность ситуации, и замялся.
– Ладно, – пробурчал китаец, – если так уверены…
– Не «так уверен», а «получил аккредитацию». Пусть и онлайн, но у меня были влиятельные покупатели, которые поручились за мой профессионализм.
– Но… – китаец всё ещё сомневался.
– Знаете, сертификаты подлинности просто так не выдают. А всё почему? Да потому что эксперты очень дорожат своей репутацией. Если выяснится, что они ошиблись, это может разрушить всю их карьеру. Тем более что все сертификаты заносятся в единую онлайн базу данных.
Китаец начал нервно переминаться с ноги на ногу.
Пока он думал, что ответить, я достал бланк сертификата, быстро заполнил его, подписал и поставил печать.