LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж

Так что же такое «целевая аудитория»?

Это не все люди на планете, в России, в вашем городе, которые потенциально могут купить ваш продукт.

 

Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, объединенных одними ценностями и мотивами. Это живые люди, со своими причинами, страхами, потребностями и желаниями, которые в какойто мере закрывает ваш продукт.

 

То есть из всей‑всей массы возможных аудиторий, из всех этих женщин и мужчин с совершенно разными доходами, нам с вами нужно будет выделить целевыесегменты, наиболее интересные для вас, и вот с ними уже идти в продвижение.

 

Практическая часть.

 

Пока не читайте дальше, остановитесь и прямо сейчас, до всех техник и приемов, опишите свою целевую аудиторию.

Любыми словами, как вы ее себе представляете.

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Сегментирование аудитории. Метод Шеррингтона

 

Один из самых простых и наглядных инструментов для сегментирования аудитории – это метод Шеррингтона.

 

Метод Шеррингтона – он же «метод 6W» – позволяет разбить всех‑всех, кто может купить, на четкие сегменты, увидеть разные мотивы для покупки, то, что для разных сегментов могут быть нужны разные продукты и разные каналы продаж и продвижения.

Изучив эти сегменты, вы уже сможете выбрать наиболее выгодный для работы.

 

ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж - Алена Мишурко

Как выделить сегменты?

TOC