Под предлогом ненависти
Когда я приезжаю домой, желая провести несколько часов перед вечеринкой в компании со сном в своей постели, я сталкиваюсь с закрытой дверью и сразу вспоминаю, что Хантер и Тея[1] планировали уехать куда‑то на несколько дней.
Я уверен, что сейчас они занимаются порчей какого‑то имущества своими телами. Им это нужно. Между ними столько огненных искр, что тяжело пройти мимо и не попасть под обстрел. Удивляюсь тому, как им удается так сильно хотеть друг друга, но при этом проявлять жесткую обоюдную ненависть.
Мэддокс… вот тут я немного обескуражен. Обычно в это время он торчит в своей студии, но сейчас в доме слышно лишь… тишину.
Поразительно. Неужели, он все‑таки нашел свою музу и теперь будет чаще вести себя как хороший старший брат, а не придурок, сплавляющий мне малознакомых девушек, которых мне приходится развлекать полночи, выслушивая трагическую историю их первой любви, неудачные походы в салоны красоты или нечто подобное? Если так, то я счастлив.
Отец в вечных разъездах, и то, что его нет сейчас на месте, – меня совершенно не удивляет.
Осознав, что сейчас дом находится полностью в моем распоряжении, я поднимаюсь в свою комнату и, бросив рюкзак на пол, подхожу к стоящей у кровати гитаре. Она – мой ритуал спокойствия.
Приподняв край серого покрывала, я подключаю кабель к усилителю и беру фиолетовый медиатор, прежде чем сесть на пол и потеряться в музыке.
Первые аккорды заполняют комнату обволакивающим звуком, и я закрываю глаза, позволяя мелодии отвлечь меня от любой мысли на ближайшие полчаса.
Закончив играть и слегка мысленно расслабившись, я отключаю свой персональный источник удовольствия, стягиваю с себя футболку и падаю на кровать. Достаю телефон из кармана и, открыв приложение, просматриваю ленту социальной сети, где транслируют шикарную жизнь, даже если из шикарного есть только внешность.
Проведя пальцем по экрану и открыв камеру, я выставляю телефон на расстоянии вытянутой руки и делаю снимок торса, предварительно напрягши мышцы живота для потрясающей картинки, которую так хотят видеть. Набрав подпись «Папочка дома. Увидимся на пляже» и отметив геолокацию пляжа, я нажимаю кнопку опубликовать и включаю режим «не беспокоить», желая не отвлекаться на уведомления и сообщения в директ с предложением весело провести предстоящую ночь.
Убираю телефон под подушку и закрываю глаза, надеясь уснуть до полуночи, а в итоге просыпаю на полчаса и вижу одиннадцать пропущенных от Буна.
***
– Будешь? – интересуется Бун, предлагая мне банку пива.
– Я за рулем, поэтому сегодня алкоголь будет веселить только тебя, – произношу я, отрицательно качая головой. – Да‑да, знаю, что я ублюдок, который не сдержал свое слово. Но войди в положение, я не спал почти двое суток.
– Не парься, я не расстроился. Пешая прогулка была достаточно интересной, – говорит он, цокнув языком. – Раз не хочешь алкоголь, то может, – продолжает он, потянувшись в карман за тем, что повышает его настроение лучше любого комедийного сериала или шутки из интернета.
– Убери эту дрянь подальше от меня. Мне и без нее нормально, – произношу я, поднимаясь с песка и направляясь к самодельному столу за газировкой. – Пойду поохочусь немного, раз твое предположение о нахождении здесь моей королевы было ошибочным, – бросаю я, косо взглянув на друга.
Удивительно, но Фелиция решила не приходить на вечеринку в честь дня рождения своей лучшей подруги, сказав ей, что немного занята. Видимо ее «немного» – чрезвычайно сильно нерушимые планы. Поэтому я не нахожу ничего лучше, чем провести эту ночь за поиском девушки, которая сможет повеселить меня какими‑то интересными рассказами.
Оказавшись у стола, я понимаю, что из безалкогольного здесь есть только… ничего. Кола, смешанная с чем‑то крепким. Спрайт с водкой. Сок так же с какими‑то спиртовыми добавками. Весело, ничего не скажешь.
Решив, что в мой желудок сегодня не попадет ничего, я осматриваю присутствующих: справа стоят три девушки, они покачивают бедрами в такт играющей музыке на колонке. Мой взгляд скользит по фигуре каждой, оценивая изгибы и танцевальные навыки, и когда смотрю на лица, понимаю, что каждая из них уже успела провести со мной наедине веселые полтора часа. Не подходит.
Смотрю дальше: темноволосая девушка в компании двоих парней, явно пользующаяся их вниманием; в стороне парни играют, кто дальше блеванет; в океане происходит соитие неводных обитателей.
Вовремя я, конечно, приехал. Мне становится скучно.
Лениво потянувшись, я решаю отправиться к своей машине, уверенный в том, что там стопроцентно завалялась бутылка газировки или просто вода.
Сделав несколько шагов по направлению к автомобилю, я замечаю какое‑то странное движение около водительской двери.
Очень интересно. Кое‑кто возомнил себя бесстрашным? Или нашел идеальное место для того, чтобы потрахаться?
Стараясь быть максимально незаметным, я выжидаю приблизительно полторы минуты, а потом медленно подхожу к двери и открываю ее. Расслабленно падаю на водительское сиденье, откидывая голову на подголовник и удобно располагая руку на подлокотнике.
– Выйди из моей машины, – звучит уверенный женский голос слева.
Всего на одну секунду я допускаю мысль, что на самом деле ошибся и сел не туда, но я же не на всю голову болен, правильно?
Я поворачиваюсь в сторону, оценивающе рассматривая девушку, которая снова скрывает свои глаза за солнцезащитными очками.
Да ладно? Ей моя тачка покоя не дает? Вторая встреча за столь короткий промежуток времени. Где я так нагрешил?
Повезло, что я отоспался и сейчас у меня есть настроение врубить на полную режим обаяния.
– Ты это мне? – интересуюсь я, еле сдерживая улыбку, указывая на себя пальцем.
Ее лицо становится серьезным, и она начинает ерзать, осматриваясь по сторонам, словно проверяет есть ли здесь еще кто‑то, а затем снова поворачивается ко мне.
– Нет, просто крик в пустоту, – сарказм сочится из ее уст. – Тебе конечно! Здесь вроде бы больше никого нет.
Ты что, не узнала меня? Хорошо, маленькая и очень хитрая мышь.
– Ой, я что, ошибся машиной? – удивленно интересуюсь я, а потом роюсь в своем кармане и достаю брелок. Нажимаю на кнопку блокировки дверей, и она издает легкий сигнал, прежде чем запереть нас. – Вроде бы, нет, – продолжаю я, пожав плечами, и бросаю брелок на свои бедра, следя за ее реакцией.
Выражение ее лица в этот момент выглядит так поразительно, но не из‑за того, что она только что жестко обломалась, а из‑за ее бесстрастного равнодушия.
– Откуда он у тебя? – спрашивает она, хмуря брови.
[1] Главные герои дилогии «Следующая цель – твое сердце» и «На горизонте – твоя любовь».