LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Стражи времени

Почему я решила посмотреть? Потому что, если Жора говорил что‑то, то он говорил это серьезно. Он был один из тех мальчиков, которые не бросали слова на ветер, и мне это обычно очень нравилось. Это создавало определённость, ясность и лёгкость в общении. Кроме того, также доверие. Тому, что Жора сказал, я доверяла бесконечно.

Поэтому если он сказал, что собирается поступать, то это значит, что это так и будет и ничто его не остановит.

Я набрала в поиске «школа стражей времени».

Информации было не очень много. Было написано, что школа стражей времени является учебным заведением, куда набирают и мальчиков, и девочек. Цель – подготовка кадров для службы стражей времени.

Я пощёлкала картинки. Какие‑то ученики в этой школе были уж очень серьёзными. Все такие сосредоточенные на фотографиях.

Тогда я решила посмотреть, что делают выпускники школы стражей времени. Набрала «выпускники» и ничего практически не нашла. Подумала, набрала «служба стражей времени» и опять практически никакой информации.

«Что же с ними происходит? А может быть они все отправляются в прошлое и не возвращаются?», – на какой‑то момент мне стало даже как‑то немного не по себе.

«Навряд ли», – подумав, решила я. – «Скорей всего они выполняют какие‑то секретные задания, про которые никому нельзя говорить. Поэтому всё засекречено».

Я думала, пытаясь разгадать эту загадку целый день, а ночью мне приснился сон, что я стала сотрудником службы стражей времени. Я сижу за большим столом в своем личном кабинете, по стене у меня развешены награды за мои подвиги. Открывается дверь и входит моя начальница.

– У тебя новое задание, – говорит она.

Я вопросительно смотрю на неё, и она протягивает мне бумаги.

– Твой друг, Георгий, произвёл несанкционированный переход в прошлое. Ты должна его найти и вернуть в настоящее время.

– Жора? В прошлое? – удивляюсь я. – Не может быть.

– Компьютер подтвердил информацию, факты у тебя в папке.

– А если он откажется возвращаться, когда я его найду?

– Ты знаешь, что делать, – говорит суровым голосом моя начальница и выходит из моего кабинета.

Через несколько минут раздумий я поднимаюсь со своего места, направляюсь к капсуле времени и оказываюсь в прошлом на каком‑то балу.

На мне красивое платье. Я оглядываюсь в поисках Жоры, но его нет. Прохожу через весь зал, а потом обратно. И тут в толпе мелькает знакомое лицо. Я расталкиваю народ, пытаясь не упустить из виду знакомую фигуру.

– Жора, – дергаю я за рукав своего друга.

Он оборачивается на мой голос, видит меня и улыбается.

– Привет, – отвечает он. – Ты приглашаешь меня потанцевать?

– Совсем нет, – не очень дружелюбно отвечаю я. – Ты должен со мной вернуться обратно.

– К сожалению не могу, – говорит мне Жора.

– Почему?

– Не нравится мне там. Я останусь здесь.

– Что значит останешься здесь? – возмущаюсь я. – Это против правил.

– Ты же знаешь, что я не всегда следую правилам.

– А мне что теперь делать? – вопрошаю я Жору. – Вначале ты отправляешься в школу стражей времени, я за тобой. Потом устраиваешься в службу стражей времени, я с тобой. А теперь ты решил пожить в прошлом.

– Ты остаешься со мной? – спрашивает Жора.

И я просыпаюсь.

«Похоже, что я уже сделала первый шаг к поступлению в школу стражей времени», – думаю я про себя, переворачиваясь на другой бок. «Вот уже даже сны стали сниться соответствующие».

 

Глава 4

 

В понедельник утром я как обычно встретила Жору внизу у своего подъезда. Мы с ним направились в школу.

– Жора, я просмотрела всю информацию о школе стражей времени, – тут же начала я. – И решила, что я поступаю туда с тобой.

Жора немного помолчал, а потом спросил меня:

– Ты уверена? Мы должны в жизни заниматься тем, что нам нравится. А тебе никогда не нравилась история. Вдруг ты потом будешь жалеть всю жизнь, что не реализовалась и не стала кем‑то другим?

– У меня нет мечты о чем‑то другом, – сразу же ответила я – Нет и определённости, чем точно я хочу заниматься в будущем, так что школа стражей времени мне подойдёт.

– Хорошо, – Жора был серьезен.

– Мы можем начать заниматься уже сегодня, – подытожила я.

– Договорились.

Мы как раз подошли к школе, где меня тут же окружили подруги, и начался новый день интересной жизни.

После уроков и вкусного обеда, приготовленного мамой, мы с Жорой засели в моей комнате и перво‑наперво заполнили все анкеты для поступления в школу стражей времени.

Мы направили их в школу стражей времени и тут же получили электронное подтверждение, что мы можем прийти сдавать экзамены через три месяца. И теперь предстояло самое неприятное – подготовка к экзаменам.

Начали мы с Древнего Египта. Что я раньше знала о нём? Ну пирамиды, фараоны, песок и жара. Теперь мне пришлось слушать, как Жора читал всё это в таких скучных подробностях, что если бы это делал кто‑то другой, а не он, я бы точно заснула. Но когда это делает твой лучший друг, ты по‑другому смотришь на все это.

Поэтому я благосклонно воспринимала историю Древнего Египта, в том числе периоды развития древнего государства, политического устройства, войн и захвата территорий, религии, экономического развития. О долинах Нила и разливах, которые удобряли почву плодородным илом, что позволило развиваться цивилизации. О том, как Египет стал столицей мировой цивилизации примерно двадцать веков назад. Как Египет становился более могущественным и великим, как жили фараоны и значение строительства великих египетских пирамид как чудес света.

Я слушала и слушала, пока меня тихонько не тронула мама за плечо и не сказала, что надо идти спать.

Оказывается, что где‑то на середине чтения я заснула, и Жора не слышно сложил учебники и ушел домой.

Я была недовольна собой, укладываясь спать.

«Наверное Жора за время, пока я спала, много чего успел прочитать. Мне придётся догонять его завтра». Более того, это показывало, что я несерьезно отношусь к поступлению.

Расстроенная, я заснула, пообещав сама себе исправиться с завтрашнего дня.

 

TOC