LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Эффект морковного пирога

– Спасибо, что помог.

Я потянулась к шефу, чтобы забрать Фиделя, и наши руки случайно соприкоснулись, лишь на мгновение, но этого было достаточно, чтобы чувствительная кожа ниже мизинцев вспыхнула, как и мои щёки.

– Достаточно, – выпалила я, не понятно кому.

– Ну, – Лео тоже немного оробел. – Я, пожалуй, пойду. – Он открыл дверь, вышел в коридор и добавил, – если у тебя будут ещё вопросы, приходи в ресторан, я всегда тебе рад.

– Хорошо.

– Хорошо, – снова повторил он. – Доброй ночи, Анна. Спасибо за вечер.

– Пока. Постой!

– Что такое? – Он остановился в пролёте чуть ниже.

– Что значит «надеюсь, ты Нео, а не Смит»? Они же оба не очень.

– Ты посмотрела? – улыбнулся он.

– Да, но ничего не поняла.

– Я тебе как‑нибудь в другой раз объясню. Ты же не хочешь позвать меня обратно?

– Определённо, нет.

– Вот и я так думаю, – улыбнулся он. – Пока.

 

ГЛАВА 5

 

Во вторник утром Борис поинтересовался, готова ли я завтра презентовать ему мудборды после встречи с Левоном. Кроме произошедшего в квартире, в голове как будто не осталось других воспоминаний минувшего вечера. Там было что‑то про локальную кухню и бистро. Борису я об этом не сказала, просто ответила «конечно» и побежала работать, по пути захватывая пустую кружку Адама.

Устроившись поудобнее в пуфе, с видом на магистраль, я открыла ноутбук и начала набрасывать то, что уже знала про теплицу и шеф‑повара Кацмана. Весь день в офисе, а потом и полночи дома, я просидела за подбором фотографий, передающих детали, атмосферу и материалы.

Борис не просил, но я покрутила варианты расстановки столов и бара, а ещё эргономику кухни. Потом сформировала мудборд и остаток ночи проворочалась, придумывая какой‑нибудь «изюм» для помещения. Я могла обратиться к природе, или к фильму или к искусству за вдохновением, но в голову мне так ничего и не пришло.

– Ты всё ещё возишься? – спросил Адам, подойдя к моему столу на следующий день.

– Да, мне осталось чуть‑чуть. – Впопыхах, я меняла картинки местами, решив внести правки в последний момент.

– Между нами говоря, то, что ты делаешь, не имеет никакого значения. Борис уже всё решил. Я слышал, как он говорил с заказчиком, обсуждая концепцию, – язвительно подметил Адам. – Поэтому не вижу смысла в этом цирке с твоей презентацией. – Я сердито на него посмотрела.

– Адам…

– Ты же не думала, что он доверит студентке‑ассистенту выбрать концепцию для такого большого проекта?

– Ты можешь замолчать? Хоть на мгновение? – вырвалось у меня сквозь зубы.

Его комментарии отвлекали меня, и я отвернулась обратно к экрану. Меньше всего мне хотелось опоздать на собрание. Пренебрежение на лице Адама, с которым он подошёл к моему столу никуда не исчезло, даже после моих слов. Он хмыкнул и удалился прочь.

Конечно, я не глупа, я и сама думала об этом. Скорее всего, Борис просто решил пропустить меня через огонь, воду и медные трубы, чтобы я прочувствовала все этапы на себе. Но вдруг нет, и мои идеи действительно используют в проекте? Тем более мудборд носит скорее рекомендательный характер, и мы будем править проект ещё много раз. В любом случае, мне нельзя расслабляться.

А потом я засомневалась. Что, если я опозорюсь? Что, если Борису не понравится? Что, если вся теплица будет вообще в другом векторе, и я совсем ничего не понимаю ни в людях, ни в архитектуре, ни в ресторанах. Ни в Кацмане.

Я решила не думать об этом, а просто сделать, что должна, так, словно от этого действительно зависит успех компании. А если нет, что ж, по крайней мере, я постаралась и сделала лучшее, что смогла выжать из себя за эти две недели. Я даже ела морковь с рук шеф‑повара и посмотрела «Матрицу». Жаль только, что «изюм» я так и не придумала.

Ладно, достаточно. Лучше я уже не сделаю, а вот хуже – могу. Я нервно улыбнулась: вот она, моя первая презентация, пора выдвигаться в переговорочную.

Мой телефон зазвонил:

– Анна, это Идрис.

– Да, слушаю.

– У нас небольшая проблема. Нам нужно вывезти строительный мусор, но наш водитель с лицензией на утилизацию сбил кабана и сам попал в больницу. Нужно срочно кого‑то искать.

 

Конец ознакомительного фрагмента

TOC