Под предлогом ненависти
Я держу в руках бархатную коробочку, поглаживая ее большим пальцем, и решаю, что с меня достаточно, и пора оставить все это позади и уйти, но то, что я слышу дальше, доходит до грани внутренней истерики:
– Знаешь, Карлотта, когда я вижу то, как в его глазах загорается особенный блеск при виде меня… Когда понимаешь, что среди всех девушек, он выбрал именно меня, только меня, одну меня… это безумно льстит. Когда я думаю об этом, моя самооценка взлетает до небес. Он…
…просто придурок. Идиот, играющий роль влюбленного щенка в ее изощренном спектакле. Потрясающе. И если бы я услышал это от кого‑то, подумал бы, что это ложь. Но тут… она сама все это говорит. И делает это очень искренне.
– То есть, ты хочешь сказать, что просто пользуешься его чувствами? Играешь? – в голосе Карлотты звучат ноты осуждения.
– Нет, что ты… – Фелиция запинается, ее голос становится тише. – Хотя… наверное, это действительно так. А еще это так благоприятно действует на меня. Я стала популярной. Благодаря ему, меня стали замечать. Если раньше просто проходили мимо, то теперь…
Поздравляю, Теодор Каттанео! Так виртуозно тебя еще не разыгрывали. Поэтично и чертовски профессионально.
Странный смех осознания рвется из моей груди, который практически невозможно сдерживать, но я пытаюсь, чтобы не выдать свое присутствие.
Стою и, смотря в одну точку перед собой, прокручиваю в голове каждую встречу с Фелицией, и теперь вижу все немного иначе, не в прекрасно искаженной версии, как видел прежде.
Ее вечные отговорки, уклончивые ответы, деликатные отказы – все складывается в идеальную картину, точнее в одно черное пятно на белом полотне. Вишенкой на торте моей необоснованной увлеченности оказывается ее парень, о существовании которого она забывала даже случайно упомянуть целых полгода.
Какой же я потрясающий придурок…
Что ж, учитывая итоги сегодняшней встречи, которая пошла немного не по тому плану, можно слегка подкорректировать свои же правила:
Первое – никогда не играть роль третьего лишнего.
Либо ты главный герой любовного произведения, либо нахрен сваливаешь со сцены.
Второе – держаться подальше от Фелиции Льюис.
Не моя королева уже достаточно долгий период времени искусно играла роль хорошей девочки. А по факту оказалась просто той, кто жрал ложками энергию и внимание веселого и милого парня, который хотел ее.
Возможно, я был слишком навязчивым – не отрицаю этого. Но, как минимум, можно было бы очертить границу, использовав признание о ее парне.
Третье – отпустить и забыть. Без оглядки и сожалений.
Четвертое – лучшее легальное средство по избавлению от чувств к одной – чувства к другой. Поэтому, что я там говорил о Скарлетт Скай? Может, это не такой уж и плохой вариант для переключения моего внимания?
Решив, что мои уши впитали достаточно дерьма от девушки, которая еще пятнадцать минут назад мне нравилась, я разворачиваюсь и направляюсь по коридору на выход. Мне нужно просто отдохнуть, отключить голову и развеяться, чтобы не совершить ничего опрометчивого ни в отношении Фелиции, ни кого‑либо другого.
Выйдя на улицу, я иду к своей машине и, заметив девушку, которая направляется в университет, достаю из кармана коробочку.
– Держи, детка. Надеюсь, тебе понравится, – говорю я, фирменно улыбаясь и протягивая ей бархат.
– С… спасибо, – удивленно произносит она, принимая подарок из моих рук, и я, отсалютовав двумя пальцами у виска, продолжаю свое движение.
Я запрыгиваю на капот своей тачки и опускаю голову на лобовое стекло, подставляя лицо легкому после дождя ветру. Вставляю наушники в уши и закрываю глаза.
Конец ознакомительного фрагмента