LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами

• доступно оформить задачу и получить ожидаемую отдачу четко по плану,

• оценить эффективность сотрудничества и предупредить невыполнение обязательств,

• избежать основных ошибок в работе с лидерами мнений.

 

Представьте, что хотите испечь вкусную воздушную запеканку. Для этого требуется тщательно взбить творог. Можно растирать его ложкой, приложив множество усилий, но желаемого результата вы не добьетесь. Зато руки устанут так, что и запеканки не захочется. Но есть простое решение – блендер. Нужный механизм облегчит задачу, сэкономит время и не оставит в кастрюльке слипшихся комочков творога. Лучшего механизма для максимизации прибыли, чем influence‑маркетинг, в условиях нарастающей интернет‑революции пока еще не придумали.

Так давайте используем наш «influence‑блендер», чтобы получить отличный результат.

 

Почему я?

 

Меня зовут Евгения Гордиенко, и на момент написания этой книги мне 23 года. Сейчас я смело признаюсь в своем возрасте, хотя раньше постоянно хотелось приписать себе пару‑тройку лет. Как некоторые люди, что хотят казаться умнее, носят очки с нулевыми стеклами, так и я думала, что лишними годами придам себе солидности. Но однажды осознала: заслугой является не количество, а качество прожитых лет. К этому времени мне посчастливилось работать маркетологом в компании Nike, стать спикером TEDx, Synergy Digital Forum, бизнес‑конференций в Милане, Лондоне, Москве и Киеве, автором первого онлайн‑курса и топ‑экспертом по influence‑маркетингу в СНГ.

У меня не было богатых родителей или спонсоров, поэтому всего пришлось добиваться самой. Очень помог спорт, он всегда нацеливает на победу, учит ставить конкретные цели и держать удар. Я занималась легкой атлетикой и неоднократно становилась призером на соревнованиях Украины. С детства увлекалась хэндмейдом и мечтала открыть магазин своей продукции. В 16 лет стала самостоятельно себя обеспечивать, начала интересоваться инвестициями. Организовывала международные проекты совместно с Европейской комиссией, представляла Украину на конференциях юных лидеров, объездила автостопом всю Европу.

Мне пришлось многому учиться, и я продолжаю это делать, ведь удача любит подготовленных. За моими плечами Киево‑Могилянская академия, изучение маркетинга и influence‑маркетинга в университетах США (The University of Pennsylvania, Rutgers the State University of New Jersey), а также знаменитый Болонский университет. Попасть туда трудно, но возможно. Я воспользовалась единственным шансом – грантом и в 18 лет переехала в Италию.

Во время обучения в Болонском университете мечтала попасть в отдел маркетинга компании Nike, ценностями которой всегда восхищалась. У студентки с неоконченным образованием шансов было немного, но я вспомнила девиз Nike – Just do it – и решила не сдаваться: писала во все офисы компании по всему миру, и даже в Мексику, с обещанием выучить испанский, если они меня возьмут! Спустя время миланский офис пригласил меня волонтером на мероприятие, где я постаралась проявить себя. В украинском офисе компании мне сообщили, что ищут стажера. Мечта исполнилась – я прорвалась, дальше все зависело от меня. Благодарна Nike за опыт: в этой компании я очень выросла, ведь занималась digital‑маркетингом, influence‑маркетингом, проектами «Nike Run Club». Привлекала лидеров мнений для работы с разными проектами и форматами:

• мы снимали кампании новых коллекций (Nike White Pack, Metcon с футболистом из национальной сборной Украины Андреем Ярмоленко и множество других);

• создавали офлайн встречи‑интервью ALL STARS Talks с Лерой Бородиной, Дантесом, Мамаситой, Лионом, Алисой Алиевой и многими другими известными в Украине лидерами мнений еженедельно в течение года. Как результат – кратно выросла посещаемость магазинов;

• привлекали лидеров мнений к тематическим пробежкам и мероприятиям Nike Run Club, многократно увеличили посещаемость магазина и численность бегового клуба. На топовые события приходили до тысячи человек.

 

Одновременно создала свой бизнес – агентство авторских путешествий Challenging holiday. Применение инструментов influence‑маркетинга помогло раскрутить свою компанию и увеличить прибыль в несколько раз. После этого появилось и агентство influence‑маркетинга под названием JGordienko agency. Наше агентство является ведущим в отрасли, в его активе 200 успешных кейсов с блогерами и лидерами мнений. Десять тысяч человек прошли мастер‑классы, которые я проводила в Украине, Италии, России и Великобритании. Кроме того, создан курс по работе с блогерами и заработку в Инстаграме. Веду рубрику #ШоПоБлогерам, где делюсь новыми фишками, кейсами, инсайтами из мира influence‑маркетинга.

За семь лет посетила 55 стран. Три года жила в Италии, где впервые прыгнула с парашютом, а на свой 20‑й день рождения пробежала марафон длиной 42 км. В Новой Зеландии прыгала с высотки в 200 метров, а в Турции летала на параплане. Не сомневаюсь, что этот список будет пополняться и дальше. И поскольку вы читаете эту книгу, значит, я справилась как минимум с еще одной поставленной задачей.

Мне 23 года, я достигла многого и уверена: получилось у меня – получится и у вас. И сейчас я бы хотела поделиться секретами своего успеха. «Почему?» – спросите вы.

Во‑первых, потому что уже достигла точки, когда хочу, чтобы хорошо было не только у меня, но и вокруг меня. Поэтому с радостью расскажу вам об эффективных инструментах influence‑маркетинга.

Во‑вторых, книга является уникальной на нашем рынке, а значит, вы сможете уже сейчас начать ее использовать и увеличивать прибыль своего бизнеса. Думаю, вы скажете мне спасибо, а это всегда приятно.

А в‑третьих, у меня появится дополнительный повод для гордости, когда вы используете мой накопленный опыт и станете успешными.

И помните: чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!

 

Этап первый, базовый

Зачем нам это все? Influence‑стратегия и постановка целей

 

• Что такое influenceмаркетинг и в чем его сила

• Из каких этапов состоит influenceстратегия

• Практические рекомендации

• Определяем цели и задачи. Зачем вам influenceмаркетинг

 

Что такое influence‑маркетинг и в чем его сила

Помните, в начале книги мы рассуждали, что повлияет на выбор женщины в поисках нового имиджа? Точнее, не что, а кто окажет данное влияние? Так вот, человек, через которого будет распространяться мнение о вашем товаре или услуге, станет непосредственным инструментом воздействия на потенциального потребителя.

TOC