LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

По щелчку

– Ты очень красивая и яркая девушка, Ханна, ты знаешь это?

Ну, началось.

– Пожалуйста, давай обойдёмся без этого, – сказала я спокойно. – Как и прежде, я не собираюсь спать с тобой. Я четыре года упорно работала и заслужила повышение честным трудом. Признай это.

Эрик постучал карандашом по столу, вперив в меня непроницаемый взгляд. Раздумывал о чём‑то, и я невольно начала напрягаться. Под ложечкой неприятно засосало.

Он не даст мне повышения. Просто потому, что он принципиальный кретин и плевать ему на все мои достижения.

– Приведи к нам на интервью Тео Маршалла, – вдруг заявил Эрик. – Тогда и поговорим о твоём повышении.

– Что? – Я округлила глаза. – Ты про того самого Маршалла?

Эрик непонимающе вскинул брови.

– А ты много знаешь молодых предпринимателей с таким именем? Теодор Маршалл – генеральный директор «Marshall Industries» и владелец сети эко‑отелей Marshall Eco Luxe. Недавно журнал Forbes включил его в список десяти самых молодых миллиардеров мира до 30 лет.

Я фыркнула.

– Тоже мне достижение. Я видела этот список. Из десяти только двое построили бизнес с нуля и заработали состояние собственными силами. И Маршалл – не из их числа. Он всего лишь наследник, которому всё досталось на блюдечке после смерти отца.

Эрик усмехнулся.

– После смерти отца он вдвое увеличил активы компании и инвестировал в перспективные стартапы, что в итоге и принесло ему первый миллиард.

– Это не отменяет того факта, что стартовые условия у него были, мягко говоря, идеальные. – Я скрестила руки на груди, чувствуя, как внутри поднимается раздражение. – Сначала наследует целую империю, а потом просто пользуется наработками отца.

– Знаешь, сколько компаний рушится из‑за того, что их наследники не способны справиться с управлением? Даже с готовым бизнесом нужна голова на плечах, чтобы сделать из него нечто большее. Этот богатый засранец нам нужен. И тебе, дорогуша, если ты так сильно хочешь повышение и собственный кабинет за свой «честный труд».

– Но это невозможно! С тех пор, как он встал во главе компании, он никому не давал интервью. Он и на пушечный выстрел меня к себе не подпустит!

Тео Маршалл – имя, которое часто всплывало в социальных сетях как синоним успеха. Но он скрывался от прессы и по максимуму избегал публичности, а за право взять у него хотя бы короткое интервью журналисты готовы были продать душу.

– Ты ведь любишь вызовы, не так ли? Считай это своим шансом доказать, что ты достойна большего. Приведи к нам Маршалла до конца месяца или освобождай своё место.

– В каком смысле «освобождай место»? – непонимающе переспросила я, а внутри всё неприятно сжалось.

– В прямом, Ханна. Я уволю тебя, потому что ты меня уже достала. Есть куча других желающих получить твою должность. Докажи, что ты готова взять новую рубрику. Ещё вопросы есть?

– Нет.

– Отлично. Тогда разговор окончен. – Он развернулся на кресле ко мне спиной и вновь уткнулся в телефон.

Я чувствовала, что ещё чуть‑чуть – и моя голова вспыхнет от бешенства, как у Гнева из «Головоломки[1]». Я пришла сюда за повышением, а в итоге получила ультиматум и оказалась на грани увольнения. Теперь моя дальнейшая карьера зависела от одного‑единственного человека – Тео Маршалла. Человека, который, судя по всему, ненавидит журналистов, раз никому не даёт интервью.

Твою мать. Да я в полной заднице.

– Что‑то ещё, Ханна? – спросил Эрик, не оборачиваясь.

Я молча встала и быстро покинула кабинет, еле сдерживаясь, чтобы не разнести тут всё к чертям собачьим.

Коридоры редакции, обычно такие шумные и оживлённые, сейчас казались мне пустыми и чужими. Всего за несколько минут мой стабильный мир перевернулся с ног на голову.

Увольнение? Серьёзно?

«Приведи к нам Маршалла до конца месяца или освобождай своё место», – будто в насмешку прозвучал в голове голос Эрика.

Да, всё более чем серьёзно.

До конца этого месяца осталось всего десять дней, а если учесть выходные – то всего шесть! Добиться интервью от Маршалла за это время я не представляла возможным. Никто из нашего журнала, да вообще из ныне существующих изданий ещё не смог договориться с его менеджерами.

Но я – Ханна Луиза Смит и я никогда не сдаюсь. Я добьюсь интервью и докажу всем, что меня не стоит недооценивать. И начну прямо сейчас.

Усевшись в своём тесном уголке, я ввела имя Маршалла в поисковик, надеясь найти в сети хоть что‑то полезное и попытаться выяснить, почему он так закрыт от СМИ.

Фото двадцатисемилетнего брюнета с высокими скулами, тёмно‑карими, почти чёрными глазами и немного угрюмым выражением лица замерцали на экране. Он выглядел как недосягаемая голливудская звезда – холодный и неприступный.

А ещё он был красив так, будто его вылепил сам дьявол. Атлетическое тело, правильные черты лица, широкая челюсть, трёхдневная щетина на щеках, маленькая милая родинка на левой скуле – всё в нём завораживало и притягивало взгляд.

Мужская красота никогда не была моей слабостью, но я невольно залюбовалась Маршаллом. Даже сквозь фото в нём ощущались мощь и какая‑то скрытая угроза, как у хищника, выжидающего момент для рывка. Он выглядел… опасным. От таких парней девочкам, как правило, рекомендуют держаться подальше.

Я сглотнула, только сейчас осознавая, что именно этого человека мне нужно уломать на своё первое настоящее интервью.

По всему телу неожиданно пронёсся лёгкий трепет, и я нахмурилась. Последний раз такое чувство я испытывала восемь лет назад, когда, будучи семнадцатилетней глупой девчонкой, впервые влюбилась в подобного богатого красавчика. В того, кто в конечном итоге растоптал и уничтожил мои душу и сердце, всю мою жизнь.

С тех пор я больше никого не впускала в свой мир. Никаких отношений, никакой привязанности, никакой любви.

– Ого, значит, Эрик действительно поручил тебе охмурить Маршалла? – раздался рядом едкий голос Кортни Мэддокс. Она подошла бесшумно и теперь нагло пялилась в экран моего «Мака». От неожиданности я дёрнулась и тут же захлопнула крышку лэптопа. – Ты чего такая взвинченная?


[1] «Головоломка» – американский анимационный фильм о взрослении 2015 года, снятый Disney и Pixar Animation Studios.

 

TOC