LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Точка роста. Как создавать бизнес, который вызывает улыбки

Книга: Точка роста. Как создавать бизнес, который вызывает улыбки. Автор: Виктория Молдавская

Точка роста. Как создавать бизнес, который вызывает улыбки

 

Автор: Виктория Молдавская

Возрастное ограничение: 16+

Текст обновлен: 05.04.2024

 

Аннотация

 

Бизнес – это живой организм. Подобно нашему телу, все его системы взаимосвязаны, а неполадка в одной из них отражается на общем состоянии. Задача предпринимателя – не только вовремя обнаружить ее, но и превратить в точку роста.

В своей книге Виктория Молдавская и приглашенные спикеры помогут найти проблемы в опорных точках вашего бизнеса и внести фундаментальные коррективы в его основные процессы. Каждая глава посвящена одной точке роста, проработка которой поможет выйти на новый уровень развития бизнеса.

Виктория Молдавская – предпринимательница, создатель бренда украшений VIVA LA VIKA и бренда одежды CHOUX, основательница и спикер авторского бизнес‑курса «Точка роста».

 

Виктория Геннадьевна Молдавская

Точка роста. Как создавать бизнес, который вызывает улыбки

 

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024

 

* * *

 

Точка роста. Как создавать бизнес, который вызывает улыбки - Виктория Молдавская

 

 

Ежегодно расти в два раза реально

 

Любого предпринимателя интересует вопрос: как увеличить продажи и сделать доход стабильным? В поисках ответа они читают книги на эту тему, посещают различные вебинары, общаются с коллегами. И, в целом, это нормально. Потому что все инструменты: будь то креатив, маркетинг или даже личный бренд – в конечном счете работают на одно – продажи.

Но часто люди путают причину со следствием. Потому что, прежде чем думать об увеличении продаж, нужно разобраться в глубинных проблемах и ответить на другой вопрос. В чем истинная причина отсутствия их роста? Помочь вам ответить на него – одна из задач, которую решает эта книга. Вместе с вами, уважаемые читатели, мы найдем проблемы в опорных точках вашего бизнеса, внесем фундаментальные коррективы в его основные процессы.

Пять лет назад мы с мужем Денисом запустили бренд VIVA LA VIKA (VLV). Тогда он начинался с одного‑единственного продукта: браслетов желаний, которые продавались через интернет. Мы работали из дома почти без выходных и праздников. Конечно, набивали немало шишек на пути.

Вы же не думаете, что мы сразу начали с вершин? Это практически нереально, если нет солидного начального капитала или поддержки инвесторов.

На сегодняшний день у нас онлайн‑магазин, в котором представлены ювелирные изделия от 40 дизайнеров со всего мира. Также мы открыли четыре офлайн‑магазина, делаем продажи на 5 млн долларов в год и растем ежегодно в два раза.

TOC