Инфолиа: становление мирового сознания. Том I–III
– Добавляем сравнения между знанием и идейной верой.
– Разрушаю круговорот заточения в нём пребывающих и ограниченных.
– Излагаю следствия из причин о коих кротко утверждаю.
– Ведаю о согласии приведения мира внутреннего и внешнего.
– Указываю о том, как сдерживать внутренний ад.
– Сравниваю явления добра и зла и критикую ущербных, позволяющие себе зло.
– Разбавляю повествование риторикой, герменевтикой и экзегетикой.
– Уделил особое внимание для несведущих, глупых и слабых в экскурс, применяя очень лёгкие формы изречения и ясную последовательность в самом начале и для них привношу урок.
– Просвещаю о критичном положении эмпиризма, декадентства, стагнации при созерцании.
– Особое положение уделяю выборам, что являются.
– Рассказываю о собственном времяпрепровождении.
– Забредаю в дремучую густоту, где чтение переходит от эфемерного к последовательной тональности одного слова.
– Просвещаю о том, как овладеть злом и очистить его, и направить очищенную энергию во благое дело.
– Освещаю положение внутреннего суда и природу ада, что внутри каждого.
– Указываю божественные дела.
– Если ты сбился с пути, мысли инФолио станут источником света, ориентиром.
– Если ты исправляешься, мысли инФолио станут оковами, сдерживающие то от койторого устремляешься прочь.
– Если ты праведный и святой, мысли инФолио станут усладострастной эстетикой и культурой.
– Если ты утопаешь в том кое есмъ за светом, познаешь то, что внутри света оного.
– Позволяю разбавлять текст фантазиями, воображением и сказками, вводя экземплификации этого рода.
– Современная переоценка ценности во вступление эры цивилизации истинной гармонии.
– Открываю преодоления себя самого во стремление к лучшему из себя.
– Отстаиваем веру в значительную силу влияния наших фантазий к нашему личному миру.
– Разъясняю то, почему наука притязает ко всему эзотеричному и отстаиваю веру.
– Привожу моралии религиозных примеров, ибо понятные они.
– Повествую о форме любви и почему в ней возможно всякое и возможно только одно.
– Научаю о все различной стороне знаний о мире действительном, о бытие и о фантазиях.
– Ввожу к повествованию эстетическую философию, как литературно возвышенное, что услаждает нашу любовь к чтению сложного и прекрасного.
– Веду дискурс по философии эпистемологии и разграничиваю знание метафизическое.
– ИнФолио сосредоточает в себе этику и эстетику, личный опыт, конечные умопостижения и умозрительности, психологию, герменевтику и экзегетику, богословие, науку, религию и эзотерику, социологию, политологию, конфликтологию, эпистемологию, метафизику, историю, астрономию.
– ИнФолио это не только произведение, больше того ИнФолио – это культура. Культура настоящего времени, какая она есть в сущности.
– Сформировал то, что есть лоно созерцания сопряжения эмпиризма воззрения.
– Открываю истину того, почему многие ломаются при постижении знания.
– Добавляю откровения.
– Излагаю развитие наук о духе, как то во что они соразмерно произошли.
– Не придерживаюсь мнения, а исхожу из естественной природы и то, что действительно истинно достоверно.
– Разрушаю традиции устоявшегося жанра компилятивной литературы, развеиваю декадентство и возвращаю сознание к сложной науке и сложнейшим философским размышлениям.
– Реставрирую особую важность умозрительности и умопостижения, противопоставляя строгому опыту.
– Учу, как правильно умопостигать природу, явления и феномены в себе, то есть открываю вам правильную рефлексию о сложном и в принципе о любом и всяком.
– Учу, как постигать знание, через философию.
– Учу, как верно разбираться с парадоксами, неопределённостями, противоречиями, фантасмагориями, спекулятивностью и предрассудочным.
– Указываю, что устоявшаяся гармония, есть иллюзия и акт внедрения и указываю на истинно правильную гармонию, коя дисгармонирует от проявленного.
– Указываю о настоящем ограничении науки, вызванного декадентством.
– Предоставляю много разграничений знания.
– Предоставляю много разграничений личности, персоны, индивидуальности, эго и духа.
– Учу, как правильно читать.
– Излагаю аспект действия нормативно‑правового государства под деянием судебно‑процессуального разбирательства к проявлению справедливости.
– Стратифицирую научную деятельность по мере влияния и скудности, что пребывает под стагнацией и коммерциализацией.
– Представляем то, как следует располагать разум и о том, как противостоять ограничениям.
– Учу, как правильно понимать автора, дух автора, сложный текст автора и внутренние мысли автора.
– Рассказываю, как во всеобщей моногамии самоподобия, найти в себе самого себя исключительного.
– Сформировал далёкое будущее для развития наук по пути, по койторому они начинают идти.
– Сформировал ближайшее будущее к койторому вскоре придёт социум, общество, закон, мир.
– Освременной философией помогаю людям стать Богами.