Ресторатор
Я невольно фыркнула. Вот уж точно не думала об этом. Для меня сейчас главная задача – спасти коллектив и удержать «Петроград» на плаву, а не строить глазки новому владельцу.
«Слушай, а почему ты так уверена, что он хороший босс?» – решила уточнить я. – «Может, это все слухи, а на деле он такой же потребитель, как и многие бизнесмены в этой сфере? Использует людей и выбрасывает…»
– Нет, Ульян, ты не права, – серьезно произнесла Люси. – Я знаю нескольких ребят, которые работали в его ресторанах. Они все отзываются о нем с уважением. Да, он требовательный и может быть жестким, но никогда не унижает людей. Если сотрудник действительно ценен, Ян сделает все, чтобы его удержать. Говорят, если ему кто‑то понравится, то этот человек получит не только хорошую зарплату, но и возможность расти.
Я задумалась. Возможно, Лавров был прав, доверив свой ресторан именно этому человеку. Но одно дело – слышать о ком‑то хорошие отзывы, и совсем другое – видеть его в действии. Особенно когда он так бесцеремонно вторгается в твою жизнь, как будто собирается переделать все под себя.
«Спасибо, Люси» – написала я. – «Я немного успокоилась, но все равно буду бдеть. Пока что он мне совсем не нравится…»
– Это нормально, – прислала голосовое сообщение подруга. – Но что‑то мне подсказывает, тебя обстоятельства вынудили плохо о нем думать. Если бы вы познакомились не из‑за продажи ресторана, скорее всего, у тебя сложилось другое мнение. Но в любом случае я с тобой!
Положив телефон на стол, я глубоко вздохнула. Люси абсолютно права. Продажа ресторана стала для меня настоящим ударом под дых. Возможно, я действительно слишком тороплюсь с выводами. Но одно я знала точно: лучше быть реалистом и готовиться к худшему исходу, чем верить в розовых единорогов, а потом не знать, что с ними делать, когда они начали бодаться.
Когда я наконец закрыла смену, часы показывали далеко за полночь. Ресторан погрузился в тишину, нарушаемую лишь легким гулом холодильников. Я уже отвыкла задерживаться на работе допоздна, но сегодня пришлось разбираться с кучей бумаг и решать текущие вопросы.
Домой я вернулась, когда город уже спал. Улицы были пустынны, а фонари отбрасывали длинные тени на мокрый асфальт. Поворачивая ключ в замке, я прислушивалась к звукам. В квартире было темно и тихо. Судя по всему, Данил меня не дождался и лег спать.
Быстро приняв душ, я разделась и скользнула под одеяло, стараясь не разбудить Данила. Но он, почувствовав мое присутствие, сонно пробормотал:
– Ты чего так поздно?
– Закрывала смену, – устало ответила я.
– Точно, – вспомнил Данил.
– Ты в курсе, что у нас новый собственник?
– Откуда я должен это знать, если у меня был выходной, – безразлично отозвался Данил. – Что за новый собственник? И куда делся Лавров?
– Лавров продал ресторан. Теперь наш новый босс – Ян Сташевский.
– Кто такой?
– Владелец сети «Taste», – коротко ответила я.
– Это те, к кому ты ходила на собеседование? – вяло спросил он, все еще не до конца проснувшись.
– Я не ходила к ним на собеседование! – фыркнула я, раздражаясь из‑за того, что он даже не запомнил, кто за кем охотился в этой истории. – Их директор по кадрам заманила меня на встречу, даже не сказав, зачем я ей понадобилась! И вообще, это не важно. Главное, что теперь мы работаем на них.
– А чего это ты так разволновалась из‑за какого‑то нового хозяина? Ты не запала на него часом?
Я опешила от такого предположения:
– Что за чушь?! Я просто переживаю за ресторан и наш коллектив. Вдруг этот Сташевский начнет всех увольнять и менять концепцию?
– Ну и что? Найдешь другую работу, делов‑то, – равнодушно бросил Данил. – Все, Ульян, давай спать.
С этими словами он отвернулся к стене, всем своим видом давая понять, что разговор окончен. Я растерянно смотрела на его спину, чувствуя, как внутри поднимается обида.
Конец ознакомительного фрагмента