Инфолиа: становление мирового сознания. Том I–III
Приветствую вас всех тех, кто оказался тут; здесь я и говорю с тобою: начальный этап оный есть, посему целью первозванной ставлю по большей части слово моё, что написал я её для тебя и о всём тревожащем тебя, и привлекаю тебя сюда, но в конце своём я желаю всеоткрытой доступности, но и жить же необходимо, как и сие творить и порождать столь светлейшую из всех величественных могуществ, кою представляю для тебя и вас, ибо написано в ней для тебя и о всём, что тревожит тебя. И доброе слово скажу я и возвеличу доброе время суток, всяк любому и каждому сюда дошедшему и вошедшему – и тут же я тебе открываюсь, во благо всего дела благого из всех благороднейших и благонравных. Сие я предоставил выбор того, как я наставляю, учу и оживляю всех, кто есмъ в этом мире действительном, ибо любой тот, кто нуждается, да будет да возабнуждаем, ибо он есмъ тот страждущий и стенающий, а учат нас, что доброе всегда есть добро, когда оное помогает и воспасает всякого, кто есмъ в этом мире и никакого притязания к тому, кто совершает любые аморалинарности или даже иррациональность, то есмъ всегда сходящее к тому сим кое апеллирует рационализму и ли либо гуманизму, хоть и способен последний стать ингуманизмом, но по природе быть ему сродни. Говорю я это вам всем, кто есмъ и кто читающие оное воздаяние, кои явилось и воззванное оно стало. Предлагаю отсюда сформированные воздаяния, кои не в тягость, но и с открытыми дарами, кои я устремляюсь одарить мир и спасти тех, кто есмъ во спасение пришедший, но и даже можно быть объемлюще через то, что инФолио по другую сторону превозносит одну из сложнейших литератур – философию, коя есмъ крайняя услада тому, кто есмъ чтец и читающий, учёный и учащийся, исследователь и созерцающий, мыслящий и мудрец, ибо насытиться он чистотой и глубиной мысли моею, коя становится, как становится мудростью сего мира сие, ибо и ведь обрёл мудрость благонравственную и преодолел неисповедимости дисгармоничного и стал я светел, как ярчайшая белизна небосводной зарницы; хоть мне и столько лет в жизни сознательной, но многое я за годы путешествовал по прошлому и будущему, совсем оставив настоящее, чтобы вновь явится к вам во всей объятностьи и к вам открытостью, и исправить все ошибки кои допускает мир и вотворить сим благоверное дело воодарения возможного из невозможного от будущего в настоящем сейчас и да будет оное ставшим от быть к стать, как и того требует и алчет не только человек, Бог и всякая душа, но и наука, и социум, и всего того более, что есть мир действительной реальности, посему представляю вам сто одну причину познать инФолио.
Часть 1. От автора
101 причина постигнуть инФолио
– Описываю религиозный опыт и опыт сновидений.
– Открываю методы умопостижения и умозрительности.
– Противопоставляю психологию и религию.
– Ссылаю к естественному закону: мораль, справедливость, благородство, доброта, честность.
– Рассматриваю социальные аспекты несправедливости устройства условий социума.
– Говорю о бессмертии, о телепортации, о волшебстве.
– Освещаю противоречия, парадоксы, неопределённости научной плеяды.
– Рассуждаю о этических преобразованиях.
– Повествую о эволюционном прогрессе и кузнице созиданий.
– Сужу ложные истины.
– Рассказываю о природе любви.
– Привожу политические примеры.
– Формирую понимание сложного.
– Веду по пути гармонии, добра, справедливости и хладнокровия.
– Раскрываю сущность философии.
– Разграничиваю личные качества и развитие эго.
– Представляю знание и мудрость прошлого, указываю настоящие положения и инициации преображений, конструирую эволюционный прогрессивизм будущего.
– Привожу опыты межличностных коммуникаций и конфликтов.
– Категозирую изречения по мере степени этической свободы для деяний, действий, законов, мыслей.
– Уделяю внимание миру действительной реальности внешнему и внутреннему
– Добавляю по мере повествования феноменологические экземплификации и откровения.
– Отстаиваю эстетическую значимость провиденциальной идейности.
– Самолично цитирую инканувших мудрецов и обращаюсь с величайшими умами.
– Освещаю значимость воли и устремлений многоликой судьбы.
– Критикую несовершенства людей.
– Описываю персональную индивидуальность и персонификацию эго.
– Объясняю, что есть бессознательное, а что сознательное и указываю о способности их смены.
– Повествую о том, как желаемое становится действительным.
– Развиваю глубину познания и познаний феномена и явлений.
– Излагаю о причинах возможности из прежде невозможных сфер.
– Просвещаю о максимах достижения Грааля священного в науке, в обществе, в жизни, в идеях.
– Говорю о предрассудках, воззрениях и мировоззрении.
– Добавляю наитие и сентенции.
– Провожу параллели гуманизма и рационализма.
– Исхожу из энтелехии, экзистенциализма, трансцендентализма и метафизики.
– Ставлю сильную значимость истины природоестественных законов.
– Просвещаю о внутреннем суде.
– Не допускаю стилистику пустых речей.
– Отсутствуют слова: «т%к, в%т, т%ковой, т%к в%т, в%т т%к».
– Применяю различный темп и глубину повествования.
– Излагаю абстрактно и перехожу к конктетизму.
– Заставляю задумываться и рассуждать над происходящем.
– Разграничиваю изречения спекулятивного, иллюзорного, фантасмагоричного, достоверного, истинного к сводимой достоверной истине.
– Предоставляю синтез знаний от инканувших мудрецов через величайших мыслителей к согласию настоящей современности идей, мыслей, творений, развитий и вопросов, исправляя не точности и разрушаю ложное.
– Веду повествование особенностью философского дискурса.
– Применяю примеры юриспруденции, космологии, физики, химии, биологии, информатики, кибернетики, психологии, социологии, теологии, эзотерики, истории, политологии, экономики, философии.
– Разграничиваю знание интуиции, рефлексии, интенции, когниции, осознанности, антиципации.