LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Таро в Тонком мире

Книга: Таро в Тонком мире. Автор: Мария Марченко

Таро в Тонком мире

 

Автор: Мария Марченко

Дата написания: 2012

Возрастное ограничение: 16+

Текст обновлен: 13.03.2023

 

Аннотация

 

Что такое Таро? Гадательная система. Именно в таком качестве оно известно сегодня большинству и даже популярно.

С одной стороны, эта книга тоже о гадании. В ней вы найдете описания уникальных авторских раскладов: для диагностики магических способностей, определения состояния тонких тел или состояния здоровья, или отношений – с позиций причинно‑следственных связей; толкование листов Старших арканов как ступеней личной эволюции, авторский метод определения временных отрезков…

С другой стороны, вы узнаете и об истории Таро, и о Тонком мире, и о человеке именно из этого, Тонкого, мира, притягивающего к себе то беды, то радости и об этом даже не догадывающемся.

Но в каком бы аспекте, в каких реалиях (исторических, мистических, психологических) автор ни представлял нам карты Таро – в каждом они неизменно предстают как мост между мирами, как удивительный инструмент для работы с подсознанием, как кладезь вселенской мудрости, как компас на пути к истине.

 

Мария Марченко

Таро в Тонком мире

 

© Марченко М., 2012

© Оформление. Амрита‑Русь, 2023

 

* * *

 

 

Господи, сделай руки мои проявлением

Мира Твоего!

И туда, где ненависть, дай мне принести Любовь.

И туда, где обида, дай мне принести Прощение.

И туда, где рознь, дай мне принести Единство.

И туда, где заблуждение, дай мне принести Истину.

И туда, где сомнение, дай мне принести Веру.

И туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду.

И туда, где мрак, дай мне принести Свет.

И туда, где горе, дай мне принести Радость.

Помоги мне, Господи,

не столько искать утешения, сколько утешать,

не столько искать понимания, сколько понимать,

не столько искать любви, сколько любить.

Ибо кто отдает – тот получает,

кто забывает себя – вновь себя обретает,

кто прощает – тому прощается,

кто умирает – тот возрождается в Вечной жизни.

Помоги же мне, Господи!

Сделай руки мои проявлением Твоего мира.

Молитва святого Франциска Ассизского

 

 

Таро как код Бытия

 

Рыжеватые пески, величественные строения из белого камня… Бескрайние равнины… Синевато‑сиреневое, совсем не похожее на земное небо… Да, я видела все это не на земле. И когда видела, знала: это мой дом, моя планета, и эта планета больна. Но я знала и другое: ее еще можно спасти, нужно лишь самую малость усилить светоносность человеческих душ или сделать так, чтобы несущих свет стало чуть больше.

Я принадлежала к расе людей, которые постигли для этого самые сокровенные тайны природы, самые сокровенные тайны души. Ладони и головы этих людей окружало радужное сияние. И они делали все для того, чтобы сияние детей и внуков было ярче, чем их собственное.

Семья, в которой я родилась, с начала времен жила вдали от шумных городов. Но земным, русским словом «глухомань» местечко это я бы все же не назвала. Очень хорошо помню несколько строений рядом с нашим домом – для меня здешней удивительных. Они имели вид пирамид, увенчанных… глыбами минералов. Да, глыбами. Только глыбы эти не давили – наоборот, казались невесомыми. Практически прозрачные, они переливались едва уловимыми оттенками всех мыслимых и немыслимых цветов. И – проза жизни – поддерживались на вершинах пирамид опорами из материала, сильно смахивавшего на наш земной металл.

Слово «увенчанные» в земном сознании прочно ассоциируется с культовыми строениями, храмами. Одна из таких «пирамид» и была храмом. Иногда там проходили служения – для всех. Но вне этих служений «пирамида» работала как духовная школа. Я знаю это точно, потому что там училась моя старшая сестра – вместе с другими девушками и юношами. И программа обучения, судя по всему, была очень плотной. Во всяком случае, не виделись мы с ней месяцами.

Навещать сестру мне удавалось только в праздники. И вот эти‑то недолгие свидания (а точней даже, пребывания во «внутренних покоях» храма), как я теперь понимаю, для души моей оказались судьбоносны. Туннель, резко уходящий вниз, и изображение Колесницы над самым в него входом… Пиктограмма, которой я теперешняя легко расшифровала бы изображение Жрицы… Везде: в коридорах, в залах и зальчиках – даже в комнате моей сестры на стенах из какой‑то мягкой, песочного цвета породы были выбиты подобные рисунки и пиктограммы.

 

Вперед – в прошлое

 

TOC